
Дым при перегазовке кольца?? Колпачки??
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Вопрос к практикам.
ДВС Ока. притирка клапанов к седлам.
По книжке на седле клапана должны быть два конуса под разными углами. контакт с пояском клапана по узкой полоске, лучше герметизация-это в теории.

На деле после притирки на седлах всех клапанов - одна широкая (4 мм), матовая, без дефектов полоска. на клапане тоже самое, от края клапана до матовой полоски, в среднем около 1,2 мм.
Такое состояние поясков клапана и седла после притирки пастой насколько скажется на работе двс, как долго, и как проработает?.
и можно ли в таком виде все собирать?
А то нечем седла обработать.
ДВС Ока. притирка клапанов к седлам.
По книжке на седле клапана должны быть два конуса под разными углами. контакт с пояском клапана по узкой полоске, лучше герметизация-это в теории.

На деле после притирки на седлах всех клапанов - одна широкая (4 мм), матовая, без дефектов полоска. на клапане тоже самое, от края клапана до матовой полоски, в среднем около 1,2 мм.
Такое состояние поясков клапана и седла после притирки пастой насколько скажется на работе двс, как долго, и как проработает?.
и можно ли в таком виде все собирать?
А то нечем седла обработать.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Алексей, шарошки для формирования геометрии продаются в магазе.Shurinex писал(а):На деле после притирки на седлах всех клапанов - одна широкая (4 мм), матовая, без дефектов полоска. на клапане тоже самое,
Если ты заместо "ступенек" на седле сделал "сплошную" - имхо ненадолго.
Кинь ссылку Ремиксу59 сюда

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
втулки поросёнка заменил с начала обе, но неудачно, пришлось покупать второй комплект, в результате дальнюю втулку (маленькую) поставил старую на место. благо снял аккуратно, а большую новую. развёртка при этом не понадобилась.Oleg писал(а):самое главное место, где оно теряется это поросенок. Там прямой канал с насоса, минуя фильтр. Но нужна дефицитная развертка.
основной вынос идёт по большой втулке, она максимально нагружена, дальняя практически не нагружена и к ней масло идёт через вал поросёнка, по этому на падении давления не сильно сказывается. да и не вынашивается она.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:49
- Имя: 89113639384
- Откуда: Великие Луки
Shurinex
Так собирать НЕЛЬЗЯ!!!
На деле чем шире полоса на клапане, тем меньше усилие прижатия к седлу. Чем дальше от кромки клапана полоса притира, тем больше риск перегрева тарелки (прогара). Чем уже полоса притира, тем хуже отвод тепла от тарелки клапана.
Возьми за основу ТЕОРИЮ и это будет
.
Все это ИМХО конечно на основе некоторого опыта.
Так собирать НЕЛЬЗЯ!!!

На деле чем шире полоса на клапане, тем меньше усилие прижатия к седлу. Чем дальше от кромки клапана полоса притира, тем больше риск перегрева тарелки (прогара). Чем уже полоса притира, тем хуже отвод тепла от тарелки клапана.
Возьми за основу ТЕОРИЮ и это будет

Все это ИМХО конечно на основе некоторого опыта.
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
И по практике тоже...Shurinex писал(а):По книжке на седле клапана должны быть два конуса под разными углами. контакт с пояском клапана по узкой полоске, лучше герметизация-это в теории.
Я своими руками много сёдел шарошил...
Если шарошки не убитые, то это не так уж и трудно...
Поясок контакта с клапаном делайте 2 мм в круговую и всё будет хорошо...
В теории для впускных и выпускных рекомендуют их делать разными, но это не так уж и важно...

Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
насос не причём, когда разбирал по нему видно было бы сразу. второй накрылся. там реально шестерням каюк. кроме переборки есть ещё проверка зазоров.Votasum писал(а):шестерни в насосе стёрлись, не создавали давления.
сегодня завёл, давление на 1 т. об около 0,9-1 датчик такой есть и стоит на фольксе.
давление на 0.3 срабатывает примерно на 500-600 оборотов. по тахометру не понять.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Вопрос к практикам
Семенов Евгений, Владимир Дмитриевич
Спасибо за советы, ищу фрезы-шарошки с углами 30-45-60 градусов диаметром до 36-40 мм и с направляющим валиком или магазины в Санкт-Петербурге где они имеются.
Чего-то забот навалилось.
Семенов Евгений писал(а):Так собирать НЕЛЬЗЯ!!!
Семенов Евгений писал(а):Возьми за основу ТЕОРИЮ
Владимир Дмитриевич писал(а):И по практике тоже...
Владимир Дмитриевич писал(а):рекомендуют их делать разными, но это не так уж и важно...
Семенов Евгений, Владимир Дмитриевич

Спасибо за советы, ищу фрезы-шарошки с углами 30-45-60 градусов диаметром до 36-40 мм и с направляющим валиком или магазины в Санкт-Петербурге где они имеются.
Чего-то забот навалилось.

_______________
Мы ждем перемен...
Мы ждем перемен...