Легкий заднеприводной каракат на базе т200

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Задний мост представлен валом (длина 145см), на него посажены подшипники (номер не помню), которые сидят в точёных обоймах. Те в свою очередь приварены к железным площадкам и крепятся к уголкам на раме болтами. В этом же узле осуществляется и натяжка цепи (шаг 19). Ступицы со зездой сидят на шпонках.
Изображение

Изображение

Изображение

Вроде все рассказал подробно. Да и на предыдущих страницах на фото все это есть.
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Далее - новое :)
Закончил демпферы на передок
Изображение

По совету Школьный сделал демпфер перед короткой тягой из куска газовой трубки. Пришлось отрезать ушко и приварить кусок трубки подходящего диаметра. Аппарат у меня дуговой, да и не держал я его 3 месяца, - в результате сильно прослабил узел. Надеюсь, выдержит. В идеале при таком количестве рычагов, тяг и соединений лучше демпфировать все, - одной мало.
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось vanes 23 окт 2011, 00:18, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Взгромоздил редуктор, поставил цепи, прикинул и сделал натяжку на тонкую цепь (движок и ред сидят жёстко):
Изображение

Изображение
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

Звёзды ДВС-редуктор по моему штатные. Задний вал (мост) не длинноват? Я себе заказал длиной 110. Редуктор червяк, ПЧ огромное. [:})
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Votasum писал(а):Звёзды ДВС-редуктор по моему штатные. Задний вал (мост) не длинноват? Я себе заказал длиной 110. Редуктор червяк, ПЧ огромное. [:})
По длине моста тоже были сомнения. Думаю, испытания покажут правду. Звезды эти действительно штатные, обе "Тулица" на цепь 13,5.
А вот редуктор не червячный, там шестерни косые.
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

vanes
Удачи при испытаниях [:}) [:}) [:})
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Сегодня сделал руль - приварил намертво (этот узел съемным не планировался), и сварил выхлопную.
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

vanes
И где что?
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Получилось страшновато, но надежно. Но еще втулка нужна на перекладине где то посредине оси для жесткости.Изображение

выхлоп:
Изображение
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Сегодня разжился тремя камерами 1220-400-533 :) Вот это - наш размерчик. Планирую закрепить на дисках ремнями из транспортерки. Только вот думаю, делать ли двойную камеру - необходима ли такому колесу "шуба" если оно готовится для снега и льда?
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

vanes писал(а): необходима ли такому колесу "шуба" если оно готовится для снега и льда?
шуба нужна в любом случае от солнца, от перекачки, от грыж, для равномерного внешнего диаметра.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Ясно, спасибо.
Набрал пол из 8-фанеры, обул зад
Изображение

Х.З, что пустить назад на шубу. Целую камеру жалко резать. Есть много толстой транспортерки, пожарного рукава - может из этого намуд(р)ить?
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

vanes

Конечно же это только мои убеждения, но
1. Двигатель расположен мягко говоря неудачно. Переносить в обязательном порядке сантиметров на 40 выше и на метр-полтора вперед. Чтобы находился перед задними колесами. Обязательно двигатель крепить к раме через резиновые демпеферы, можно использовать камеру в несколько слоев.
2. Камеры эти назад маловаты. Нужно хотя бы от лаптя, а лучше от т150, вокруг вторая камера, вокруг транспортерная лента, затем поперечные ремни.
3. Камеры вроде на дисках сидят слабо. Будет проворачивать - нужно обрезать сосок чтобы его не вырвало.
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

С демпферами согласен, будет лучше, но ведь на мотоциклах он крепится жестко и конструкция от этого не страдает - тут смысл получается в первую очередь в гашении вибраций. Поэтому решил отказаться.
А про его местоположение - не могу понять, чем будет лучше? Вроде по всем канонам 75-80% массы недопривода на заднюю ось должно приходить. Пустой он не поедет - 2 наших задницы со шмотками ближе к переду расположатся, передюю ось нагрузят. На этом как бы и успокоился.
По камерам: они накачаны пока вяло и фотик сильно съел размеры - задняя не на много меньше лаптя.
От таки оргументы [:})
Последний раз редактировалось vanes 31 окт 2011, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Алдонов
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:14
Имя: 89113346890
Откуда: Мурманская обл Умба

Сообщение Сергей Алдонов »

vanes
шубу обязательно нужно , и камеру на нее поновее (дольше проходит ) . Диски должны быть такими , что бы при накачке колеса в сборе во внутрь выползали изрядные шишки , еще нужны флипера ( можно и самодельные ) . В идеале внутренней камеры не должно быть видно (ультрафиолет не дремлет ) .Если для одного человека - то ходить будет , а если больше - то пугает большое расстояние между опорой вала заднего моста и ступицей .У меня тоже с таким двигателем вездеходик 4х4 , переломка Москвичевские мосты , реверс от инвалидки , промежуточная цепная передача ИЖ - и все ходит и зимой и летом лет наверно 8 .На мой вгляд мост гораздо надёжней а насчет веса тоже вопрос спорный - облегчается рама .

Вернуться в «Строительство»