Самодельный трактор КОНЦЕПТ

Самодельная и серийная сельхозтехника малого класса.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Анатолий 649
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 май 2009, 21:21
Откуда: Украина. Винницкая обл.

Сообщение Анатолий 649 »

Столкнулся с проблемой ВОМ. Тракторс двигателем ВАЗ2106, коробка ГАЗ52,раздатка ГАЗ66,Мост укороченный ГАЗ51. Как сделать ВОМ независимый от сцепления? :(
Все что делается- все к лучшему.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Web07 писал(а):пускач двух скоростной
На фотке со снегом 2-х скоростной от ДТ-54, фотка это 3-й или 4-й вариант установки движка, не получилось в нужной плоскости поставить реверс от СЗД по этому его снял и поставил двиг СЗД, его тоже со второй или 3-й попытки но получилось поставить так, чтобы был доволен.
Web07 писал(а):по незнанию порвали сцепление
это я знаю, знакомый об этом рассказывал, у меня два редуктора, один стоит, второй в запасе полуразобраный, на нём сцепление есть.
biuzar писал(а):А у кого другая точка зрения
Вроде да
пётр писал(а):Да уж ,а как нашу технику хаял.
пётр
повторюсь своим старым я недоволен и вроде оба твоих похожие, мож покультурней сделаны, но схема та же.
сделать красивую облицовку 2-3 дня работы, их у меня нет, если по конструкции есть вопросы прошу, но сразу хочу предупредить, тем, что на заднем плане я сам не доволен, собрал его сам примерно в 97 году, после этого на этой раме заменил двигатель с П-23 (пускач от Т-100) на СЗД место установки последнего двигателя менял 3 раза компоновку столькоже с начала был тягач, потом грузовик, последний вариант на фотке, когда подключу безлимитный нэт выложу в отдельную темку историю своих тракторов, посмеяться и обойти лишние грабли пригодится.
В отличии от тебя пётр у меня нет лишнего отапливаемого гаража, копаюсь под открытым небом а дожди у нас 2 дня из трёх, по закону подлости именно в выходные и после работы. :twisted: и давай поуважительней друг к другу, вопросы по конструкции есть, прошу, если грабли найдёш буду благодарен, переделывать нет времени.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Анатолий 649 писал(а):Как сделать ВОМ независимый от сцепления?
ремень подлинней на передний шкив, или двойной шкив и с него, сцепление у тебя ведь на КВ ВАЗ стоит?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Анатолий 649
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 май 2009, 21:21
Откуда: Украина. Винницкая обл.

Сообщение Анатолий 649 »

Сцепление ВАЗовское, дмск сцепления УАЗ обрезанныйдо диаметра ВАЗовского. На шкив садить ВОМ нет смысла. Обороты двигателя нужно будет уменьшать до 800-900об./мин.
Все что делается- все к лучшему.
пётр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:47
Откуда: Башкортостан с.Иглино

Сообщение пётр »

Саня я про грабли: трактор по возможности должен быть коротким. Двигатель мотоколяски кушает немало,если по паспорту расход на Иже 7литров а ест гораздо больше,а с понижающими редукторами я даже представить боюсь.А по проходимости : какая может быть проходимость если запаса мощности нет и скорости . Я это не от балды пишу есть печальный опыт эксплуатации первого трактора сделанного моим отцом в 1983году,который успешно списали прошлой осенью.Самые удачные трактора в те годы были сделаны на сотовском пускаче кпп 51 и мост 51 . Тот же сотовский пускач был бы гораздо лучше чем мотор от мотоколяски.Обсуждая недостатки других надо что бы твоё творение было безупречно,а так .....
А вам слабо?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

пётр писал(а):если по паспорту расход на Иже 7литров а ест гораздо больше
У меня СЗД при массе около 500 кг по трассе (в Новгород, там по городу и обратно) 300 туда 300 обратно и около 20-30 по городу (всего около 600-650 км) съедала около 30 литров, не больше 30, то есть расход был меньше 5 литров на сотню.
Сечас на тракторе около 3-5 литров съездить за 10-12 км и привезти 1-1,5 тонны навоза, то есть расход как у УАЗа,
пётр писал(а):Самые удачные трактора в те годы были сделаны на сотовском пускаче кпп 51 и мост 51 . Тот же сотовский пускач был бы гораздо лучше чем мотор от мотоколяски.
рабочий объём 1,2 литра мощность около 20 кобыл смазка разбрызгиванием, вес в сборе около 215 кг сцепление сухое однодисковое не постоянно замкнутое, бронзовая муфта управляющая выжимом дефицит, после того, как рукояткой при заводке эта железяка мне чуть челюсть не сломала, я постарался от неё избавиться и поставил СЗД, о чём ни разу не пожалел. У нескольких знакомых стоят на самодельных тракторах Сотовские, по скольку сам некоторое время о нём мечтал и мечтал мой отец, скажу одно, после простоя около 1 года его с рукоятки не завести, надо с начала завести с буксира, только затем заводится с рукоятки, видимо из за ржавцины на контактной поверхности клапанов, с СЗД у меня такой проблемы нет, отстоит год, залил бензина, коставил акум, дёрнул пару раз и он ожил.
На СЗД у меня на одном карб от Явы 250 кубовой, на втором К-62 оба дают на средних оборотах и среднем газе обеднённую смесь, по этому расход топлива минимальный, а К-36, который скорее всего стоял у Вас расчитан на обогащённую смесь, по тому и перерасход.
По ТТХ мой с СЗД и их с Сотовским не сильно отличаются, мож у них тягло за счёт крутящего момента побольше, но апетит тоже не шуточный, с родным карбом Сотовский берёт обогащённую смесь, это связано с непобходимостью давать максимальную мощность на холодном движке, мои же СЗД пока не прогреются без соски вообще не работают, даже когда на улице +20
пётр писал(а):трактор по возможности должен быть коротким
Я бы не стал так утверждать, с начала посмотри на условия эксплуатации, я знаю, какие у вас, наслышан, а какие у меня ты не можеш знать, только с моих слов, по тому, что у нас на 20 км дороги местность сменяется с болот до холмистой.
Короткая база хороша при маневре с дифом или отключаемой блокировкой заднего моста, а у меня при базе 2 метра, под нагрузкой идёт с прицепом прямо, а пустой с пустой телегой (смещённная в прицепе ось не поможет) 10 метров лужи пилил до твёрдого около 10 минут, даже без прицепа, при этом бывает с грузом хочет на дыбы встать.
пётр писал(а):Обсуждая недостатки других надо что бы твоё творение было безупречно,а так .....
Безупречных творений нет, конструктивно обсуждая чужие грабли, с которыми сам столкнулся, помогаеш их заранее устранить, а не чинить по самое некуда в д.....е
Я если и обсуждаю, то чужие творения, не расхваливаю как панацею то, что сделал, а Вы сударь обсуждаете то, что я сказал, а не то, что я сделал. и обсуждаете моё право на обсуждение в том числе и Ваших граблей, которые у меня так же присутствуют и надеюсь вы всё же согласитесь, что поступаете не тактично. :P
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
evgenistefa
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 19:20
Откуда: Орёл

