а если вписать такие.
Мосты из легкосплава, по запасу прочности должно хватить. да и подвеску можно от туда же взять


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Смешно.... но очень правдоподобно!новичок писал(а):а если вписать такие.
Мосты из легкосплава, по запасу прочности должно хватить. да и подвеску можно от туда же взять
В своих прикидках я исходил из данных заявленных производителем этих мостов. Диаметр грибка по их заявлению- 50мм (для сравнения у газ66-45мм) и надеюсь, их расчитывали люди с инженерным образованием, имею ввиду что и остальные части этого редуктора должны быть соразмерны по прочности выходному валу. К сожалению другими данными по реальной эксплуатации данных редукторов я не обладаю, поэтому если судьи решат, что данная концепция не работоспособна, то полагаясь на их опыт ни в коем случае возражать не собираюсь. К этому варианту трансмиссии я склонился только из благоприятной возможности для заказчика, собрать вездеход не прикладывая ни каких усилий по самостоятельному изготовлению узлов. В принципе возможны поиски других редукторов или даже редукторных мостов из импортных вариантов, но это не моя тема... На редуктора от БТР смотрел буквально сегодня, но сам бы я не стал с этим связываться, поэтому и другим этого навяливать не буду... Всех благодарю. На этом развитие своих вариантов заканчиваю...lunatik писал(а):эти редуктора работают в составе маленького тракторка на
передних не сильно нагруженных колёсах скромного диаметра.
Их применение на размере 1300 уже вызывает некоторое сомнение.