Электро догреватель

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

filon.
Спасибо! Вот это наверное именно то что надо. Завтра помеею диаметр и буду заказывать. Не смотря на
новейшие технологии монтажа нагревательных элементов
Кто не понял, это на хомутах :)))

Изображение

Но на тракторе это вполне. :roll:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Вот такую штуковину (в советские ещё времена) лепили на магистраль в непосредственной близости к баку . Правда она на 24V . ставили на Камазы , Мазы и пр. Хреновина с предпускового подогревателя Кразов , для районов крайнего севера .

Вот одна в запасе

Изображение

Изображение

ТЕН греет непосредственно солярку

Изображение
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

comer
comer писал(а):Добавить 76 го в летнюю солярку, гораздо проще и дешевле чем делать зимнюю.
Раньше, когда помоеш руки соляркой они оставались жирными, как в масле, потом их ещё приходилось отмывать от этого "масла". Теперь руки после солярки высыхают и остаются абсолютно сухими нежирными, лиш белёсые разводы как от бензина.
lunatik
Я на 100 л солярки 0,5 л масла, те ниочём. Но и этого достаточно чтобы дижок начал очень мягко шелестеть и дымить он небудет. Без масла он жёстко стрекочет, режет уши на холодном особенно.
В прошлом году проводил эксперименты с летним дизельным топливом для использования его зимой, путем добавления антигеля и бензина.
При минус 30 градусов Цельсия - антигель не оказывал какого-либо существенного влияния на консистенцию дизтоплива. Разве чуть быстрее масса сала оттаивала в гараже и все. Таким образом антигель был отметен напрочь - это для лохов. Он не работает.
В инструкции по эксплуатации автомобиля Мицубиши Паджеро написано, что при температуре минус 15 градусов для устойчивой работы дизеля необходимо добавить до 25% низкооктанового бензина.
Добавил по весу в разные емкости 15, 20, 25, 30, и 50% бензигна с октановым числом 76.
Бред сивой кобылы. Добавка в 30 % и 50% на морозе полностью не застывает, но комок, сгусток в середине банки в наличии. При извлечении, оказалось сгусто - это сало (парафин). Таким образом сделал вывод, что ничего путного с этих добавок не будет. И эксперименты с этим вердиктом закрыл.
А вот масло лить на 100 литров солярки не пробовал. Хотя заметил, что зимой ТНВД цокает значительно сильней. Именно ТНВД, а не дизель. Опять же 0,5 литра масла на 100 литров дизтоплива - это ничто, а поэтому,думаю, что это ничто не может повлиять на смазывающие свойства дизтоплива. Величина масла в таком количестве дизтоплива ничтожна и ей можно пренебречь.Кто сам испытывал всерьез эту добавку масла и при какой температуре окружающего воздуха. Откликнитесь. Может, я, неправ.
filon. писал(а):dil Вот такой подогреватель использую более десяти лет может и тебе пригодится.
Filon Это при какой максимальной температуре сей девайс работает исправно в течение 10 лет?
У нас он точно работать не будет. И вот почему. Обрати внимание на диаметр тркбки подачи топлива. У нас дизтопливо замерзает в топливозаборнике в баке. Там есть заборный фильтр, в одном случае из металлической сетки, а на современных моделях из капроновой очень мелкой сетки. Поэтому греть топливо надо в баке, а не в фильтре.
У нас конечно условия существенно различаются, поэтому к нам, видимо, не рискуют доставлять бодяжное топливо. Хотя и в эту версию верится с трудом, потому что бодяжитьл топливо ьбензином нет смысла. Цена бензина гораздо выше чем дизельного топлива, ну, может по регионам одинакова. Так какой смысл лить бензин вдизельное топливо - маржа где?
А вообще,я, на своем Прадо езжу на летнем дизтопливе до минус 25 градусов. Как толлько 30 градусов, все стоп- приехали. Сливаем топливо в канистру паяльная лампа, греем топливо и в бак. Потом муки с закачокй топлива и до гаража. Это при условиичто машина норчь стоит в теплом гараже.
Профессиогнальные водители в топливный бак опукают 40 ваттную лампочку на 12 вольт от переноски и работают с учетом поступающей обратки.
Прошу прощения за критику девайсов.


Производится предприятием НОМАКОН
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Вторая часть сообщения почему-то сама попала в рамку. Наверное комп глючит, или, я, что то не так делаю. Модераторы поправьте пожалуйста.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

то что на фоты выше- с пжд 30 .
там искровой поджиг в отличии от ОВ например, поэтому предварительно солярку греть нужно.
filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Сообщение filon. »

magellan
magellan писал(а):Filon Это при какой максимальной температуре сей девайс работает исправно в течение 10 лет?
Температуру специально не измерял,а что собственно смущает?В тех. описании есть информация


Изображение
magellan писал(а):У нас он точно работать не будет. И вот почему. Обрати внимание на диаметр тркбки подачи топлива. У нас дизтопливо замерзает в топливозаборнике в баке. Там есть заборный фильтр, в одном случае из металлической сетки, а на современных моделях из капроновой очень мелкой сетки. Поэтому греть топливо надо в баке, а не в фильтре.
dil писал о подогревателе фильтра,для подогрева топлива в баке используется другие подогреватели я ими не пользовался.
Первое время этот подогреватель использовал в составе вот такой системы


