С вылетом диска перебор, ИМХО, еще будут"лететь" и не только шрусы.
Еще внимательно смотри за рамой в районе внутренних серег рессор

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Я думал вылет диска создаст проблему только ступичным потшипникам и шкворням, после замены длинного шруса перед разборкой обратил внимание на люфты, их небыло. А шрусу никакой разницы с выносом на 1300 колесо крутить или без выноса. А серьгу вывернуло потому что шрус развалился и заклинил, вылет диска тут непричем.Витим писал(а):С вылетом диска перебор, ИМХО, еще будут"лететь" и не только шрусы.
Еще внимательно смотри за рамой в районе внутренних серег рессор
Еще как причем.Sanich 89 писал(а):А серьгу вывернуло потому что шрус развалился и заклинил, вылет диска тут не причем.
сколь быстро отвалятся колёсья?Sanich 89 писал(а):Вид спереди, рулевое пришлось переделать, сейчас с гидрачем на ходу рулится одним пальцем
Год езжу пока еще не отвалились, ревизию поворотным кулакам и шкворням делал неделю назад, все в порядке поживем, поездием, увидим. Интересно кто-нибудь задумывался загружая свою переломку, какая нагрузка приходится на кулак при езде?lunatik писал(а):сколь быстро отвалятся колёсья?
при правильном конструировании и загрузке - НИЧТОЖНАЯSanich 89 писал(а):Интересно кто-нибудь задумывался загружая свою переломку, какая нагрузка приходится на кулак при езде?
Уват вроде все правильно конструирует, темнемение уходит потихоньку от кулака, у Алексея из Сургута вся подвеска балансиры,секции одинаковые нагрузка равномерная, но узел перелома свой. Если подойти к этому вопросу серьезно, одному богу известно какая нагрузка приходится на кулак в момент когда обе секции попадают между бугров в яму и стремятся сложится, да и грузим мы не мало,потому что не на танцы едем. Как только у моего вездехода умрут кулаки или цапфы я обязательно выложу фотографии с описанием поломки. P.S Всех с праздником! Христос Воскресся!lunatik писал(а):при правильном конструировании и загрузке - НИЧТОЖНАЯ
УАЗ-3303 (бортовой) при собственном весе с двумя пассажирами 2т. везет также 2т., т.е. примерно получается по 1т. на кулак - и это только в статике. если учитывать советский шестикратный запас, то можно предположить на сколько расчитаны кулаки (также надо не забывать следить за шкворнями).Sanich 89 писал(а):одному богу известно какая нагрузка приходится на кулак в момент когда обе секции попадают между бугров в яму и стремятся сложится