Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

Mongoose писал(а):
Дмитрий78 писал(а):Mongoose
Всё ты правильно написал. В теории.
На практике эта неподвеска почему то работает.
Подкачка из теории давно перекочевала в практику.
И я не утверждал что подкачка не работает.
Я сказал, как вы правильно заметили, что это -неподвеска
А вообще то... надо порадовать соседа и сказать, что у него на 66-м пневмо-циркуляционная подвеска!
И глушить её низяя... затрехнет.
Ну... а инженеры просто очень скромняги, потому и не пишут это в ТХ.
:lol:
Да не порадуешь соседа , на 66-ом очень маленькие проходные сечения и очень жёсткие колёса , поэтому работать не будет . У меня сейчас проходные 30 мм , и я считаю , что всё равно мало . И не забудь про отношение массы к объёму колёс . На 66-м при 0,4 при наезде на кочку (не дай бог на камень) пробой до диска , а здесь при 15км/ч покачивания .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

lunatik писал(а):
dil писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):Работа пневмоциркуляционной подвески на камнях:
Лёш, объясни бестолковому чем отличается "пневмоциркуляционная подвеска" от сильно спущенных колёс? Когда колесо острым камнем проминается, то объём меняется % на 5-7? врядли такая циркуляция окажет заметное влияние на поведение машинки. Или нет? Как определить?
... влезу :oops: объём "сдавливаемого" воздуха распределяется не в одном, а в трёх покрышках, давление растёт не с той же прогрессией нежели в замкнутой оболочке.

(имхо)
:roll:
только в четырех, а не трёх :training
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

В пневмоциркуляционной подвеске упругим телом является воздух, пахнущий дизельным выхлопом.
Здесь уместна аналогия с механическим балансиром, как на Троме или Страннике. Когда вездеход со слабо накачанными колесами и без подвески наезжает на препятствие и близок к вывешиванию на диагональ, давление в его колесах будет разное и два нагруженных колеса промнутся незначительно. При наличии пневмоциркуляционной подвески, давление во всех колесах одинаковое и нагруженные колеса проминаются примерно в два раза больше.
Гашение колебаний происходит за счет дросселирования потока воздуха через регулируемые воздушные краны, имеющиеся в каждом колесе.
Пневмоциркуляционная подвеска работает только на низких давлениях, когда имеется ощутимая деформация колес.
Лишь несколько человек (и вы некоторых знаете) могут утверждать, работает эта подвеска или нет. Остальные могут предполагать и делиться своими рассуждениями.
Во всех моих бортоповоротных вездеходах можно перекрыть воздушные краны и убедиться, что в таком виде вездеход пойдет хуже, чем с работающей пневмоциркуляционной подвеской.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Майн миль офегефайт...
:shock:
Убери в жиге колесо- подвеска останется?
Убери у себя колесо - подвеска где?
Хоть французскими духами намажь - ситроена не будет...
Так подвеска это или колесо?
И что же тогда, позвольте спросить, ПОДВЕСКА?
Ну и... что тогда КОЛЕСО?
Я утверждаю , что работает тут покрышка!
Высота профиля и упругость боковины, а воздух лишь сопротивление от быстрого прогиба.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Предлагаю назвать "пневмоциркуляционная амортизация колёс"... :oops: :oops: :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Данная штука работает - это факт. Осталось разобраться с терминологией: называть ли это "подвеской" или не называть. Я считаю, что надо подобрать другой термин, нежели "подвеска" или изобрести свой. Например, какой предложил Stac - пневмоциркуляционная амортизация колёс или сокращённо ПАК. "Вездеход с ПАКом" - вполне неплохо [:})
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

Mongoose писал(а):Я утверждаю , что работает тут покрышка!

Высота профиля и упругость боковины, а воздух лишь сопротивление от быстрого прогиба.
Так и до ненужности воздуха дорассуждать недалеко :oops:
Прогиб зависит от давления, а давление - от прогиба. Не будем их разделять!
Asterix писал(а):Осталось разобраться с терминологией: называть ли это "подвеской" или не называть.
Как я понимаю, в ДИФе нет подвески в классическом понимании. Она заменена деформацией колёс, упругим элементом является колесо+воздух внутри, а демпфером (амортиком) выступает перетекание. Оно же и "адаптирует" резину к высоте препятствий.
Asterix писал(а):что надо подобрать другой термин, нежели "подвеска" или изобрести свой Например, какой предложил Stac - пневмоциркуляционная амортизация колёс
Амортик- элемент подвески. С этим не будем спорить?
Других элементов подвески, кроме мягких колёс, нет. Всё на воздух завязано. Значит и термин АГ применил очень логичный. Думаю ,это не главный предмет спора.
Важнне это:
Asterix писал(а):Данная штука работает - это факт.
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Алексей Гарагашьян писал(а):Пневмоциркуляционная подвеска работает только на низких давлениях, когда имеется ощутимая деформация колес.
Интересно, эта подвеска сразу проектировалась при строительстве вездехода, или это просто получился бонус по факту, как результат быстрой подкачки?
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

