Трансмиссия 6х6
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
КулибинЯ вот прочитал всю тему и хочу поделиться своим опытом. На своем каракате 4*4 правда, я вывез с лесу за 2 года тонн 50 железа. По лесам с грузом я всегда ездил с жестко подключенным передком, трансмиссия УАЗ, и сзади еще телега с 1 тонной. Сам каракат весом больше тонны, 300-400 кг в нем, плюс телега!
Хотие верте , хотите нет , но за 2 года не порвал ничего! Это я к тому , что может и не надо межосевых блокировок, достаточно отключаемого переднего моста , а задние максимально сближены.
Хотие верте , хотите нет , но за 2 года не порвал ничего! Это я к тому , что может и не надо межосевых блокировок, достаточно отключаемого переднего моста , а задние максимально сближены.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 21:20
- Откуда: Литва Вильнюс
Я когда переделывал Луазы хотел сделать его 3х- мостовым но не нашёл информации по этому вопросу.Поэтому сделал блокировку переднего моста,ну очень помогает в экстремальных случаях.А проходной мост стоит по моему на "Геологе"но инфы ни какой эксперементальные образцы только и были.

Тише едешь, дальше будешь
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
Меня всегда интересовал вопрос, почему нужно мучиться с трансмиссией 6-6. Из теории ясно, что для опоры на поверхность надо всего три точки. Для езды по колее третью точку надо раздвоить - типа, качающаяся балка. Зачем остальные колеса? Не хватает грузоподъемности и плавучести возми колеса большего размера, благо Зильбер скоро до БелАЗовских доберется. Глянте на Литвину, как она ездит? Правильно, с прицепом, 6 ведущих, два паразитных. А может лучше бы на двух четырехколесных, трансмиссии не больше, лишний двигатель в тайге всегда не лишний, второй водитель вааще не прблема, в тайгу суются только парни, способные на все. Глядя на Странник, я бы сказал, что это вариант четырехколесника с сдвоенными колесами повдоль. Объясните, зачем огород?
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
troffer
согласен . на моих пред идущих вездеходах тоже не было межосевых диффов . на последнем 4х4 тоже нет . и не разу не чего не порвало . а на этом 6х6 желательно поставить межосевой дифф между 2-м и 3-м мостами ( мосты буду ставить от м-412 . других просто нет ) чтобы разгрузить трансмиссию . хочу построить вездеход легкий весом примерно 750-800 кг .
согласен . на моих пред идущих вездеходах тоже не было межосевых диффов . на последнем 4х4 тоже нет . и не разу не чего не порвало . а на этом 6х6 желательно поставить межосевой дифф между 2-м и 3-м мостами ( мосты буду ставить от м-412 . других просто нет ) чтобы разгрузить трансмиссию . хочу построить вездеход легкий весом примерно 750-800 кг .

Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
Площадь опоры. Это и есть изначальный вопрос. А какова она должна быть? Я перемерял следы всех животных, все они держатся величины 0,25 кгс/см2 и человека в унтах тоже, не считая чисто снегоходов по насту песца и соболя. А вопрос консрукции это второе. Сколько колес вы налепите, но у всей живности их по четыре ноги. У паука кажись восемь, а шесть у кого? Блин, пойду коньяку приму, а то мысли путаются..........
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
У паука ведь 6, а у кого тогда 8?ingar писал(а):У паука кажись восемь, а шесть у кого? Блин, пойду коньяку приму, а то мысли путаются..........
Кулибин писал(а):мне кажется что вездеход 6х6 будет иметь площадь опоры больше чем 4х4 при одном и том же весе . и создаст больше тяги . по чаче ему легче будет передвигатся , хотя колеса меньшего диаметра .








-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Просто для инфы. DAF – двухосная тележка Trado.
Я тут выложил, а вообще надо наверное отдельную темку завести.
далее тут:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=5812#5812


Одно из ранних ноу-хау фирмы DAF – двухосная тележка Trado. Свое название она получила от первых букв фамилий инженера-лейтенанта фон дер Траппена и самих братьев ван Доорнов. Эту тележку можно было устанавливать на обычный автомобиль с колесной формулой 4х2, превращая его в «трехоску» 6х4, что существенно повышало проходимость. Такую процедуру DAF выполнял с 1934 года на автомобилях разных фирм, в том числе Chevrolet.

Я тут выложил, а вообще надо наверное отдельную темку завести.
далее тут:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=5812#5812


Одно из ранних ноу-хау фирмы DAF – двухосная тележка Trado. Свое название она получила от первых букв фамилий инженера-лейтенанта фон дер Траппена и самих братьев ван Доорнов. Эту тележку можно было устанавливать на обычный автомобиль с колесной формулой 4х2, превращая его в «трехоску» 6х4, что существенно повышало проходимость. Такую процедуру DAF выполнял с 1934 года на автомобилях разных фирм, в том числе Chevrolet.

Последний раз редактировалось lunatik-1 01 янв 2009, 22:58, всего редактировалось 5 раз.