Самодельный ратрак - обсуждение постройки.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:44
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
- Имя: +7 (922) 476-15-21
- Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.
И менно в гусеничном приводе применять гидравлику особенно выгодно и строить просто , ибо работает множество серийно выпускаемых машин уже лет 30 . Если уменьшить до минимума диаметр ведущей звезды , то можно применить аксиально-поршневые , а не героторные г.моторы напрямую на вал звезды , или с простой цепной передачей . Это даёт наивысший КПД и ресурс в гидравлике - классика жанра . Давайте ваш мотор , желаемый вес и макс. скорость - прикинем что можно сотворить ...Serge писал(а):Идея с гидроприводом мне тоже нравится, но к сожалению у меня постройка не основной вид деятельности, а просто хобби по выходным. Чтобы рассчитать и правильно подобрать гидравлику нужно время, а мне бы хотелось результат получить этой зимой и попробовать в деле.
Меньше получается, лучше - нет.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Если уменьшить до минимума то как цеплять гусянку будет? К тому же придется брать гидромоторы с сильно завышенным объемом что бы обеспечить хоть какой то момент на звезде.мюнхаузен писал(а):И менно в гусеничном приводе применять гидравлику особенно выгодно и строить просто , ибо работает множество серийно выпускаемых машин уже лет 30 . Если уменьшить до минимума диаметр ведущей звезды , то можно применить аксиально-поршневые , а не героторные г.моторы напрямую на вал звезды
Классика жанра ,это аксиально-поршневые гидромоторы с нехилыми планетарными редукторами, у которых кстати тоже есть КПД.мюнхаузен писал(а):Это даёт наивысший КПД и ресурс в гидравлике - классика жанра
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
- Имя: +7 (922) 476-15-21
- Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.
Почему обязательно планетарными - разные применяются , смотря по конструктиву , именно эта схема самая распроспространённая в мире на самоходных гусеничных машинах , ибо имеет наибольший ресурс , надёжность и универсальность . Но там г.мотор весом 22кг ( 310.112) мощ-ю 50 квт крутит гусю 35 тонного экскаватора , тот заезжает на трал , по ровному шлёпает 8 км/ч , ясно что машинку до тонны он потянет веселее .shum d писал(а):Если уменьшить до минимума то как цеплять гусянку будет? К тому же придется брать гидромоторы с сильно завышенным объемом что бы обеспечить хоть какой то момент на звезде.мюнхаузен писал(а):И менно в гусеничном приводе применять гидравлику особенно выгодно и строить просто , ибо работает множество серийно выпускаемых машин уже лет 30 . Если уменьшить до минимума диаметр ведущей звезды , то можно применить аксиально-поршневые , а не героторные г.моторы напрямую на вал звезды
Классика жанра ,это аксиально-поршневые гидромоторы с нехилыми планетарными редукторами, у которых кстати тоже есть КПД.мюнхаузен писал(а):Это даёт наивысший КПД и ресурс в гидравлике - классика жанра
Меньше получается, лучше - нет.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Конкретно этот гидромотор при 400 бар даст момент без учета КПД менее 700 Н*м, под такое давление насос еще поискать надо, с звездой 300 мм даст тягу менее 450 кг. Даже для однотонного вездехода не много, а под обсуждаемый ПСМ вообще не выпускает, по крайней мере 310 серии.мюнхаузен писал(а):ясно что машинку до тонны он потянет веселее .
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
- Имя: +7 (922) 476-15-21
- Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.
Так я и писал - или с простой цепной передачей на вал звезды , другими словами - бортовой редуктор под заданное тех.задание . Тогда всё просто , мотор можно даже легче применить , 56й например., 14 кг весом 26 квт , и насос подобрать по схеме не проблема .shum d писал(а):Конкретно этот гидромотор при 400 бар даст момент без учета КПД менее 700 Н*м, под такое давление насос еще поискать надо, с звездой 300 мм даст тягу менее 450 кг. Даже для однотонного вездехода не много, а под обсуждаемый ПСМ вообще не выпускает, по крайней мере 310 серии.мюнхаузен писал(а):ясно что машинку до тонны он потянет веселее .
Меньше получается, лучше - нет.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
мюнхаузен
Уверенно говорите про применение гидравлики может попробуем расчитать, из головы не выходит, не охота заморачиваться на счет мостов , дифоф и всего прочего. Полностью согласен что гидравлика и по весу и по простоте конструкции лучше. Имеем в наличии двиг. БМВ 1,8 или же двиг. ВАЗ 2108. Последний наиболее приемлемый так как с ЗПТ проблем меньше. Конструкция: длинна базы 3м., шир.2 (вместе с гус.),расчетный вес около 1 тонны (кузов алюминий), подвеска независимая, либо на роликах , либо же колеса R-13-8шт. Желаемая скорость чем быстрее тем лучше, но и что бы снег возле сервиса почистить мог. Вместимость 2-4 человека, если еще будет плавать, вообще супер, но с гидравликой я думаю веса будет меньше, должен плыть. Привод либо от г. мотора на звезду, либо через цепь на понижение и после вед. звездочка.
Если рассчитаем и господа форумчане подержат, с удовольствием поделюсь опытом строительства и дальнейшей эксплуатации

Уверенно говорите про применение гидравлики может попробуем расчитать, из головы не выходит, не охота заморачиваться на счет мостов , дифоф и всего прочего. Полностью согласен что гидравлика и по весу и по простоте конструкции лучше. Имеем в наличии двиг. БМВ 1,8 или же двиг. ВАЗ 2108. Последний наиболее приемлемый так как с ЗПТ проблем меньше. Конструкция: длинна базы 3м., шир.2 (вместе с гус.),расчетный вес около 1 тонны (кузов алюминий), подвеска независимая, либо на роликах , либо же колеса R-13-8шт. Желаемая скорость чем быстрее тем лучше, но и что бы снег возле сервиса почистить мог. Вместимость 2-4 человека, если еще будет плавать, вообще супер, но с гидравликой я думаю веса будет меньше, должен плыть. Привод либо от г. мотора на звезду, либо через цепь на понижение и после вед. звездочка.
Если рассчитаем и господа форумчане подержат, с удовольствием поделюсь опытом строительства и дальнейшей эксплуатации

-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
я по сайтам посмотрел там вроде и насосы и моторы не особо тяжелые, те конечно что по характеристикам могли бы подойти, а по поводу масла, да к система закрытая по шлангам, моторам разойдется плюс насос и гидробак литров пусть даже на 20. Неужели не так. И чуть чуть не понимаю для чего нужен двиг ВС мощный нужен, он ведь только насос вращать нужен? У меня ведь ТС будет весить ну край около 1-1,2.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Откуда: Петропавловск-Камчатский