Последняя часть летних покатушек.
УТМ - 04407
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
УТМ - 04407
Съездил в отпуск. Сжёг 30 литров бензина. В основном возил песок, тонн 20 перелопатил. Почва нынче настолько сырая, что дорога превратилась в направление. Произошла поломка: расслоились подушки двигателя (Волга) и мотор стал поднимать одну сторону. Чинить было некогда, поэтому приварил намертво.
Ну и решил посчитать поломки. За 7 сезонов.
1) поломка цапфы коленвала, вызванная не жестким соединением с КПП. Решено внедрением клиноременной передачи.
2) поломка рулевых тяг (2 раза разных), вызванная некачественной сваркой. Заварено.
3) порванные пыльники ШРУСов (много), вызваные как внешним воздействием, так и старением резины. Меняю по мере надобности.
4) сгнивание сепараторов ступичных подшипников (всех), вызванное попаданием воды. Заменил.
5) замерзание троса газа. Не лечится ничем, кабины то нету, влага всё равно попадает.
6) сгнивание пыльников рулевых наконечников. Старость. Заменил.
7) расслоение подушек двигателя, вызванное волговской родословной и отрицательной нагрузкой на них при высокой нагрузке на фаркопе. Планирую замену следующим летом.
Наверное были ещё какие мелочи, но я их не помню. А раз я их не помню, тозначит они не вызвали сильных эмоций. По стоимости содержания аппарат получился очень гуманным. Самое дорогое, это 4 комплекта подшипников и коленвал для мотора, остальное недорого. Удовольствие, которое доставляет аппарат, несравнимо больше. Простота управления и дружелюбность по отношению к водителю позволяют сажать за руль людей, которые не умеют водить машину. После таких покатушек слышу только дифирамбы по поводу проходимости.
Ну и решил посчитать поломки. За 7 сезонов.
1) поломка цапфы коленвала, вызванная не жестким соединением с КПП. Решено внедрением клиноременной передачи.
2) поломка рулевых тяг (2 раза разных), вызванная некачественной сваркой. Заварено.
3) порванные пыльники ШРУСов (много), вызваные как внешним воздействием, так и старением резины. Меняю по мере надобности.
4) сгнивание сепараторов ступичных подшипников (всех), вызванное попаданием воды. Заменил.
5) замерзание троса газа. Не лечится ничем, кабины то нету, влага всё равно попадает.
6) сгнивание пыльников рулевых наконечников. Старость. Заменил.
7) расслоение подушек двигателя, вызванное волговской родословной и отрицательной нагрузкой на них при высокой нагрузке на фаркопе. Планирую замену следующим летом.
Наверное были ещё какие мелочи, но я их не помню. А раз я их не помню, тозначит они не вызвали сильных эмоций. По стоимости содержания аппарат получился очень гуманным. Самое дорогое, это 4 комплекта подшипников и коленвал для мотора, остальное недорого. Удовольствие, которое доставляет аппарат, несравнимо больше. Простота управления и дружелюбность по отношению к водителю позволяют сажать за руль людей, которые не умеют водить машину. После таких покатушек слышу только дифирамбы по поводу проходимости.
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
УТМ - 04407
При просмотре видео, в засадных местах, заметил, что напрягаюсь(за компом то).
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
УТМ - 04407
Дмитрий78, А нивовски наконечники рулевых тяг , подходят к волговскому рулевому ?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
УТМ - 04407
Мотор в 10 сил не позволяет проходить засадные места с разгона, только потихоньку и только за счёт протектора. Поэтому если аппарат и садится, то как правило для его вытаскивания надо сдернуть его назад буквально на 15 сантиметров. С собой всегда топор и китайская, рычажная лебёдка на 2 тонны. Самое долгое вытягивание заняло около часа. Ввалился в болото, присосался брюхом и не было к чему прилебедиться. Забитые колья просто выворачивало из земли. Пришлось свалить березку, положить её поперёк, и забить 6 кольев. Тогда вытянул трактор. Думал что согну рычаг лебёдки, но он выдержал.СанычСан писал(а):При просмотре видео, в засадных местах, заметил, что напрягаюсь(за компом то).
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
УТМ - 04407
Я сейчас уже и не вспомню. Может и не подходят. Мне для прохождения центральной тяги пришлось переваривать рулевую сошку, возможно я приварил дырки от жигулёвской сошки. Не помню.СанычСан писал(а):Дмитрий78, А нивовски наконечники рулевых тяг , подходят к волговскому рулевому ?