Гусеничный вездеход ФОМА/!!!!/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

mmcl200 писал(а):а что там за снегоход???

сделал год назад,немного ездил,но что то душа не лежит.

Изображение
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

мишаня писал(а):интересует узел крепления рычага.

жележо по железу,если износится сделаю втулки.
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
СэрДюк
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:54
Откуда: п.Алтышево

Сообщение СэрДюк »

Расскажи пожалуйста поподробнее про ведущий мост,полуоси родные или удлиненные,как закрепленны тормозные диски на полуоси,как обошел механизм блокировки включения задней передачи. :) [/b]
малыш
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:51
Откуда: сыктывкар

Сообщение малыш »

Ватар писал(а):механизм переключения кпп придумал сам,
Ватар
Я подобный вариант пробовал(только без кардана на прямой жесткой тяге)
Поперечное плечо (от рычага кпп до стойки) плохо работает в продольном перемещении
Как в твоей схеме работает этот узел? Нармально?
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

СэрДюк писал(а):Расскажи пожалуйста поподробнее про ведущий мост,полуоси родные или удлиненные,как закрепленны тормозные диски на полуоси,как обошел механизм блокировки включения задней передачи. Здорово [/b]

полуоси разрезаны в месте их соединения вставлены тормозные диски.С задней скоростью всё просто либо стачиваем ограничитель либо как у меня делаем на кулисе дополнительный нажимной рычаг.
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

малыш писал(а):Как в твоей схеме работает этот узел? Нармально?

работает нормально за счёт правильности подбора размера рычага и кулисы.
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
Аватара пользователя
Александр М
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 23:07
Имя: 89501614342
Откуда: УР.г ИЖЕВСК

Сообщение Александр М »

Ватар
от чего амртизаторы стоят? жесткости хватает?
все гениальное-
просто
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

Александр М писал(а):от чего амртизаторы стоят? жесткости хватает?

амортизаторы от урала,жесткости хватает
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
Аватара пользователя
Александр М
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 23:07
Имя: 89501614342
Откуда: УР.г ИЖЕВСК

Сообщение Александр М »

Ватар
Скажи пожалуйста какокое получилось расстаяние: 1)между центрами ведущего и ведомого катками, 2) между ступицами опрных катков (колес), 3) между колес
все гениальное-
просто
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Ватар
Поздравляю с успешными ипытаниями :roll: :roll: :roll:
Побольше бы таких умельцев глядиш и автопром из лежачего состояния приподнять можно было бы. Машинка интересная, во первых больше моёй по размеру, во вторых я думаю что и полегче :)
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
СэрДюк
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:54
Откуда: п.Алтышево

Сообщение СэрДюк »

ватарразрезал полуоси вставил тормозные диски,а как соединил обратно.Точил втулки и заваривал обратно.На концы моста поставил только сальники.Если можно скинь побольше фоток заднего моста.Я тоже готовлю материал для постройки гусеничного вездехода и хочу чтобы внем двоем в ряд было не так тесно
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

СэрДюк писал(а):разрезал полуоси вставил тормозные диски,а как соединил обратно.Точил втулки и заваривал обратно

разрезал полуоси,на концах проточил конусную посадку с резьбой,прошлифовал шпоночные пазы.С наружи втулка с бортом и отверстиями для крепления тормозного диска.Но не советую так делать очень точная работа,полуоси имеют большую твёрдость,обрабатываются только керамическими резцами.
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
лесник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 01:06
Имя: 89095964046
Откуда: вологодская.обл.п.Кадуй

Сообщение лесник »

классная машинка .выложи фоток по приводу по подробней
Аватара пользователя
Ватар
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение Ватар »

лесник писал(а):.выложи фоток по приводу по подробней

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Интересно было бы на плаву посмотреть как он себя поведет, если планируеш. Вроде бы плавучесть у тебя в конструкции заложена.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»