Дизель 1000-1800 см3 Тойота, Ниссан, Хонда причие

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Oleg писал(а):не обязательно. На оборотах может и нормально болеменее работать
На холостых работает четко.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Oleg писал(а):yepti писал(а):
а вот когда там паровая пробка,вот тогда и не запускается..
имхо не бывает там таких температур, чтоб кипело
Ну а когда остынет, куда пробка то девается? На холодную то ведь заводится....
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Тов. Мемберы !

Собственно тема была про другое немного нежели борьба с автодизелями.



:(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

lunatik писал(а):автобус типа Спринтера с атмосферным 2.4 дизелем 1986 года.
Пробег (не хочу врать, точно не знаю) но к ляму приближается.
Спринтер - Мерин ... 2,4л ... маленький грузовик ... Большие грузовики (шоссейные) , особо америкосы http://www.truck.uz/gruzoviki/art/freig ... tury-class , давно уже штампуют под пробег с шестью нолями . При должной эксплуатации и обслуживании ессесно :wink:
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Eugene писал(а):У меня есть новая бошевская пара на двиг 2.0 литра. Могу презентовать
По параметрам она подойдет, 1HZ-4,2 л.?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АРКАША писал(а):Спринтер - Мерин ... 2,4л ... маленький грузовик ...
Ага... это мотор с 190го и 124го (или предшественика) кузовов :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18613
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Игорь Корбут
а на дизели свечи подогрева стоят
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Игорь Корбут писал(а):yepti писал(а):
вопрос.сейсчас,когда жара спала,есть эта неисправность?

Да, есть на холодном заводится нормально, как прогреется запускается, но плохо
еще вопросы-возраст и пробег машины,тип насоса-рядный или роторный и не заправлялась ли она из ведра пароходно-паровозной солярой?
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

yepti писал(а):,тип насоса-рядный или роторный
Судя по описанию Игоря , и исходя из опыта , на Тойотах обычно стоят одноплурженные распределительные ТНВД типа

Изображение

или

Изображение

устройство и принцип действия (простенко) http://dizel.ucoz.com/blog/odnoplunzher ... 0-02-09-17
байбак-мутант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
Откуда: Хабаровский край

Сообщение байбак-мутант »

Игорь Корбут писал(а):Дизель 1HZ, плохо запускается на горячем, наверно пришло время менять плунжерную пару.
Конечно пара под замену. Проще агрегатную замену, если в ваши края т.н. "контрактное" железо возят..
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Игорь Корбут
Меняй пару и не слушай никого - обычный косяк на крузаковском дизеле, паровая пробка не причем. Пара износилась, зазор в паре вышел из допуска, у холодной солярки вязкость выше и паре хватает создать давление, чтобы продавить форсунки, на горячую - нужного давления не создается
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

ну,похоже дальневосточники правы-это старость.


...чувстуется временное запаздывание с востока..я служил под Свободным. :beer:
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Ребята, всем спасибо, очень рад что откликнулись :beer: надо искать пару, у нас в селе не то что для иномарки, Д-240 не отрегулировать, все порушили :(
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18613
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Может хотя бы визуально оценить (или замерить) распыл топлива на горячем и холодном двигателе. а потом уже ремонтировать насос. все же довольно дорогое удовольствие замена и регулировка топливной аппаратуры.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

новичок писал(а):Может хотя бы визуально оценить (или замерить) распыл топлива на горячем и холодном двигателе.
А что это даст, диагноз установлен, без оговорочный.

Вернуться в «Двигатель IV»