Юрич писал(а):Это потому что:
_________________
Сделать тяжелую конструкция легко, а лёгкую - тяжело!

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Юрич писал(а):Это потому что:
_________________
Сделать тяжелую конструкция легко, а лёгкую - тяжело!
АК-47 (технически) недостижимая мечта ПневмоходостроителяЮрич писал(а):Юрич писал(а):Это потому что:
_________________
Сделать тяжелую конструкция легко, а лёгкую - тяжело!
Если всё считать как для производства, не выбрасывая труд сварщика, станочников и т.д., то литой корпус или картер получаются дешевле сварного. А мы уже договорились, что серийных узлов, особенно трансмиссии, не хватает и без оригинальных редукторов и т.п., не обойтись.лунатик писал(а):Где взять вовсе не вопрос, вопрос кто всё это оплатит?
Обман физики ???Юрич писал(а):Нужны своеобразные узлы, узкозаточенные под громоздкие колеса, но малые нагрузки.
Ну, это вопрос философский, о приводе ведущих колёс.Пневмоход 4х4 ГПшный vs 4х4 Лефли. Вопрос неоднозначный
Другими словами говоря, мы ищем ответ на вопрос какой в принципе привод колес лучше, или на вопрос какой привод лучше повторять в гараже за авторитетными практиками?Юрич писал(а):Поэтому хочется задать такой вопрос: Какой ответ мы хотим здесь найти: научно обоснованный для 21 века или приемлемый для кустарного уровня развития производства?
Юрич писал(а):Поэтому хочется задать такой вопрос: Какой ответ мы хотим здесь найти: научно обоснованный для 21 века или приемлемый для кустарного уровня развития производства?
Тут такое дело, само понимание момента, "А кокой он (привод) должен быть", тоже полезно.Юрич писал(а):Другими словами говоря, мы ищем ответ на вопрос какой в принципе привод колес лучше, или на вопрос какой привод лучше повторять в гараже за авторитетными практиками?
серийный зил с такой трансмиссиейЮрич писал(а):Х-образная трансмиссия
Считаю что ни каких преимуществ друг перед другом эти схемы не имеют, применительно к пневмоходу 4х4. Думаю никто не будет спорить что на настоящем Вездеходе необходимо иметь полный комплект блокировок имеющихся дифференциалов, и максимальная проходимость будет обеспечиватся при 100% блокировке всех дифов. Коли уж рассматриваем проходимость вездехода в максимально сложных условиях - то чем отличается четыре жестко сблокированных вращающихся колеса по схеме ЛЭФЛИ от таких же колес на вездеходе со стандартной Дифференциальной трансмиссией ?lunatik писал(а):Вопрос касается только "качества" (свойств) проходимости ТС допустим на вязких грунтах, торфяное, ковровое, снег.
спортно ИМХОAлексей писал(а):и максимальная проходимость будет обеспечиватся при 100% блокировке всех дифов.
считаю, что Вы слишком упрощаете мир вокруг нас.Aлексей писал(а):Считаю что ни каких преимуществ друг перед другом эти схемы не имеют
Как раз, ИМХО, неспорное. На один случай, где свободный диф даёт большую проходимость, приходится десять случаев, где эффективнее 100% блокировка. Иначе чего так все проходимостью Чебуратора восхищаются? Вес-то у него не самый маленький. Да и значительную часть времени на рельефе два колеса в воздухе проводят. Тем не менее проходимость, за исключением наверное глубокого снега, отменная.Alfox писал(а):спортно ИМХОAлексей писал(а):и максимальная проходимость будет обеспечиватся при 100% блокировке всех дифов.
много раз говорилось о поведении ТС на шинах свехнизкого давления в глубоком снегу: классический 4-х колесник с заблокированным межосевым дифом иногда идет хуже чем со свободным.
О-го-гоAлексей писал(а):Считаю что ни каких преимуществ друг перед другом эти схемы не имеют, применительно к пневмоходу 4х4. Думаю никто не будет спорить что на настоящем Вездеходе необходимо иметь полный комплект блокировок имеющихся дифференциалов, и максимальная проходимость будет обеспечиватся при 100% блокировке всех дифов. Коли уж рассматриваем проходимость вездехода в максимально сложных условиях - то чем отличается четыре жестко сблокированных вращающихся колеса по схеме ЛЭФЛИ от таких же колес на вездеходе со стандартной Дифференциальной трансмиссией ?