Гусеничный вездеход "Тазик II"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ess78
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
Имя: 89026813940
Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл

Сообщение ess78 »

А почему этот змеевик не врезать в систему охлаждения ну вместо печки например и циркуляция будет от помпы . Если что не догоняю поправьте [:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Алексей Калинин писал(а):Отбирать давление масла у двишка плохая мысль на первом Тазике у меня стоял масленый радиатор отбор был зделан через жиклер 1.5-2 мм просверлен блок цилиндров возле масленого фильтра,
охлаждения эта система не добавила а вот лампочка давления на полностью прогретом моторе помигивала, хотел поставить клапан от Газели он открывается при давлении свывше 1.5 кг(см но и на оборотах отбирать давление,( когда на двигатель приходится большая нагруска) не лучший способ охлаждения.
Ну вот эта штука мне понравилась:
http://clubturbo.ru/market/raznoe/radia ... radiatora/
Принцип действия такой: масло от насоса идёт в радиатор, потом в фильтр, потом на смазку движка. Давление не теряется, радиатор постоянно заполнен, даже на неработающем двигле...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

Александр65 писал(а):планируется винт натяжки гуси?
Вот натежитель


Изображение
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

Вот закончил делать основные органы управления

Изображение
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
не когда не покупайте вот такие цилиндрики (главный сцепления классика)

Изображение

Полный отстой все поршня внутри из пласмасы, где то на форуме видел уковото выдавливало пластиковые заглушки с торца, я предусматрительно поменял их на железные, НЕ ПОМОГЛО 5 хороших нажатий и разлетелись пластиковые поршеньки, фото прилагается.


Изображение
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Алексей Калинин писал(а):Вот натежитель
Алексей Калинин
Извини, не очень понял, что там нужно крутить для натяжения, а что куда приварено? :oops:
И спасибо за предупреждение. Видимо в сцеплении нет таких усилий, вот они и применяют пластмассу...

[:})
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Алексей Калинин
странно а у нас продают ФЕНОКСЫ с алюминиевыми потрахами . сам ставил на несколько машин . поршеньки видно под резинкой . и крышки у нас металлические .
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

Konservator писал(а): не очень понял, что там нужно крутить для натяжения, а что куда приварено?

Изображение
Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Rainbow »

А на сколько удобно крутить болт натяжителя и в обычной рабочей обстановке он будет в грязи хотя просто это плюс

со всем уважением [:}) не думали о доработке
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Алексей Калинин
То есть болт просто упирается в "каретку" натяжителя...

Изображение

Тогда понятно. Мне сначала показалось что он там как-то закреплен... :oops:

Спасибо за разъяснение.

[:})
Denыч
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 14:59
Откуда: Киров

Сообщение Denыч »

может что то не просмотрел :oops: натяжка получается как, закручиванием или откручиванием болта М16? по мне лучше закручиванием.
Все равно сделаю это
Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Rainbow »

конечно закручиванием
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

Rainbow писал(а): на сколько удобно крутить болт натяжителя и в обычной рабочей обстановке он будет в грязи хотя просто это плюс

со всем уважением не думали о доработке
Болт закручиваем гусеница натягивается, крутить довольно удобно спомощью трещетки и галовки, а вобще не понятно зачем ее крутить на 1 Тазике за 1500 км поттягивал 1 раз, чтоб снять гусеницу натяжку не трогал не когда, снимал заднее колесо вместе с гусянкой.
Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Rainbow »

хотя да транспортера не сильно тянется

а вот интересно какая будет нагрузка на заднем катке ведь есть случаи когда ленивцы отламывали

[:})
Ефим
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:52
Имя: 8 910 510 80 99
Откуда: Обнинск

Сообщение Ефим »

...в этой конструкции, качалка должна смягчать
рывки верхней ветви гуси...
...на жёстко закреплённом ленивце,
пиковые нагрузки будут больше.
Суха теория твоя, - а древо жизни пышно зеленеет!

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»