Трансмиссия 6х6

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

КулибинЯ вот прочитал всю тему и хочу поделиться своим опытом. На своем каракате 4*4 правда, я вывез с лесу за 2 года тонн 50 железа. По лесам с грузом я всегда ездил с жестко подключенным передком, трансмиссия УАЗ, и сзади еще телега с 1 тонной. Сам каракат весом больше тонны, 300-400 кг в нем, плюс телега!
Хотие верте , хотите нет , но за 2 года не порвал ничего! Это я к тому , что может и не надо межосевых блокировок, достаточно отключаемого переднего моста , а задние максимально сближены.
Аватара пользователя
нивовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 21:20
Откуда: Литва Вильнюс

Сообщение нивовод »

Я когда переделывал Луазы хотел сделать его 3х- мостовым но не нашёл информации по этому вопросу.Поэтому сделал блокировку переднего моста,ну очень помогает в экстремальных случаях.А проходной мост стоит по моему на "Геологе"но инфы ни какой эксперементальные образцы только и были.Изображение
Тише едешь, дальше будешь
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Меня всегда интересовал вопрос, почему нужно мучиться с трансмиссией 6-6. Из теории ясно, что для опоры на поверхность надо всего три точки. Для езды по колее третью точку надо раздвоить - типа, качающаяся балка. Зачем остальные колеса? Не хватает грузоподъемности и плавучести возми колеса большего размера, благо Зильбер скоро до БелАЗовских доберется. Глянте на Литвину, как она ездит? Правильно, с прицепом, 6 ведущих, два паразитных. А может лучше бы на двух четырехколесных, трансмиссии не больше, лишний двигатель в тайге всегда не лишний, второй водитель вааще не прблема, в тайгу суются только парни, способные на все. Глядя на Странник, я бы сказал, что это вариант четырехколесника с сдвоенными колесами повдоль. Объясните, зачем огород?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

ingar задал правмерный вопрос. Сравнил полуторку с прицепом и два четырёхколёсника. Надо посмотреть по расходу, удельной г/п и тд. Имеется ввиду походный случай, а не как Наиль в одиночку отраву возит.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

troffer
согласен . на моих пред идущих вездеходах тоже не было межосевых диффов . на последнем 4х4 тоже нет . и не разу не чего не порвало . а на этом 6х6 желательно поставить межосевой дифф между 2-м и 3-м мостами ( мосты буду ставить от м-412 . других просто нет ) чтобы разгрузить трансмиссию . хочу построить вездеход легкий весом примерно 750-800 кг . [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

ingar писал(а):Зачем остальные колеса? Не хватает грузоподъемности и плавучести возми колеса большего размера
Представьте Урал с 2-мя сзади колесами от Кировца, вместо своих 4-х... :shock:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Mongoose писал(а):Представьте Урал с 2-мя сзади колесами от Кировца, вместо своих 4-х.
да блин по площади опоры будет меньше . 4-е колеса меньшего диаметра думаю лучше будут шкряботся чем два больших . нагрузка на мосты будет больше чем больше колеса .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Робяты, одна железяка на двойную нагрузку всегда легче, чем две на одинарную. Размер колеса это не проблема, Литвина все равно ни в один гараж не входит. Я на свои метровые колеса в болоте смотрю как на очень малепусенькие. Сдвоенные колеса это компромис с габаритом. Мы же свободные люди.
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Была у нас в Советское время Артыкская автобаза, исключительно одни Татры. Так вот браконьерить они ездили только на старых лесовозных. Спрашиваю, почему? Ответ: у нее длинная база, позволяющая преодолевать препятствия по очереди??? Легкий передок, т.е. правильная развесовка.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

мне кажется что вездеход 6х6 будет иметь площадь опоры больше чем 4х4 при одном и том же весе . и создаст больше тяги . по чаче ему легче будет передвигатся , хотя колеса меньшего диаметра .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Площадь опоры. Это и есть изначальный вопрос. А какова она должна быть? Я перемерял следы всех животных, все они держатся величины 0,25 кгс/см2 и человека в унтах тоже, не считая чисто снегоходов по насту песца и соболя. А вопрос консрукции это второе. Сколько колес вы налепите, но у всей живности их по четыре ноги. У паука кажись восемь, а шесть у кого? Блин, пойду коньяку приму, а то мысли путаются..........
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

ingar
коньяк хорошее дело ! :roll: я так сегодня под водочку работаю . 8P
мысли тоже пу.............. :)))
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

ingar писал(а):У паука кажись восемь, а шесть у кого? Блин, пойду коньяку приму, а то мысли путаются..........
У паука ведь 6, а у кого тогда 8?
Кулибин писал(а):мне кажется что вездеход 6х6 будет иметь площадь опоры больше чем 4х4 при одном и том же весе . и создаст больше тяги . по чаче ему легче будет передвигатся , хотя колеса меньшего диаметра .
:roll: :bravo: :beer: :???: :-))) :smoke: :drink: :hihi:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Просто для инфы. DAF – двухосная тележка Trado.
Я тут выложил, а вообще надо наверное отдельную темку завести.
далее тут:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=5812#5812

Изображение

Изображение

Одно из ранних ноу-хау фирмы DAF – двухосная тележка Trado. Свое название она получила от первых букв фамилий инженера-лейтенанта фон дер Траппена и самих братьев ван Доорнов. Эту тележку можно было устанавливать на обычный автомобиль с колесной формулой 4х2, превращая его в «трехоску» 6х4, что существенно повышало проходимость. Такую процедуру DAF выполнял с 1934 года на автомобилях разных фирм, в том числе Chevrolet.

Изображение
Последний раз редактировалось lunatik-1 01 янв 2009, 22:58, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

lunatik писал(а):Я смотрел, вроде там на балансире подвеска.
Эт что за би-би-ка? Мне понравилась задн. как работает. :(o))
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»