Изображение

Но проточный подогреватель(в нём топливо движется по спирали между нагревателями) показал свою неработоспособность,поэтому блок автоматики и проточный подогреватель выкинул и использовал только предпусковой подогреватель в режиме постоянного подогрева во время работы двигателя

Изображение
Nikas
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:18
Откуда: Тамбов

Сообщение Nikas »

Знакомые камазисты говорят, что в летнюю соляру добавляют на 500л - 0,5л тормозухи нева или дот4, а антигель дескать не бюджетно.
Желание - 1000 возможностей,а не желание - 1000 причин.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

filon.
filon. писал(а):Температуру специально не измерял,а что собственно смущает?В тех. описании есть информация
Смущает, совершенно очевидная для нас вещь. Топливо в пепрвую очередь замерзает в топливопроводах, так как они металлические и малогго диаметра. Фильтр греть - это тоько чтобы запустить дизель. По-моему это не актуально. Японки до минус 20-25 заводятся без проблем. Там предусмотрена свеча накаливания с релюшкой. Включил зажитгание, свеча начала нагревать топливо - погасла контрольная лампа на жучок и вперед без проблем. А вот дальше, если топливо летнее, то приехали. Надо как-то экономичо греть топливо в баке, причем в автоматическом режиме. К примеру, у меня есть МТЛБу. Топливные баки стоят в салоне. Корпус бронированный. Печурку растопил баки поднагрелись и вперед. За 15 лет ни одного литра зимнего топлива не заливал. Всю зиму ездил только на летнем топливе. Там ведь и дизель тоже в закрытом корпусе стоит.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

magellan писал(а):Топливо в пепрвую очередь замерзает в топливопроводах, так как они металлические и малогго диаметра.
Была мысль проложить гибкий ПВХ топливопровод, а внутри тонкую спираль нихрома, расчитать на 2-3А, должно работать.
сварка и болгарка лучшие ключи
filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Сообщение filon. »

magellan

Топливо замерзает везде,поэтому утепляют топливные баки и магистрали.
Дизель запускается на топливе находящемся в ТНВД,а не в фильтре
Свеча накаливания подогревает воздух в камере сгорания,а не топливо.
Если начавшее кристализоваться дизельное топливо проходит по топливопроводу,то через фильтр тонкой очистки оно не идет постепенно забивая все поры фильтрующего материала.Применение подогревателя на фильтре позволяет(в некоторых пределах)решить эту проблему,кроме того предварительный подогрев солярки повышает мощность двигателя и снижает расход топлива на 5-10% за счёт более качественного распыления топлива.
Многие дизелисты рекомендуют снимать сетки с топливозаборников в баках и установить дополнительный фильтр грубой очистки в подкапотном пространстве.Мне такой дополнительный фильтр с прозрачным отстойником позволяет удалять не только скопившуюся на дне стакана грязь,но и водяной конденсат зимой.
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Греть в баке смысла нет, пока до фильтра дойдёт опять замёрзнет и кристалики парафина заткнут фильтр. Есть смысл в баке с топливоприёмной трубки снять сетку, тогда кристалы парафина без проблем доходят до фильтра. Вот егото номакон прекрасно греет и растапливает парафин. Но от фильтра до форсунок опять трубки, не замйрзнетли опять солярка хз. Ещё обратка в бак подаётся тёплая, но от двигателя до бака опять замерзает. Если утеплить обе трубки, а в баке они на дне вплотную торчат и поместить их в общий "стаканчик", то парафин небудет замерзать на сетке топливоприёмной трубки. Тк в "стаканчике" тепло и торчат оба топливопровода, и тёплая обратка засасывается насосом, по топливоприёмнику к фильтру. Но летом солярка ещё и охлаждает ТНВД. Я ничего этого так и не сделал, хотя поначалу хотел и даже номакон поставил, но ниразу его не включил. Солярка куском не замерзает, просто она гуще становится, кристалики парафина немогут пройти через фильтр и сеточку в баке, а форсунки без проблем эти кристалики пропускают и распыляют.
Совсем другое это вода в баке, а она по осени, когда тепература скачет днём + ночью -, в виде конденсата появляется у всех. Достаточно одной замёрзшей капельки в топливной трубке. Поэтому во все свои машины по осени лью в баки по 100 грамм спирта. Но только если вода там уже не замёрзла, иначе сысла нет, как и антигель лить в замёрзшую солярку.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
avsheff
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 05:39
Откуда: г.Абакан

Сообщение avsheff »

На дизелях давно.
Лучше этого подогрева дизтоплива я еще не видел.
http://www.dalnoboivideo.ru/videos.php? ... ew&vid=199
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Пару дней назад поставил на фильтр хомутовый нагреватель. Написано что 160 Вт. Обещают нагрев на 4 градуса за минуту. Встроенный термостат на 90 градусов (пишут). Куча проводов, релюха, кнопка с лампочкой, хотя это я упростил. Всё удовольствие обошлось в 1530 р.
Морозов пока не было, будут - отпишусь. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

У нас на севере в-40 -45 друг в КАМАЗ льёт ГТФ мизерно Эту вещь добавляют в топливо в АЭРОПОРТАХ в самолётное топливо чтоб не мёрзло (мизер)

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»