Строим гусеничный вездеход /СПБ/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

подвеска теперь выглядит так

Изображение
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
malah
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
Откуда: Томск

Сообщение malah »

демьян писал(а):подвеска теперь выглядит так

Изображение
Не задавался вопросом про верхнюю часть куси. Задевать пружины не будет?
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

если оставить так , как есть то конечно будет. но запланированы поддерживающие ролики которые и не дадут гусе провисать.
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
malah
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
Откуда: Томск

Сообщение malah »

демьян писал(а):если оставить так , как есть то конечно будет. но запланированы поддерживающие ролики которые и не дадут гусе провисать.
По плану сколько катков с каждой стороны будет???
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

malah писал(а):
демьян писал(а):если оставить так , как есть то конечно будет. но запланированы поддерживающие ролики которые и не дадут гусе провисать.
По плану сколько катков с каждой стороны будет???
наверно по четыре: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=222719#222719


Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
malah
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
Откуда: Томск

Сообщение malah »

KIBERDOG писал(а):
malah писал(а):
демьян писал(а):если оставить так , как есть то конечно будет. но запланированы поддерживающие ролики которые и не дадут гусе провисать.
По плану сколько катков с каждой стороны будет???
наверно по четыре: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=222719#222719
тоесть поддерживающих роликов ?
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

malah писал(а):тоесть поддерживающих роликов ?
думаю также по четыре достаточно, хотя тут небольшая заминка, ширина между траками приличная для маленьких роликов, и по идее лучше что бы они катились по траспортёрке, а не скакали по тракам, тогда получается по 8 маленьких ролика на сторону, по 2 на одну ось
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
malah
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
Откуда: Томск

Сообщение malah »

KIBERDOG писал(а):
malah писал(а):тоесть поддерживающих роликов ?
думаю также по четыре достаточно, хотя тут небольшая заминка, ширина между траками приличная для маленьких роликов, и по идее лучше что бы они катились по траспортёрке, а не скакали по тракам, тогда получается по 8 маленьких ролика на сторону, по 2 на одну ось
Я вот подумываю обойтись без роликов. Т.Е сделать полумесяцы скальжения обшив их из пластиковой трубой как на буржуйских снегоходах.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

демьян
Очень поучительно про ремни

http://nizrp.narod.ru/remennyepered.pdf

Прочитай и откажись от них.
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

думаем поставить три двойных ролика и чтоб катались по транспортерке , дабы гуся не тряслась .
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

да и на счет ремней , теория расчеты все оно конечно имеет место быть , но однако же про фрикционы из жигулевского сцепления где то тут на форуме тоже обсуждение было и дружно господа теоретики пришли к выводу что для гусеничного вездехода подобного класса это ну никаким образом не приемлемо :twisted: вот однако машина с фрикционами из сцепления - и как тут быть , нонсенс однако.
[video][/video]
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

демьян писал(а):про фрикционы из жигулевского сцепления где то тут на форуме тоже обсуждение было и дружно господа теоретики пришли к выводу что для гусеничного вездехода подобного класса это ну никаким образом не приемлемо вот однако машина с фрикционами из сцепления - и как тут быть , нонсенс однако.
демьян
А подробности можно? В каком месте и какие сцепления в качестве фрикционов в этом аппарате трудятся?

[:})
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

детального описания от автора видео получить не удалось но в общих чертах ответил так - Силовой агрегат М412, дополнительная коробка ГАЗ 69,привода коробок ШРУС ОКИ и ВАЗ 09. Задний редуктор БМВ-5, Поворотные фрикционные устройства-корзины сцепления Жигулей с маховиками. Ведущие звёзды задние, спаренные.Натяжные передние ленивцы.
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

демьян
Не знаю что и сказать...
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

демьян писал(а):коробок ШРУС ОКИ и ВАЗ 09. Задний редуктор БМВ-5, Поворотные фрикционные устройства-корзины сцепления Жигулей с маховиками. Ведущие звёзды задние
А не было речи за понижающие редуктора после Г.П.- только
ведущие звезды после "фрикциона" из корзины сцепления и все?
догоним и обгоним Гандурас

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»