S-Spy писал(а):Так и до ненужности воздуха дорассуждать недалеко
Увы. в данном случае так оно и есть.
Воздух тут вопрос десятый.
А перый - это КОЛЕСО!

Именно высота профиля и упругость боковины работают.
Но работают соотно нагрузке на это колесо.
Положите пачку сигарет на обычную легковую покрышку.
Просто пустую покрышку.
Она прогнётся? А воздуха нет.
Ну и вспомните где эта покрышка, когда колесо спущено на машине?
И в том и в другом случае воздуха нет.
Но есть разная нагрузка.
Однако колесо пустое, а подвеска на легковухе осталась!
S-Spy писал(а):Других элементов подвески, кроме мягких колёс, нет
Ну с каких пор, господа, КОЛЕСО стало элементом ПОДВЕСКИ?
:shock:
В таком случае парни, РУЛЬ тоже элемент подвески! 8P
Я же объезжаю ямы и ухабы.
И машину от этого меньше трясет.
Ну и киньте в меня камень, если это не работает. :P
А еще руль - это подвеска для лица :)))
В зависимости от наличия подушки, подразделяется на упругую и жесткую подвеску фейса.
Все. патентую. срочно.
%) %) %)
Ужос! до чего договорились...
Могет У кого книжка какая вумная есть?
ЧТО ТАКОЕ ПОДВЕСКА?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

S-Spy писал(а):Так и до ненужности воздуха дорассуждать недалеко
Mongoose писал(а): Увы. в данном случае так оно и есть.

Воздух тут вопрос десятый.
Сдаётся мне, что в флуд скатываемся...
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Mongoose
Вы правда не понимаете как работает эта... Эта штука с перепуском воздуха или прикидываетесь??? :|
Надуйте в колесо низкого давления 0.3 атмосферы и наедте на пень, как думаете, если померить давление в колесе сколько будет??? Теперь представте, что при наезде на пень, часть воздуха из деформируемого колеса, уходит (моментально, блин) в другие колёса. Который раз будет мягче???
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Алексей Гарагашьян
главное такая подвеска работает . а как ее называть неважно . если это возможно то стоит снять видио проезда по кочке с открытыми и закрытыми кранами . вся разница будет более наглядна
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

mishanya68 писал(а):снять видио проезда по кочке с открытыми и закрытыми кранами .
Алексей Гарагашьян писал(а):Лишь несколько человек (и вы некоторых знаете) могут утверждать, работает эта подвеска или нет. Остальные могут предполагать и делиться своими рассуждениями.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Stac писал(а):Mongoose
Вы правда не понимаете как работает эта... Эта штука с перепуском воздуха или прикидываетесь??? Придурок
Да. я действительно не понимаю ГДЕ здесь подвеска.
Ну и уж коль мне поставил смайлик (придурок), делаю вывод что ты приумник.
Вот и ответь на свою вводную:
Дано:
объем колеса = 700см3.
Давление = 0,3атм.
кол-во колес = 4.
Вопрос.
Какое давление будет в колесах если 5% объема одного колеса перераспределить в других ?
Вот. Давай умничай.
А мы посмотрим Кто здесь ПРИДУРОК?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Mongoose писал(а):
Stac писал(а):Mongoose
Вы правда не понимаете как работает эта... Эта штука с перепуском воздуха или прикидываетесь??? Придурок

Вот и ответь на свою вводную:
Дано:
объем колеса = 700см3.
Давление = 0,3атм.
кол-во колес = 4.
Вопрос.
Какое давление будет в колесах если 5% объема одного колеса перераспределить в других ?
Не вдаваясь в цифры: давление будет меньше, чем если уменьшить объём колеса на эти 5%, при этом не перераспределить воздух....
Что касается смайла: кликнул первый подходящий по анимации, и как он там называется, не смотрел.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»