Для сомневающихся и страждущих . Поскольку постоянно сталкиваемся с проблемами связанными я температурами , поясню .
1.Ни один шатл или буран не покрасили чудо-краской (у меня кстати труба в бане теплоизолирована бурановским материалом , вещь , он сделан кстати на основе керамики , но если покупать ДОРОГОЙ сука . Ложишь на ладонь пластину 10 мм толщиной и жгёшь газовым резаком , похрену )
2. Краску пробовали на испытаниях , к сожалению чудес не бывает . Реклама двигатель торговли , покрасите графитом на олифе и будет тот же эффект . Если отсек правильно организован , то там ничего не загорится и не перегреется .
3.Руководствоваться ощущениями конечно можно , но только цифры с термодатчиков и пирометра скажут правду. На самом деле агрегаты красят только из-за коммерции и защиты от коррозии . Тот же блок ДВС правильней было бы оцинковать , лучше обмеднить с точки зрения термодинамических процессов , но это дорого и некрасиво .
Для Лунатика .
Как сказал Felix , урсой . Но тоько без связующих смол . Можно ещё вермикулитовым войлоком , но достаточно дорого .
P.S.
Термолента обычно делается на основе стеклоткани и вермикулита , либо комбинации материалов . У фирм занимающихся теплоизолирующими материалами можно купить гораздо дешевле , чем у барыг от автоспорта .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
felix
Газпром как и ваши креветки одним днем живут,-какой там заговор .Огорчу вас , не Чапман для меня авторитет , -- а Политковская ,Новодворская и т. д.
Но лучше всеж о железе !