Дым при перегазовке кольца?? Колпачки??

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Саня всю тему не прочел, сильно некогда. По давлению: из своего опыта скажу, что самое главное место, где оно теряется это поросенок. Там прямой канал с насоса, минуя фильтр. Но нужна дефицитная развертка.
[:})
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Вопрос к практикам.

ДВС Ока. притирка клапанов к седлам.
По книжке на седле клапана должны быть два конуса под разными углами. контакт с пояском клапана по узкой полоске, лучше герметизация-это в теории.

Изображение

На деле после притирки на седлах всех клапанов - одна широкая (4 мм), матовая, без дефектов полоска. на клапане тоже самое, от края клапана до матовой полоски, в среднем около 1,2 мм.

Такое состояние поясков клапана и седла после притирки пастой насколько скажется на работе двс, как долго, и как проработает?.
и можно ли в таком виде все собирать?
А то нечем седла обработать.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):На деле после притирки на седлах всех клапанов - одна широкая (4 мм), матовая, без дефектов полоска. на клапане тоже самое,
Алексей, шарошки для формирования геометрии продаются в магазе.
Если ты заместо "ступенек" на седле сделал "сплошную" - имхо ненадолго.
Кинь ссылку Ремиксу59 сюда [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

lunatik [:})
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Oleg писал(а):самое главное место, где оно теряется это поросенок. Там прямой канал с насоса, минуя фильтр. Но нужна дефицитная развертка.
втулки поросёнка заменил с начала обе, но неудачно, пришлось покупать второй комплект, в результате дальнюю втулку (маленькую) поставил старую на место. благо снял аккуратно, а большую новую. развёртка при этом не понадобилась.
основной вынос идёт по большой втулке, она максимально нагружена, дальняя практически не нагружена и к ней масло идёт через вал поросёнка, по этому на падении давления не сильно сказывается. да и не вынашивается она.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Семенов Евгений
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:49
Имя: 89113639384
Откуда: Великие Луки

Сообщение Семенов Евгений »

Shurinex
Так собирать НЕЛЬЗЯ!!! :stop:
На деле чем шире полоса на клапане, тем меньше усилие прижатия к седлу. Чем дальше от кромки клапана полоса притира, тем больше риск перегрева тарелки (прогара). Чем уже полоса притира, тем хуже отвод тепла от тарелки клапана.
Возьми за основу ТЕОРИЮ и это будет :roll: .
Все это ИМХО конечно на основе некоторого опыта.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Shurinex писал(а):По книжке на седле клапана должны быть два конуса под разными углами. контакт с пояском клапана по узкой полоске, лучше герметизация-это в теории.
И по практике тоже...
Я своими руками много сёдел шарошил...
Если шарошки не убитые, то это не так уж и трудно...

Поясок контакта с клапаном делайте 2 мм в круговую и всё будет хорошо...

В теории для впускных и выпускных рекомендуют их делать разными, но это не так уж и важно... [:})
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

Саня
Была такая проблема у моего знакомого. Пропало давление, он весь двигатель перебрал эффекта нет, заменил масляный насос всё гут. шестерни в насосе стёрлись, не создавали давления. [:})
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Votasum писал(а):шестерни в насосе стёрлись, не создавали давления.
насос не причём, когда разбирал по нему видно было бы сразу. второй накрылся. там реально шестерням каюк. кроме переборки есть ещё проверка зазоров.
сегодня завёл, давление на 1 т. об около 0,9-1 датчик такой есть и стоит на фольксе.
давление на 0.3 срабатывает примерно на 500-600 оборотов. по тахометру не понять.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Вопрос к практикам
Семенов Евгений писал(а):Так собирать НЕЛЬЗЯ!!!
Семенов Евгений писал(а):Возьми за основу ТЕОРИЮ
Владимир Дмитриевич писал(а):И по практике тоже...
Владимир Дмитриевич писал(а):рекомендуют их делать разными, но это не так уж и важно...

Семенов Евгений, Владимир Дмитриевич

[:})

Спасибо за советы, ищу фрезы-шарошки с углами 30-45-60 градусов диаметром до 36-40 мм и с направляющим валиком или магазины в Санкт-Петербурге где они имеются.

Чего-то забот навалилось. :)
_______________
Мы ждем перемен...

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»