МВП писал(а):... ну уж если етого мало тогда приварить в прорези корзины обрезки шпилек .
Правильно!!!
Нашли пруток в районе 10мм (точно не помню) - нарезали заготовки ножовкой по высоте корзины сцепления и приварили с наружной стороны корзины - выступающую часть по наружному диаметру обточили на наждаке.
Затем положили фрикционный диск сверху и стукнули молотком - отпечатался контур - зажали в тиски весь пакет и круглым напильником проточили пазы.
Внутренние стальные диски обточили на наждаке до нужного размера.
А про железки внутри- мое мнение что сильно изменится наружний диаметр диска, плюс к этому изменится поверхность трения- уменьшится, так как при приварке придется уменьшить наружний диаметр ведомых стальных дисков.
Конечно потеряли в суммарной площади сцепления, но это была вынужденная мера.
МВП писал(а):а какой момент передает каждый из дисков ? еще точнее сколько передает каждый зубчик .
Не знаю.
Вообще то сцеплением на гонке пользуются только один раз - на старте.
В дальнейшем - скорости переключаются без него.