Да не порадуешь соседа , на 66-ом очень маленькие проходные сечения и очень жёсткие колёса , поэтому работать не будет . У меня сейчас проходные 30 мм , и я считаю , что всё равно мало . И не забудь про отношение массы к объёму колёс . На 66-м при 0,4 при наезде на кочку (не дай бог на камень) пробой до диска , а здесь при 15км/ч покачивания .Mongoose писал(а):Подкачка из теории давно перекочевала в практику.Дмитрий78 писал(а):Mongoose
Всё ты правильно написал. В теории.
На практике эта неподвеска почему то работает.
И я не утверждал что подкачка не работает.
Я сказал, как вы правильно заметили, что это -неподвеска
А вообще то... надо порадовать соседа и сказать, что у него на 66-м пневмо-циркуляционная подвеска!
И глушить её низяя... затрехнет.
Ну... а инженеры просто очень скромняги, потому и не пишут это в ТХ.
Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
lunatik писал(а):... влезуdil писал(а):Лёш, объясни бестолковому чем отличается "пневмоциркуляционная подвеска" от сильно спущенных колёс? Когда колесо острым камнем проминается, то объём меняется % на 5-7? врядли такая циркуляция окажет заметное влияние на поведение машинки. Или нет? Как определить?Алексей Гарагашьян писал(а):Работа пневмоциркуляционной подвески на камнях:объём "сдавливаемого" воздуха распределяется не в одном, а в трёх покрышках, давление растёт не с той же прогрессией нежели в замкнутой оболочке.
(имхо)

только в четырех, а не трёх

-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
В пневмоциркуляционной подвеске упругим телом является воздух, пахнущий дизельным выхлопом.
Здесь уместна аналогия с механическим балансиром, как на Троме или Страннике. Когда вездеход со слабо накачанными колесами и без подвески наезжает на препятствие и близок к вывешиванию на диагональ, давление в его колесах будет разное и два нагруженных колеса промнутся незначительно. При наличии пневмоциркуляционной подвески, давление во всех колесах одинаковое и нагруженные колеса проминаются примерно в два раза больше.
Гашение колебаний происходит за счет дросселирования потока воздуха через регулируемые воздушные краны, имеющиеся в каждом колесе.
Пневмоциркуляционная подвеска работает только на низких давлениях, когда имеется ощутимая деформация колес.
Лишь несколько человек (и вы некоторых знаете) могут утверждать, работает эта подвеска или нет. Остальные могут предполагать и делиться своими рассуждениями.
Во всех моих бортоповоротных вездеходах можно перекрыть воздушные краны и убедиться, что в таком виде вездеход пойдет хуже, чем с работающей пневмоциркуляционной подвеской.
Здесь уместна аналогия с механическим балансиром, как на Троме или Страннике. Когда вездеход со слабо накачанными колесами и без подвески наезжает на препятствие и близок к вывешиванию на диагональ, давление в его колесах будет разное и два нагруженных колеса промнутся незначительно. При наличии пневмоциркуляционной подвески, давление во всех колесах одинаковое и нагруженные колеса проминаются примерно в два раза больше.
Гашение колебаний происходит за счет дросселирования потока воздуха через регулируемые воздушные краны, имеющиеся в каждом колесе.
Пневмоциркуляционная подвеска работает только на низких давлениях, когда имеется ощутимая деформация колес.
Лишь несколько человек (и вы некоторых знаете) могут утверждать, работает эта подвеска или нет. Остальные могут предполагать и делиться своими рассуждениями.
Во всех моих бортоповоротных вездеходах можно перекрыть воздушные краны и убедиться, что в таком виде вездеход пойдет хуже, чем с работающей пневмоциркуляционной подвеской.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Майн миль офегефайт...
Убери в жиге колесо- подвеска останется?
Убери у себя колесо - подвеска где?
Хоть французскими духами намажь - ситроена не будет...
Так подвеска это или колесо?
И что же тогда, позвольте спросить, ПОДВЕСКА?
Ну и... что тогда КОЛЕСО?
Я утверждаю , что работает тут покрышка!
Высота профиля и упругость боковины, а воздух лишь сопротивление от быстрого прогиба.

Убери в жиге колесо- подвеска останется?
Убери у себя колесо - подвеска где?
Хоть французскими духами намажь - ситроена не будет...
Так подвеска это или колесо?
И что же тогда, позвольте спросить, ПОДВЕСКА?
Ну и... что тогда КОЛЕСО?
Я утверждаю , что работает тут покрышка!
Высота профиля и упругость боковины, а воздух лишь сопротивление от быстрого прогиба.
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Предлагаю назвать "пневмоциркуляционная амортизация колёс"...




Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Данная штука работает - это факт. Осталось разобраться с терминологией: называть ли это "подвеской" или не называть. Я считаю, что надо подобрать другой термин, нежели "подвеска" или изобрести свой. Например, какой предложил Stac - пневмоциркуляционная амортизация колёс или сокращённо ПАК. "Вездеход с ПАКом" - вполне неплохо 

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Так и до ненужности воздуха дорассуждать недалекоMongoose писал(а):Я утверждаю , что работает тут покрышка!
Высота профиля и упругость боковины, а воздух лишь сопротивление от быстрого прогиба.

Прогиб зависит от давления, а давление - от прогиба. Не будем их разделять!
Как я понимаю, в ДИФе нет подвески в классическом понимании. Она заменена деформацией колёс, упругим элементом является колесо+воздух внутри, а демпфером (амортиком) выступает перетекание. Оно же и "адаптирует" резину к высоте препятствий.Asterix писал(а):Осталось разобраться с терминологией: называть ли это "подвеской" или не называть.
Амортик- элемент подвески. С этим не будем спорить?Asterix писал(а):что надо подобрать другой термин, нежели "подвеска" или изобрести свой Например, какой предложил Stac - пневмоциркуляционная амортизация колёс
Других элементов подвески, кроме мягких колёс, нет. Всё на воздух завязано. Значит и термин АГ применил очень логичный. Думаю ,это не главный предмет спора.
Важнне это:
Asterix писал(а):Данная штука работает - это факт.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
Интересно, эта подвеска сразу проектировалась при строительстве вездехода, или это просто получился бонус по факту, как результат быстрой подкачки?Алексей Гарагашьян писал(а):Пневмоциркуляционная подвеска работает только на низких давлениях, когда имеется ощутимая деформация колес.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
С уважением, Tit.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Увы. в данном случае так оно и есть.S-Spy писал(а):Так и до ненужности воздуха дорассуждать недалеко
Воздух тут вопрос десятый.
А перый - это КОЛЕСО!
Именно высота профиля и упругость боковины работают.
Но работают соотно нагрузке на это колесо.
Положите пачку сигарет на обычную легковую покрышку.
Просто пустую покрышку.
Она прогнётся? А воздуха нет.
Ну и вспомните где эта покрышка, когда колесо спущено на машине?
И в том и в другом случае воздуха нет.
Но есть разная нагрузка.
Однако колесо пустое, а подвеска на легковухе осталась!
Ну с каких пор, господа, КОЛЕСО стало элементом ПОДВЕСКИ?S-Spy писал(а):Других элементов подвески, кроме мягких колёс, нет

В таком случае парни, РУЛЬ тоже элемент подвески!

Я же объезжаю ямы и ухабы.
И машину от этого меньше трясет.
Ну и киньте в меня камень, если это не работает.

А еще руль - это подвеска для лица

В зависимости от наличия подушки, подразделяется на упругую и жесткую подвеску фейса.
Все. патентую. срочно.



Ужос! до чего договорились...
Могет У кого книжка какая вумная есть?
ЧТО ТАКОЕ ПОДВЕСКА?
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Mongoose
Вы правда не понимаете как работает эта... Эта штука с перепуском воздуха или прикидываетесь???
Надуйте в колесо низкого давления 0.3 атмосферы и наедте на пень, как думаете, если померить давление в колесе сколько будет??? Теперь представте, что при наезде на пень, часть воздуха из деформируемого колеса, уходит (моментально, блин) в другие колёса. Который раз будет мягче???
Вы правда не понимаете как работает эта... Эта штука с перепуском воздуха или прикидываетесь???

Надуйте в колесо низкого давления 0.3 атмосферы и наедте на пень, как думаете, если померить давление в колесе сколько будет??? Теперь представте, что при наезде на пень, часть воздуха из деформируемого колеса, уходит (моментально, блин) в другие колёса. Который раз будет мягче???
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Да. я действительно не понимаю ГДЕ здесь подвеска.Stac писал(а):Mongoose
Вы правда не понимаете как работает эта... Эта штука с перепуском воздуха или прикидываетесь??? Придурок
Ну и уж коль мне поставил смайлик (придурок), делаю вывод что ты приумник.
Вот и ответь на свою вводную:
Дано:
объем колеса = 700см3.
Давление = 0,3атм.
кол-во колес = 4.
Вопрос.
Какое давление будет в колесах если 5% объема одного колеса перераспределить в других ?
Вот. Давай умничай.
А мы посмотрим Кто здесь ПРИДУРОК?
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Не вдаваясь в цифры: давление будет меньше, чем если уменьшить объём колеса на эти 5%, при этом не перераспределить воздух....Mongoose писал(а):Stac писал(а):Mongoose
Вы правда не понимаете как работает эта... Эта штука с перепуском воздуха или прикидываетесь??? Придурок
Вот и ответь на свою вводную:
Дано:
объем колеса = 700см3.
Давление = 0,3атм.
кол-во колес = 4.
Вопрос.
Какое давление будет в колесах если 5% объема одного колеса перераспределить в других ?
Что касается смайла: кликнул первый подходящий по анимации, и как он там называется, не смотрел.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."