Переломка с двигателем Днепр
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:58
- Откуда: Хабаровский край, р-н. им. Лазо
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
- Откуда: кемеровская обл.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
- Откуда: кемеровская обл.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:58
- Откуда: Хабаровский край, р-н. им. Лазо
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:03
- Имя: 89602555008
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
Коробка у меня не ВАЗ, а Москвич просто укорочена.mihail писал(а):Вопрос в в другом и их много. Коробка у меня ваз, Между ней и раздаткой вмемто родного пром вала что короче можно ставить? Потом крутил, вертел ваши фото и вопрос крепление коробки такого хватает? И главное каккие карданы использовали на мосты. Имею ввиду у меня заготовлены 2а нивкиных и м412 как их выгодней применить. Ну а по китайцу конечно хорошо но непривычно для меня. Мы уж по стариковски с нашим опозитом, думаю их возможности ёщё недоконца использованы , пдкрутим подвертим, нам хватит.
Крепление на двух уголка 50Х50 . Приварены к раме с раскосами. Вполне хватает.
КПП и раздатка соединяется стандартной нивкиной муфтой (резинка с крестовиной старого образца) Короче и надежнее соединить вряд ли выйдет.
Я потому и взял КПП М-412 укороченную, а не ВАЗ, с ней слишком длинная база выходила.
Карданы стоят на передний мост самодельный ВАЗ-Москвич. По диаметру карданы идеально входят друг в друга, нужно только обварить.
Задний вообще поставил с ГАЗ 69. Ничего не переделывая.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:08
- Откуда: Томская обл. c.Подгорное
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:58
- Откуда: Хабаровский край, р-н. им. Лазо
Difen
С мото КПП проблем ни каких. Переключаюсь на ней (увы она у меня без задней) Заднюю включаю на второй коробке.
Возникала проблема с КПП ВАЗ. На ней стала вылетать задняя, она на них хлипковатая. Думаю на москвичовской она должна быть прочнее.
Если переключаться на второй коробке, у меня получается слишком большая ризница в передачах (идёт только по хорошей дороге и то тяжеловато)
С мото КПП проблем ни каких. Переключаюсь на ней (увы она у меня без задней) Заднюю включаю на второй коробке.
Возникала проблема с КПП ВАЗ. На ней стала вылетать задняя, она на них хлипковатая. Думаю на москвичовской она должна быть прочнее.
Если переключаться на второй коробке, у меня получается слишком большая ризница в передачах (идёт только по хорошей дороге и то тяжеловато)
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
- Откуда: кемеровская обл.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
То что тросы вшивые это факт. Я покупал тросик по толще - идет на сцепление и ставил вместо паяных бобышек зажимные с болтами.mihail писал(а):Кто как на педали управление выводил? С двигателя мото. Спрашиваю потому как теперешние тросы настолько вшивые, что без предворительной пропайки концевых бобышек я и на мотоцыкл их неставлю, а тут ногой давить. И отчего удобней пидали взять, Из практики как у вас?
Педаль газа брал от Москвича, сцепление и тормоз - ВАЗ классика.
Доработки минимальны - тяжка для крепления тросика.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
- Откуда: кемеровская обл.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
- Откуда: кемеровская обл.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина