Бензин -80

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Так на паялке жиклёрчик надо поменьше поставить,это всё равно что на газовой плите перейти с метана на пропан,коптит и всё.
RA9WVV
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV »

Саня писал(а):Клапаны от детонации не стучат, так как в момент вспышки они уже закрыты и ударяться там нечему.

стучит или поршень при перекладывании в ВМТ или действительно ударная волна по стенкам.
совершенно в дырку ! бензин горит не как положено а с взрывом и вот отсюда звук юбка поршня стучит по стенкам цилиндра
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Ну так что решили, господа присяжные....ваш вердикт? (будем ездить без последствий, или как?) :ys:
(От темы прошу не отклоняться)
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

kortaika
Сегодняшний 92-й как раньше 76-й, такчто мой Д-6, ездиет и не жалится что ему плохо, ну масла я чуть больше капаю ему.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

kortaika писал(а):Ну так что решили, господа присяжные....ваш вердикт? (будем ездить без последствий, или как?)
Мое мнение, что ресурс двигателя уменьшится.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

sergej писал(а):Мое мнение, что ресурс двигателя уменьшится.
ресурс двигателя может уменьшится по другому поводу .
несколько лет назад на сто начали прибывать машины с убитыми в хлам движками . пошли слухи , что из за бензина . я долго неверил - они были изношены . вариантов было много - сырые , масло г , перегрев .......но поговорив с химиками оказалось из за бензина .
на некоторых октановое число достигается марганцевой присадкой если правильно помню =8 . т.е доливая ее можно получить любой бензин (он будет при сгорании высыпать образив ) и присадки эти кажись должны использоваться для толи северных регионов , толи для стратег.запасов .

Нормы и требования к качеству автомобильных бензинов по ГОСТ Р 51105–97
Показатели Нормаль-80 Регуляр-91 Премиум-95 Супер-98
Октановое число, не менее: моторный метод 76,0 82,5 85,0 88,0
Октановое число, не менее: исследовательский метод 80,0 91,0 95,0 98,0
Содержание свинца, г/дм3, не более 0,010
Содержание марганца, мг/дм3, не более 50 18 - -
Содержание фактических смол, мг /100 см3, не более 5,0
Индукционный период бензина, мин, не менее 360
Массовая доля серы, %, не более 0,05
Объемная доля бензола, %, не более 5
Испытание на медной пластине Выдерживает, класс 1
Внешний вид Чистый, прозрачный
Плотность при 15 °С, кг/м3 700-750 725-780 725-780 725-780
Примечания.
1. Содержание марганца определяют только для бензинов, с марганцевым антидетонатором (МЦТМ).
2. Автомобильные бензины, предназначенные для длительного хранения (5 лет) в Госрезерве и Министерстве обороны, должны иметь индукционный период не менее 1200 мин.

чет таблиц кривой ??
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

МВП писал(а):Содержание марганца, мг/дм3, не более 50 18 - -
это для 80 и 91 . а для 95 и 98 неположено .
хотя в 80 в который уже чегото налили еше пару раз чегото добавить получится 95 . :roll: мы в России !
Последний раз редактировалось МВП 16 авг 2011, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

RA9WVV писал(а):и вот отсюда звук юбка поршня стучит по стенкам цилиндра
Какая юбка? По каким стенкам!? Что за ерунда!
Ничего там не стучит!
То, что мы слышим при детонации - это звук взрывной волны.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3692
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Виталий С писал(а):Какая юбка? По каким стенкам!? Что за ерунда!
поршень пожож на колокольчик и именно тронковая часть поршня издает сей звук .
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Виталий С писал(а):это звук взрывной волны
Или удара юбки о стенку цилиндра при перекладывании поршня в ВМТ, всё так призрачно...
у меня Оковский двиг. да и на ВАЗ 2108 уверен юзали на 76 бензине и впекали, от юбки кусок отколот был, подозреваю именно от того. что детонация была и при перекладывании поршня сильные удары юбки о стенку цилиндра. от того и откололось.
Взрывную волну и стук от неё я не отрицаю, но одно может быть сильно похоже на другое.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Саня

Детонационный звон никакого отношения к
Саня писал(а):удара юбки о стенку цилиндра при перекладывании поршня в ВМТ
Равно как и к "стуку пальцев" никакого отношения не имеет.
Это
Виталий С писал(а):звук взрывной волны
кстати прослушивается одинаково, что на ЗАЗовском воздушнике, что на жидкостной "классике".
Доходчиво про детонацию, хотябы здесь http://zid.nm.ru/text_deton.htm

92-й вместо 76(80)-го , соглашусь с
sergej писал(а):Мое мнение, что ресурс двигателя уменьшится
Горит он дольше, догорает на выпуске, первым достанется выпускным клапанам, и температура в камере сгорания вцелом повысится,соответственно повысится теплонапряжённость деталей, будет выгорать масло... Причём субъективно мотор возможно будет работать даже потише(из-за повышения t выберутся зазоры в клапанах). Зажигание в "Неве" просто так не откорректируешь. Для меня проблема тоже актуальна :( . Видимо всёже нужно повышать степень сжатия...
Имхо.


[:})
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Konservator писал(а):кстати прослушивается одинаково, что на ЗАЗовском воздушнике, что на жидкостной "классике".
И на мотоблочном УМЗ-341 точно такой же звон при детонации.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

мда..... дизель рулит %)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

lunatik писал(а):мда..... дизель рулит
А "солярис" дорожает.. :)))

Впрямь, может есть какой способ ОЧ понизить? Если есть присадки для повышения, то наверняка можно что- либо найти наеборот? Надо химиков к теме подтягивать...
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

Konservator писал(а):Зажигание в "Неве" просто так не откорректируешь. Для меня проблема тоже актуальна . Видимо всёже нужно повышать степень сжатия...
Головы на ДМ1-к под 92-й стали дефицитом. Уже несколько раз на заводе был, а там фиг..

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»