мой вездеход

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Piter Pencil
И чего с таким малым ходом штока делать? И какое число циклов эта штуковина выдержит? Как быть с уровнем пылевлагозащиты и рабочим температурным режимом?
Не хочу быть категоричны, но сей девайс вызывает смутные сомнения...
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

эти агрегаты применяют на самолетах, закрылки и всякое подобное... ход штока около 250 мм, плюс рычагами тоже можно пошаманить - вырастет рабочий ход отвала. у нас делают демостенды для студентов для лабораторных работ. работают эти штуки уже много лет и по многу, поскольку каждый студент норовит погонять, потыкать кнопки ))) рабочие температуры -40/+50. по поводу пылевлагозащиты - можно в какой нить пыльник засунуть или корпус замостырить защитный.
а по большому счету - сколько проработает - столько проработает. как говорится - ничто не вечно под луной!
Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

кстати! на цилиндре есть пыльник из войлока... или что то похожее на войлок
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Piter Pencil
Ход штока 180 мм, максимальное усилие - 375 кгс при 27В, да всего этого мало. ГЦ с поршнем 40 мм и давлением в системе всего 80 кгссм дает усилие 1 тс, при этом ход штока ограничен лишь его конструктивной длиной.
А для бульдозерного ножа ход в 180 мм мало, хотябы 400 мм, что снизит усилие на ноже от этой электроштуки до 169 кгс (опять-же при номинальном напряжении питания).

Но хозяин-барин, да и
Бандерлогин писал(а):Колхоз-дело добровольное,
:)
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

Бандерлогин
но это вы приводите расчет при прямом монтаже агрегата на отвал. а если привод делать через трапецию (а-ля домкрат)? тут и высота будет другая, и усилие...
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Piter Pencil
Работа, совершаемая приводом, есть некое усилие на некую длину хода штока. Это по учебнику физики.
Поэтому через трапецию, рычаги, блоки и т.п. будет или много силы при малом ходе, либо большой ход при малом усилии. Я об этом и писал выше.
А на отвал Вам надо и сила и ход. Этот авиадевайс данные требования выполнить не сможет. Ставьте обычный ГЦ и все будет нормально, заодно можно и привод вентилятора охлаждения двигателя врезать в гидросистему. Все равно мало по кругу будет гоняться, пускай охлаждает движек. Не нужны и карлосоны будут :)))
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

Бандерлогин писал(а):заодно можно и привод вентилятора охлаждения двигателя врезать в гидросистему. Все равно мало по кругу будет гоняться, пускай охлаждает движек. Не нужны и карлосоны будут
чо то я вот тут совсем не понял.... %)
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Если Вы поставите на свой вездеход гидравлику для бульдозерного отвала, то соответственно на двигателе будет стоять маслонасос. Его можно ставить с отключателем, можно и без него, в холостом перекачивании масла энергии он потратит мизер.
Тогда в гидросистему можно поставить делитель потога масла (стоит наверно на всех тракторах, у меня взят от Т-40). После делителя поток масла делится на две части - один (постоянного расхода) направить во второй гидронасос НШ, который станет играть роль гидромотора, на его вал и поставить крыльчатку вентилятора охлаждения, можно и не одну. Второй поток масла, как и планировалось, идет на гидроцилиндр.
Примеры использования - автобус Икарус, погрузчики JCB, ряд НАТОвских БТРов.
Я такой схеме больше доверяю, чем использование одних только электровентиляторов
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

всем привет! на сегодняшний день искра ушла в землю... не электрик я короче :)))
Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

а вот и радикал :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

сегодня приобрел вот такие цилиндры. жаль только что короткие. наверное нет смысла ставить их на технику? как считаете? скорее всего это с какого то оборудования...

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

Piter Pencil
с комбаина енисей есть там цилиндры маленькие но длинные как раз пойдут насос нш-10 вполне хватит
Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

Александр15
спасибо!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Piter Pencil писал(а):сегодня приобрел вот такие цилиндры
А для чего хотел использовать?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»