Автомобиль (Егеря) рыбака-охотнега 6х6

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

avtohirurg писал(а): "Бортовой поворот" и "передние управляемые колёса", это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ вездеходы
но ведь даже у немцев 1942 году были подобные кострукции.
почему нельзя совместить и то и то. если вездеход планируется использовать на слабонесущих грунтах (болото, снег), а на лето гусянку снимать
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Любое решение должно быть обосновано. Обычно бортовой поворот выбирают для того что бы
1) Наиболее рационально использовать объём кузова, тем самым получив максимальную возможную пассажировместимость и Г. П. (например, как здесь, при размере 1800х1500, помещается 4 человека http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1455)
2) Получить максимальную манёвренность
3) Получить герметичный кузов для плавания, при минимальных затратах, за счёт отказа от подвески колёс.
Схему с управляемыми колёсами обычно выбирают, когда требуется:
1) Высокая скорость по пересечённой местности.
2) Возможность безопасного передвижения по дорогам общего пользования с НОРМАЛЬНОЙ скоростью, не создавая проблем другим Т.С.
3) Комфортное управление.
Применение гусениц на 2 и3 мостах, на аппарате с передним управляемым мостом, может быть не связано с «бортовым поворотом». Но ещё раз повторюсь: в таком варианте подвеска колёс обязательна.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Санха писал(а):НЕт ничего проще купить трансмиссию крузака а потом все навешать.
Что то не видно что бы все гоняли на такой трансмиссии.
Смотрю тут все молчат, но такой аппарат какой Вы задумали себя не окупит ни когда.
Да в озвученную сумму можно уложиться, при условии что машина будет для развлечений.
А если пложа руку на сердце, Вам больше подходит газ 71.
Аватара пользователя
krotooo
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:57
Откуда: москва

Сообщение krotooo »

При таких колёсах вес аппарата должен быть таким :

http://www.tehuneks.ru/production/goanywherevehicles/

Вот он с разными колёсами, последние два с метровыми (вездеход) :

http://www.tehuneks.ru/Media/001.jpg


Санха писал(а):
но ведь даже у немцев 1942 году были подобные кострукции.

Не прижились. У них, кстати, задние колёса были сближены, а не равномерно расставлены , как у тебя. Поэтому 2-й и 3-й мосты при повороте работали "как один", хоть и со скрежетом.... Не веришь - понаблюдай за тележками фур при развороте или за парой задних мостов у 3-х осных грузовиков - везде наблюдается мощное боковое скольжение задних колёс.
Компенсируется это длинной базой (бОльшим поворачивающим усилием), чего нет в Вашем случае...

Так что или бортовой, или 1-й, 3-й управляемые, ... или сблизить задние и увеличить базу.....

А вообще, при таких колёсах ничего кроме Аргоши бортповоротной не выйдет. Как ни крути.... Шины у ARGO AT189. 24х10.00 , у Вас немногим больше : Треллеборг Т411 29х12.5х15

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0

Любая попытка положить сюда ДВС+АКПП с раздаткой ,мостами УАЗа и прочим "спортинвентарём" приведёт к созданию очередного мини-трактора, а не вездехода.

P.S.:
ИМХО: Всё, что "тяжелее"(по удельному давлению) , чем это :
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=630
уже недовездеход :wink:

Вот оно в промышленном исполнении,
Там внизу видео по снегу, воде, и т.д.
http://agromashresurs.com/atv.shtml

[video][/video]
Аватара пользователя
krotooo
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:57
Откуда: москва

Сообщение krotooo »

avtohirurg
+1000 :roll:
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Санха писал(а):Треллеборг Т411 29х12.5х15
Яндекс не знает таких колёс :search:
Сфотографировать можете ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
krotooo
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:57
Откуда: москва

Сообщение krotooo »

gudvin писал(а):
Санха писал(а):Треллеборг Т411 29х12.5х15
Яндекс не знает таких колёс :search:
Сфотографировать можете ?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=172966#172966

Яндыкс - ацтой 8P
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

avtohirurg писал(а):Применение гусениц на 2 и3 мостах, на аппарате с передним управляемым мостом, может быть не связано с «бортовым поворотом». Но ещё раз повторюсь: в таком варианте подвеска колёс обязательна.
может чиркнете простенький рисуночек
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Санха писал(а):
avtohirurg писал(а):Применение гусениц на 2 и3 мостах, на аппарате с передним управляемым мостом, может быть не связано с «бортовым поворотом». Но ещё раз повторюсь: в таком варианте подвеска колёс обязательна.
может чиркнете простенький рисуночек
Обязательно под мосты "УАЗа"?
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

куда же их девать, неделю перебирал..
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Спрут
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:39
Откуда: Инта

Сообщение Спрут »

1. нерельные планы прежде всего по весу и скорости.
2. чем легче вездеход тем ненадёжней конструкция
3.использовать только заводские узлы и агрегаты-правильное решение.
4. не отказывайся от подвески из за веса-получится туфта!(кстати с подвеской и скорость по пересечёнке больше.
5.плавучесть надо продумывать сразу и подумать об "остойчивости"судна-полистай журналы катера и яхты(уверен чего-то не знаешь)
6.можешь пропустить мимо ушей всё что написал.настроился-делай!!!!!!!! .так держать! УДАЧИ!!!!!! :yahoo:
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Санха
вставлю свое ИМХО :oops: на этих колесах выйдет классный квадрик на две попы с прицепом для шмурбека [:})
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Санха
Это хотите получить ?
Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
krotooo
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:57
Откуда: москва

Сообщение krotooo »

gudvin писал(а):Санха
Это хотите получить ?
Изображение

Изображение
+1000 :roll: ...и ко дну :bravo:
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

В книге Василия Захарченко и Ильи Туревского «Я строю автомобиль», описана конструкция автомобиля повышенной проходимости «Тбилиси», конструкции К. Квернадзе. В нём 3 моста от УАЗа. Задняя подвеска выполнена по балансирной схеме на двух продольных рессорах, а балансирный вал сделан из ступиц заднего моста автомобиля УАЗ. В качестве реактивных штанг использованы рулевые тяги автомобиля ЗИЛ. Для того, что бы от раздаточной коробки передать крутящий момент на третий мост, пришлось последний видоизменить. Из заднего моста УАЗ, были впрессованы кожухи полуоси (чулки), и запрессованы наоборот. Там где был правый, поставили левый, и наоборот. Это и позволило подсоединить задний мост непосредственно к раздатке без переходников. В раздатке была снята заглушка от вала, передающего момент на передний мост, и на её место установлен стакан с подшипниками.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»