
Гусеничный вездеход "Тазик II"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
- Имя: 89026813940
- Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Ну вот эта штука мне понравилась:Алексей Калинин писал(а):Отбирать давление масла у двишка плохая мысль на первом Тазике у меня стоял масленый радиатор отбор был зделан через жиклер 1.5-2 мм просверлен блок цилиндров возле масленого фильтра,
охлаждения эта система не добавила а вот лампочка давления на полностью прогретом моторе помигивала, хотел поставить клапан от Газели он открывается при давлении свывше 1.5 кг(см но и на оборотах отбирать давление,( когда на двигатель приходится большая нагруска) не лучший способ охлаждения.
http://clubturbo.ru/market/raznoe/radia ... radiatora/
Принцип действия такой: масло от насоса идёт в радиатор, потом в фильтр, потом на смазку движка. Давление не теряется, радиатор постоянно заполнен, даже на неработающем двигле...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
не когда не покупайте вот такие цилиндрики (главный сцепления классика)

Полный отстой все поршня внутри из пласмасы, где то на форуме видел уковото выдавливало пластиковые заглушки с торца, я предусматрительно поменял их на железные, НЕ ПОМОГЛО 5 хороших нажатий и разлетелись пластиковые поршеньки, фото прилагается.

не когда не покупайте вот такие цилиндрики (главный сцепления классика)

Полный отстой все поршня внутри из пласмасы, где то на форуме видел уковото выдавливало пластиковые заглушки с торца, я предусматрительно поменял их на железные, НЕ ПОМОГЛО 5 хороших нажатий и разлетелись пластиковые поршеньки, фото прилагается.

-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
- Откуда: Нижегородская область
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 14:59
- Откуда: Киров
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
- Откуда: Нижегородская область
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
Болт закручиваем гусеница натягивается, крутить довольно удобно спомощью трещетки и галовки, а вобще не понятно зачем ее крутить на 1 Тазике за 1500 км поттягивал 1 раз, чтоб снять гусеницу натяжку не трогал не когда, снимал заднее колесо вместе с гусянкой.Rainbow писал(а): на сколько удобно крутить болт натяжителя и в обычной рабочей обстановке он будет в грязи хотя просто это плюс
со всем уважением не думали о доработке
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
- Откуда: Нижегородская область
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:52
- Имя: 8 910 510 80 99
- Откуда: Обнинск