Спасибо! Вот это наверное именно то что надо. Завтра помеею диаметр и буду заказывать. Не смотря на
Кто не понял, это на хомутахновейшие технологии монтажа нагревательных элементов


Но на тракторе это вполне.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
В прошлом году проводил эксперименты с летним дизельным топливом для использования его зимой, путем добавления антигеля и бензина.comer писал(а):Добавить 76 го в летнюю солярку, гораздо проще и дешевле чем делать зимнюю.
Раньше, когда помоеш руки соляркой они оставались жирными, как в масле, потом их ещё приходилось отмывать от этого "масла". Теперь руки после солярки высыхают и остаются абсолютно сухими нежирными, лиш белёсые разводы как от бензина.
lunatik
Я на 100 л солярки 0,5 л масла, те ниочём. Но и этого достаточно чтобы дижок начал очень мягко шелестеть и дымить он небудет. Без масла он жёстко стрекочет, режет уши на холодном особенно.
filon. писал(а):dil Вот такой подогреватель использую более десяти лет может и тебе пригодится.
Filon Это при какой максимальной температуре сей девайс работает исправно в течение 10 лет?
У нас он точно работать не будет. И вот почему. Обрати внимание на диаметр тркбки подачи топлива. У нас дизтопливо замерзает в топливозаборнике в баке. Там есть заборный фильтр, в одном случае из металлической сетки, а на современных моделях из капроновой очень мелкой сетки. Поэтому греть топливо надо в баке, а не в фильтре.
У нас конечно условия существенно различаются, поэтому к нам, видимо, не рискуют доставлять бодяжное топливо. Хотя и в эту версию верится с трудом, потому что бодяжитьл топливо ьбензином нет смысла. Цена бензина гораздо выше чем дизельного топлива, ну, может по регионам одинакова. Так какой смысл лить бензин вдизельное топливо - маржа где?
А вообще,я, на своем Прадо езжу на летнем дизтопливе до минус 25 градусов. Как толлько 30 градусов, все стоп- приехали. Сливаем топливо в канистру паяльная лампа, греем топливо и в бак. Потом муки с закачокй топлива и до гаража. Это при условиичто машина норчь стоит в теплом гараже.
Профессиогнальные водители в топливный бак опукают 40 ваттную лампочку на 12 вольт от переноски и работают с учетом поступающей обратки.
Прошу прощения за критику девайсов.
Производится предприятием НОМАКОН
Температуру специально не измерял,а что собственно смущает?В тех. описании есть информацияmagellan писал(а):Filon Это при какой максимальной температуре сей девайс работает исправно в течение 10 лет?
dil писал о подогревателе фильтра,для подогрева топлива в баке используется другие подогреватели я ими не пользовался.magellan писал(а):У нас он точно работать не будет. И вот почему. Обрати внимание на диаметр тркбки подачи топлива. У нас дизтопливо замерзает в топливозаборнике в баке. Там есть заборный фильтр, в одном случае из металлической сетки, а на современных моделях из капроновой очень мелкой сетки. Поэтому греть топливо надо в баке, а не в фильтре.
Смущает, совершенно очевидная для нас вещь. Топливо в пепрвую очередь замерзает в топливопроводах, так как они металлические и малогго диаметра. Фильтр греть - это тоько чтобы запустить дизель. По-моему это не актуально. Японки до минус 20-25 заводятся без проблем. Там предусмотрена свеча накаливания с релюшкой. Включил зажитгание, свеча начала нагревать топливо - погасла контрольная лампа на жучок и вперед без проблем. А вот дальше, если топливо летнее, то приехали. Надо как-то экономичо греть топливо в баке, причем в автоматическом режиме. К примеру, у меня есть МТЛБу. Топливные баки стоят в салоне. Корпус бронированный. Печурку растопил баки поднагрелись и вперед. За 15 лет ни одного литра зимнего топлива не заливал. Всю зиму ездил только на летнем топливе. Там ведь и дизель тоже в закрытом корпусе стоит.filon. писал(а):Температуру специально не измерял,а что собственно смущает?В тех. описании есть информация