Aviator
По расходу топлива у меня также в этих пределах многовато конечно, но если ехать на прямой передаче по накатанной дороге расход падает практически в двое и это естественно.
Добрый вечер. Сегодня опять ездили на работу в болото.Продолжали поднимать из подо льда обломки подорванных танков. Нашли один обломок массой около тонны. Барсик сегодня отличился-сволок волокушу с грузом в одну тонну. Честно говоря, я думал, что он развалится, бедолага. Но он справился с честью. Бедняга и буксовал, и трясся от напряжения, но всетаки работу выполнил. Мы очень рады и довольны таким результатом. Ничего не сломалось и не отвалилось, единственное, что произошло- появился звук неисправной крестовины- видимо одна из крестовин начала проворачивать свою чашку. Но это мелочь, поменяем за полчаса, и все! Вот так. Сейчас готовлю видео.
Aviator
Я сам весьь напрягался и пытался ему помочь... ;) Не надо стесняться моментов, где аппарат буксует/работает на пределе, это даёт кучу информации..!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Хорошая работа. Тащить по такой дороге на волокуше вес равный тягачу это кое-что. А вы не пробовали увеличить массу тягача за счет пассажиров может он бы меньше давал пробуксовку. Крутящего момента на гусях как говорят выше крыши. Да у вас уже весна скоро на волокуше ничего не увезешь. Для таких целей вам больше подошел бы сочлененник с грузовой платформой.
Работа на5+.
Спасибо за оценку нашей работы, и работы Барсика. Да, ему вчера досталось. Мы вытащили с его помощью очень большой объект. Ничем другим этот кусок танка мы не достали бы никогда. Со своей задачей вездеход справился и не подвел. Трудяга. Мы пытались прижать его к грунту посильнй и взгромоздились на него в пятером. Результат такой же- пока не вцепится в нижние, более сухие и твердые слои таящего снега, двигаться не хочет, да и не мудрено. В волокуше была масса превосходящая вес Барсика. Когда разгружали с эвакуатора, то оператор сказал, что на крюке было 1400кг. Вот такой у нас трудяга получился. Вот крайний ролик из этой экспедиции:
Aviator
Можно облегчить движение волокуши :
1. Сам прицеп сделать жосткий , и не длинный .
2. К волокуше прицепить как можно ниже к земле .
3. А к вездеходу чуть повыше , и посредине в одной точке .
Все это приведет к небольшому приподыманию переда волокуши на ходу и прижиманию Барсика , даже летом по траве будет таскать легко .
Глаза боятся - а гусеницы едут . Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Половину Вашего совета мы выполнили. Волокуша жестко сварена. Зацеп водила к волокуше сделаем обязательно у пола и отступив от носовой части в сторону крмы на 40см.А вот зазепиться за вездеход в одной точке не получится. При таких адских нагрузках мы просто вырвем или сильно деформируем кормовой лист, в котором закреплен шар фаркопа. Хоть он и прикреплен к поперечному лонжерону, но я уверен, что он не выдержит таких нагрузок. Поэтому цепляться нам придется либо за бортовые серьги, либо соорудить дополнительное переходное устр-во для водила прицепа.