Сообщение evgenistefa »

пётр
уважаемый здравствуйте! посоветуйте если знаете: у меня двигатель Д21, 3 КПП(ГАЗ-53, - 51, 21). два ЗМ с ГАЗ 53 и болгарского электрокара(тихоходный, но мощный и тяжелый).как думаете ,какую комбинацию мне использовать в трансмисии. еще скажите к Д21 с чего подходит кожух сцепления для КПП безо всяких переходников?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

У знакомого трактор ЗМ от кары, возможно болгарской, жёлтого цвета, с двиглом пускачь от Т-100 он доволен. по состыковке Д-21 вроде все коробки стыковали самостоятельно вытачивая и подгоняя переходники.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Web07
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2009, 18:06
Откуда: Кировская обл

Сообщение Web07 »

Ставь всё это в одну кучу по очереди и получиться танк :ok: :)
evgenistefa
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 19:20
Откуда: Орёл

Сообщение evgenistefa »

я сделал этот ТАНК.все поставил в кучу. Д21, 2 КПП, тихоходный ЗМ с болгарского кара (скорость не более 25 км/ч. получилась), задние колеса это передние от Т40. все это такой крутящий момент создает, что с грузом не менее 2 тонны я трогаюсь на холостых оборотах двигателя и даже переключась на повышенную транспортную скорость на холостых. Но в моем тракторе большие недостатки это-1). длинная база (2130). 2). из-за тихоходного, однако мощного ЗМ кара маленькая скорость назад. 3). из-за длинноты у него большой радиус разворота и соответственно неважная маневренность. А вот как тягач он прекрасен с грузом в 2 тонны на крутые подъемы и по пахоте идет, душа радуется, но на самом деле это не радует. на огороде не хватает маневренности.большие развороты.на задней медленно.
Соответственно я для себя поставил задачу укоротить базу, повысить скорость 1). укоротить и поставить на трактор ЗМ газ 53,но не совсем ,а точнее не знаю как это правильнее сделать.может кто посоветует и схематично покажет как укоротить. 2). соеденить 2 КПП "поцелуйчиком" через плиту, тоже мало представляю как это сделать, кто делал так подскажите. ну а в остальном сварка и болгарка лучшие ключи.жду советов...
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Ну а просто одну кпп выкинуть и базу сократить сразу, а потом посчитать передаточные числа и соотв скорость, даже просто колеса больше поставить, они сильно нагрузят двигатель
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

У парня, про которого я говорил, после движка сразу мост кары, она сделана, чтобы не быстро ездить, лишние КПП вообще не нужны, двиг сместится к заду, получится приемлемая проходимость, двиг тяжёлый, на дыбы вставать не должен, у парня колёса от ЗИЛ 131 стоят.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
evgenistefa
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 19:20
Откуда: Орёл

Сообщение evgenistefa »

больше колеса-это хорошо.но я так уже поистратился,что просто денег нет на другие колеса.А две КПП хороши, когда с грузом, например сырой навоз на огород или щебня из и аврага привезти и 3-х корп.плугом пахать.вот сижу и думаю: есть Д21, КПП от газ-53, 51, -21. 2 ЗМ от болгарского кара и газ-53. Как мне сделать короче базу , сделать его маневреннее и быстрее и сохранить в целом мощность трактора?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Ты попробуй на обеих КПП воткнуть 4-ю и переключаться на коробке кары, хватит того движка и одного моста заглаза, на асфальте буксовать должен.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
evgenistefa
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 19:20
Откуда: Орёл

Сообщение evgenistefa »

Саняпосмотреть бы на эту технику.на узлы .как соеденял.фото возможно?

Вернуться в «Мотоблоки, трактора для приусадебного участка»