демьян
Износостойкость фторопласта - практически 0, его раздавливает легко и просто. Как ни крути основное использование (его основной плюс) это работа в сильноагрессивных средах. Вместо фторопласта лучше Ф4К20, он чуток крепче и износоустойчивей.
Износостойкость капролона выше в разы, тем более который с графитом, он еще и более "скользкий".
Износостойкость полиуретана еще выше, при использовании пары сталь-полиуретан, износ по стали появляется раньше. По справочнику износ у стали на 30% больше.
Прикол из жизни:
Всю дорогу делали на компрессора поршневые кольца из Ф4К20 (фторопласт с графитом). Стояли весьма неплохо. Сделали из капролона - вах хорошо. Сделали из полиуретана с армированием - сожрало чугунную втулку. Делаем снова из капролона.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
да я знаю что фторопласт жрет , но можно то сделать такой зуб чтоб и не хавало , вроде как ролик , мне нравится что он скользкий . на счет полиуритана пока промолчу я еще в поиске. но вааще мне капролон оч нравится мы на своем танке его уже применили в направляющих пружин
Пластиковая звезда полюбому должна иметь некую металлическую ступицу с какими-то "зазубринами" для сцепления пластика с металлом. Иначе эту фигню провернет. На свободно катящихся катках для сцепления резины/пластика делают продольные канавки "ласточкин хвост", на деталях, пропускающих через себя поток мощности, канавки выполняются в поперечном направлении. Если сделать голый пластик без металлической ступицы, то под воздействием переменных циклических деформаций пластик сжует.
А это фото какой машины?
Натяжник будет на переднем ленивце, возможно кривошипный из подвески ЛУАЗа. Решим в эти выходные.
Борьба за вес происходит: ступицы тормозных дисков из титана, алюминиевые крышки подшипников, сверлания и фрезеровка кронштейнов, и т.п. Однако надо и найти баланс между прочностью и весом.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
это фото ходовки ратрака и мне кажется что металлической ступицы там нет . крепление пластиковой звезды за счет кучи болтов . похожее на крепление на буране . на импортных снежиках и на тайге звезды просто напрессовываются на шестигранный ведущий вал и все вроде держит и не жует .
демьян Фторопласт...Пардон ...Дилетантизм и профанация с Вашей стороны . Короче , отстой полный . И Господин " Бандерлогин" абсолютно прав . Фторопласт используют в качестве уплотнения в клапанах и вентилях , работающих в агрессивных средах типа ракетного горючего и окислителя . Материал текучий . И механической прочности , в необходимых пределах , не имеет.
демьян
Думали думу о ведущей звездочке с роликами как у Витязя. Сложно сделать и дорого: на каждый ролик по два подшипника, супер-пупер уплотнения надо городить-одной манжеткой не обойдешься, вода с говнилином пройдут. Роликов из полиуретана надо много, токарки много. Вес растет...
На каждой звездочке "Бандерлогина" будет по 13 зубьев. Вот и какой объем работы и количество рублей.
Подумали мы и отложили на светлое будущее. А конструкция многообещающая и "прощающая" много погрешностей изготовления гусянки.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
демьян
Радует , что вы в курсе . Зачем тогда поминать несчастный фторопласт ? Материал специфический . Его особо негде применить в машинах . Делают из него рукава РВД , с нержавеющей оплёткой в Уфе на фирме "Гидравлика" .