Бензин -80
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
совершенно в дырку ! бензин горит не как положено а с взрывом и вот отсюда звук юбка поршня стучит по стенкам цилиндраСаня писал(а):Клапаны от детонации не стучат, так как в момент вспышки они уже закрыты и ударяться там нечему.
стучит или поршень при перекладывании в ВМТ или действительно ударная волна по стенкам.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 3692
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ресурс двигателя может уменьшится по другому поводу .sergej писал(а):Мое мнение, что ресурс двигателя уменьшится.
несколько лет назад на сто начали прибывать машины с убитыми в хлам движками . пошли слухи , что из за бензина . я долго неверил - они были изношены . вариантов было много - сырые , масло г , перегрев .......но поговорив с химиками оказалось из за бензина .
на некоторых октановое число достигается марганцевой присадкой если правильно помню =8 . т.е доливая ее можно получить любой бензин (он будет при сгорании высыпать образив ) и присадки эти кажись должны использоваться для толи северных регионов , толи для стратег.запасов .
Нормы и требования к качеству автомобильных бензинов по ГОСТ Р 51105–97
Показатели Нормаль-80 Регуляр-91 Премиум-95 Супер-98
Октановое число, не менее: моторный метод 76,0 82,5 85,0 88,0
Октановое число, не менее: исследовательский метод 80,0 91,0 95,0 98,0
Содержание свинца, г/дм3, не более 0,010
Содержание марганца, мг/дм3, не более 50 18 - -
Содержание фактических смол, мг /100 см3, не более 5,0
Индукционный период бензина, мин, не менее 360
Массовая доля серы, %, не более 0,05
Объемная доля бензола, %, не более 5
Испытание на медной пластине Выдерживает, класс 1
Внешний вид Чистый, прозрачный
Плотность при 15 °С, кг/м3 700-750 725-780 725-780 725-780
Примечания.
1. Содержание марганца определяют только для бензинов, с марганцевым антидетонатором (МЦТМ).
2. Автомобильные бензины, предназначенные для длительного хранения (5 лет) в Госрезерве и Министерстве обороны, должны иметь индукционный период не менее 1200 мин.
чет таблиц кривой ??
-
- Сообщения: 3692
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 3692
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Или удара юбки о стенку цилиндра при перекладывании поршня в ВМТ, всё так призрачно...Виталий С писал(а):это звук взрывной волны
у меня Оковский двиг. да и на ВАЗ 2108 уверен юзали на 76 бензине и впекали, от юбки кусок отколот был, подозреваю именно от того. что детонация была и при перекладывании поршня сильные удары юбки о стенку цилиндра. от того и откололось.
Взрывную волну и стук от неё я не отрицаю, но одно может быть сильно похоже на другое.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Саня
Детонационный звон никакого отношения к
Это
Доходчиво про детонацию, хотябы здесь http://zid.nm.ru/text_deton.htm
92-й вместо 76(80)-го , соглашусь с
. Видимо всёже нужно повышать степень сжатия...
Имхо.

Детонационный звон никакого отношения к
Равно как и к "стуку пальцев" никакого отношения не имеет.Саня писал(а):удара юбки о стенку цилиндра при перекладывании поршня в ВМТ
Это
кстати прослушивается одинаково, что на ЗАЗовском воздушнике, что на жидкостной "классике".Виталий С писал(а):звук взрывной волны
Доходчиво про детонацию, хотябы здесь http://zid.nm.ru/text_deton.htm
92-й вместо 76(80)-го , соглашусь с
Горит он дольше, догорает на выпуске, первым достанется выпускным клапанам, и температура в камере сгорания вцелом повысится,соответственно повысится теплонапряжённость деталей, будет выгорать масло... Причём субъективно мотор возможно будет работать даже потише(из-за повышения t выберутся зазоры в клапанах). Зажигание в "Неве" просто так не откорректируешь. Для меня проблема тоже актуальнаsergej писал(а):Мое мнение, что ресурс двигателя уменьшится

Имхо.

-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб