Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
В моём вездеходе в двигателе Планета коленвал соединяется моторной цепью с коробкой передач. Коробка передач цепью с колёсным редуктором. Думаю чуть изменить конструкцию (А). Разделить двигатель и КПП. Двигатель Лифан 21 л.с. соединяется с КПП вариатором (В). Ведущая часть вариатора установлена на валу двигателя. А ведомая часть на входном валу КПП. Выходной вал КПП соединяется роликовой цепью с колесным редуктором (Б). В принципе, всё как с двигателем Планета. Только моторная цепь заменена вариатором. Вот меня интересует такой вопрос. Какая готовая КПП может подойти для такого варианта по размерам? Так как расстояние между ведущей и ведомой частями вариатора имеет определённые размеры. При такой конструкции переделывать ничего не придётся и передаточные числа останутся прежними.


-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Привет Nikita.V
Меня не передаточные числа интересуют. Вид А - это вид сверху. Мне надо чтобы ведущая часть вариатора была закреплена на валу Лифана. А ведомая часть была закреплена непосредственно на входном валу КПП. То есть, чтобы не было каких-то промежуточных цепей или ремней. Будет только вариатор между двигателем и КПП. И цепная передача от КПП к колёсному редукторы. И всё. Получается очень простая трансмиссия. Почти как у Бурана. Также важно, чтобы расстояние между вариатором и звёздочкой у КПП было не больше 30 см. Есть такая КПП или нет?
Меня не передаточные числа интересуют. Вид А - это вид сверху. Мне надо чтобы ведущая часть вариатора была закреплена на валу Лифана. А ведомая часть была закреплена непосредственно на входном валу КПП. То есть, чтобы не было каких-то промежуточных цепей или ремней. Будет только вариатор между двигателем и КПП. И цепная передача от КПП к колёсному редукторы. И всё. Получается очень простая трансмиссия. Почти как у Бурана. Также важно, чтобы расстояние между вариатором и звёздочкой у КПП было не больше 30 см. Есть такая КПП или нет?
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Я считаю так, будто вариатор не меняет своё ПЧ. Тогда при 1500 об/мин минимальная скорость будет на пониженной будет около 1 км/час. А максимальная при 4000 об/мин - 7 км/час. На прямой - 3км/час и 21 км/час соответственно. Вполне приемлимо. Можно чуть уменьшить ПЧ цепной передачи и тогда всё будет нормально. Это при использовании редуктора от ТС-350. У него прямая - 2, задняя - 3, пониженная - 6.
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
В общем, после некоторых раздумий, определился с компоновкой. Двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт). Редуктор от ТС-350. Врашение с двигателя через вариатор передаётся на редуктор ТС-350. С этого редуктора на колёсный редуктор цепью. И всё. Ну очень простой вездеход. Ломаться практически нечему, кроме двигателя. Очень надёжный вездеход с очень высокой проходимостью.
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
А лучше, наверное, 2 15-ти сильных двигателя. По цене дешевле, а по мощности больше почти в 1,5 раза. Опять же надёжность. На одном доехать можно. Вместо болтов на 10 поставлю карданные болты на 12. Сегодня поставил заклинивший двигатель на место. Завелся нормально. Вот кусок порванного болта. Нашёлся рядом в щели с первым двигателем. И свеча от заклинившего двигателя. На Планете такого цвета ещё не видел.


-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра