Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Сейчас ничего переделывать не буду. Только болты помощнее поставлю. Надеюсь, что больше клинов не будет. А так выдержит до следующей весны.
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

В моём вездеходе в двигателе Планета коленвал соединяется моторной цепью с коробкой передач. Коробка передач цепью с колёсным редуктором. Думаю чуть изменить конструкцию (А). Разделить двигатель и КПП. Двигатель Лифан 21 л.с. соединяется с КПП вариатором (В). Ведущая часть вариатора установлена на валу двигателя. А ведомая часть на входном валу КПП. Выходной вал КПП соединяется роликовой цепью с колесным редуктором (Б). В принципе, всё как с двигателем Планета. Только моторная цепь заменена вариатором. Вот меня интересует такой вопрос. Какая готовая КПП может подойти для такого варианта по размерам? Так как расстояние между ведущей и ведомой частями вариатора имеет определённые размеры. При такой конструкции переделывать ничего не придётся и передаточные числа останутся прежними.
Изображение
Nikita.V
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V »

Петрович11 Привет

Петрович11 писал(а):Какая готовая КПП может подойти для такого варианта по размерам?
Поставь от шохи или копейки у них передаточное число примерно одинаковое, ну может чуть-чуть побольше с твоей коробкои от ижа
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Привет Nikita.V
Меня не передаточные числа интересуют. Вид А - это вид сверху. Мне надо чтобы ведущая часть вариатора была закреплена на валу Лифана. А ведомая часть была закреплена непосредственно на входном валу КПП. То есть, чтобы не было каких-то промежуточных цепей или ремней. Будет только вариатор между двигателем и КПП. И цепная передача от КПП к колёсному редукторы. И всё. Получается очень простая трансмиссия. Почти как у Бурана. Также важно, чтобы расстояние между вариатором и звёздочкой у КПП было не больше 30 см. Есть такая КПП или нет?
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

Петрович11
Изображение
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Александр15, спасибо за фото. Но не могли бы вы объяснить мне, что это за двигатель и коробка? Вопрос, конечно, дилетантский на этом форуме, но всё-таки. Также очень интересует расстояние от цепи до ремня вариатора.
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

Петрович11
надо темку посмотреть мотолосяш там этот девайс имеется в гусиничном разделе
СанычСан
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Петрович11
Можно примерить бортовой редуктор от ТС-350(вперёд-нейтраль-назад-пониженная!)
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Александр15 писал(а):Петрович11
надо темку посмотреть мотолосяш там этот девайс имеется в гусиничном разделе
Не нашёл гусеничный раздел.
У ТС-350 мощность 5 л.с., если я не ошибаюсь. Мне кажется, он будет слабоват.
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

Петрович11
гусиничные вездеходы-далее тема буксировщик-мотолосяш 8 страница двигатель лифан 15 коробка класики там ссылки есть на другой сайт по той теме
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Нашёл.
Попалась на улице Ока. Остановил, чтобы посмотреть коробку. Если отрезать то место, где диск сцепления, то она совсем короткая. С правой стороны приспособить звёздочку на 14-15 зубьев. Должна подойти.
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Я считаю так, будто вариатор не меняет своё ПЧ. Тогда при 1500 об/мин минимальная скорость будет на пониженной будет около 1 км/час. А максимальная при 4000 об/мин - 7 км/час. На прямой - 3км/час и 21 км/час соответственно. Вполне приемлимо. Можно чуть уменьшить ПЧ цепной передачи и тогда всё будет нормально. Это при использовании редуктора от ТС-350. У него прямая - 2, задняя - 3, пониженная - 6.
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

В общем, после некоторых раздумий, определился с компоновкой. Двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт). Редуктор от ТС-350. Врашение с двигателя через вариатор передаётся на редуктор ТС-350. С этого редуктора на колёсный редуктор цепью. И всё. Ну очень простой вездеход. Ломаться практически нечему, кроме двигателя. Очень надёжный вездеход с очень высокой проходимостью.
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

А лучше, наверное, 2 15-ти сильных двигателя. По цене дешевле, а по мощности больше почти в 1,5 раза. Опять же надёжность. На одном доехать можно. Вместо болтов на 10 поставлю карданные болты на 12. Сегодня поставил заклинивший двигатель на место. Завелся нормально. Вот кусок порванного болта. Нашёлся рядом в щели с первым двигателем. И свеча от заклинившего двигателя. На Планете такого цвета ещё не видел.
Изображение
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 »

Сегодня поездил, чтобы чуть обкатать двигатель после замены. В пути отказала катушка зажигания. Заменил. Дома разобрал её. Оказалось, что отвалился провод низковольтной обмотки. Буду менять место крепления катушки, чтобы вибрации от двигателя не доходили. Это уже не первый случай.

Вернуться в «Переломки»