"МАКАР" Болотоход 6х6 г. Екатеринбург
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
Информация по поездке 2007 от Сашки Ускова, за неточности извиняюсь. На счет того, что в одиночку тяжеловато, согласен полностью, мы в одиночку тоже не пойдем. На сколько я понял путь от Надыма до Салехарда на пневматиках ещё не проходили, если так, то может прокатимся? Месяц на подготовку - срок реальный, подумайте.
Прошу не понимать это предложение как некий вызов. Просто тема для меня интересная, давно в ту сторону смотрю, сейчас появилась реальная возможность прокатиться.
На Бобрах часом не Олег Васильев из Челябинска там был?
Прошу не понимать это предложение как некий вызов. Просто тема для меня интересная, давно в ту сторону смотрю, сейчас появилась реальная возможность прокатиться.
На Бобрах часом не Олег Васильев из Челябинска там был?
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
Основные ТТХ на 1 странице, вес, габариты, двигатель и т.д., развесовку по мостам надо перевешивать, в феврале еще делали поколесно, но это устаревшие данные, многой было изменений. Ходы подвески при диагональных вывешиваниях на задних мостах около 35 см, на переднем - около 30.solomon писал(а):Макар полные ТТХ машины есть? Ходы колес, развесовки и прочая. При переезде через косогор в трансмиссии что-то щелкало, это предохранитель, или что-то задевает обо что-то? Каркас пространственный, или все-же отдельная кабина? Вреде как рама с кабиной одно целое, как у прототипа трофического, не рвет при этом кабину?
Щелчок при выезде с косогора, это цепь в раздатке, долго не могли понять, потом вычислили. На устронение этого косяка ушло около 2 недель, переделали средний мост, сместили редуктор влево, перекинули карданы, тем самым разгрузили цепь. Сейчас пиковые нагрузки на прямом валу раздатки. Поставили новую цепь. ( правильный вопрос )
По каркасу:
На машине стоит штатная рама, все агрегаты передней части находятся на штатных местах. Тут немного поясню. Изначально покупался полностью автомобиль с японского аукциона, ввозился в Россию как запчасти. По факту это был полностью укомплектованный TLC-78, но с порезанным кузовом. На машине понятный пробег и соответствующее состояние. Смысл этой непростой процедуры это экономия денег и времени + достоверность информации по машине. Мосты от 80 покупались отдельно, тоже не проблема. Таким оразом решилось основная масса проблем по мелочёвке.
Далее, передний и средний мост стоит на штатных местах, третий на нарощенном участке рамы. На среднем и заднем мосту стоят А-образнае рычаги. Схема трансмиссии описывалась ранее. На переднем и заднем мосту стоят штатные блокировки, но с пневмоприводом. В среднем мосту стоит блокировка ARB.
Карказ кузова сделан из трубы титана 38/2,3 марка ВТ1-0, ушло около 100 кг, обшит дюралью и алюминием от 1 до 1,5 мм. Баки из алюминия 2 мм. Кузов к раме закреплён на болтолвом соеденении. Проблем здесь нет, кузов усиливает раму , а рама кузов. Есть небольшая вибрация от движка , но всё вполне терпимо, спать можно.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 18:30
- Откуда: Новый Уренгой
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Макар почему каркас кузова тоже не из алюминия делался, а из титана? При создании каркаса какие-то расчеты по прочности делались?Макар писал(а):Каркас кузова сделан из трубы титана 38/2,3 марка ВТ1-0, ушло около 100 кг, обшит дюралью
Ну, и ещё: какая ориентировочная стоимость титанового каркаса получилась (если не секрет)?
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
Рома, мы с Елкиным и Усковым фото с этой поездки в 2008 году ещё смотрели, там ещё фотки с лагерей, вдоль дороги. Впечетляет. Тогда речь шла о СТРАННИКЕ, что надо 2 машинки и тогда можно рвануть, но это в теории, поскольку небыло машин. Вчера разговаривали с Усковым ( он сейчас едет с Байкала ) по предстоящей поездке, дня через 3 он будет в Н.Уренгое. На сколько я знаю, у вас толи есть, толи вот-вот должен появиться ТРОМ, поговорите с Санькой, он ездил сам на МАКАРе по болоту, которое на видео. Можно на МАКАРе на 501 стойку ехать или нельзя пусть он сам раскажет. Но в одну машину мы не поедем, какая бы степень надёжности не была, она не асолютна, значит нужна подстраховка, то есть вторая машина. Подумайте, есть примерно дней 10 для принятия решения.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
Саша, подъедь ко мне, в одном городе живём. Раскажу, покажу, что считаешь нужным, можешь выложить на форум как независимое мнение, я думаю людям будет интересно. Уральских Рабочих 141, я там живу и мастерская тоже там. Телефоны, как я понимаю, на форуме не принято выкладывать, если меня не будет, спросишь на месте. Ближайшее время никуда не планирую.Школьный писал(а):Макар почему каркас кузова тоже не из алюминия делался, а из титана? При создании каркаса какие-то расчеты по прочности делались?
Ну, и ещё: какая ориентировочная стоимость титанового каркаса получилась (если не секрет)?
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Когда проектировали кузов, продумывался ли вариант, брать на борт в дальние поездки какое нибудь маленькое транспортное средство, типа маленького снегохода в зимнее время, по чернотропу лодку с мотором. Такие места, всегда иссечены густой сетью рек, возможность спуститься к людям.Макар писал(а):Но в одну машину мы не поедем, какая бы степень надёжности не была, она не асолютна, значит нужна подстраховка, то есть вторая машина.
Задняя дверь, расщитана только для человека, это конечно минус, и уж наверно нет места для маленькой печки буржуйки, знаю, знаю скажите у нас газ и все такое, но печка и дрова на улице не дадут замерзнуть в тайге

-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Вот это ты зря. Посмотри, может поучаствуешь http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1970Макар писал(а):Телефоны, как я понимаю, на форуме не принято выкладывать,
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:37
- Имя: 89224595538
- Откуда: Надым ЯНАО
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 18:30
- Откуда: Новый Уренгой
501
Макар, на этих фотах меня больше всех изображено.
По осени два года ездили туда. Где мы были- там Макару без особых проблем, кроме торфяного ручья на фото. Там несколько суток до нас сидел ДТ-10П. Поехал бы на Страннике (если не продам), но буду в Н.Уренгое не раньше 7 сентября.
По ТРОМу: В городе на базе не успел посмотреть- увезли. "Бастион" охраняет трубу "Юрхаровнефтегаз". М/р Юрхарово находится на берегу Тазовской губы, километров 300 примерно от нас.

По ТРОМу: В городе на базе не успел посмотреть- увезли. "Бастион" охраняет трубу "Юрхаровнефтегаз". М/р Юрхарово находится на берегу Тазовской губы, километров 300 примерно от нас.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
На самом деле расстояние между колесными арками меньше метра, длина до заднего сидения 1,9 м. Никакой снегоход не влезет. Резоновая лодка будет жить на крыше, для приодаления рек.Игорь Корбут писал(а):Когда проектировали кузов, продумывался ли вариант, брать на борт в дальние поездки какое нибудь маленькое транспортное средство, типа маленького снегохода в зимнее время, по чернотропу лодку с мотором. Такие места, всегда иссечены густой сетью рек, возможность спуститься к людям.
Задняя дверь, расщитана только для человека, это конечно минус, и уж наверно нет места для маленькой печки буржуйки, знаю, знаю скажите у нас газ и все такое, но печка и дрова на улице не дадут замерзнуть в тайге
Газ конечно есть , есть и ВИБАСТО воздушная, но и небольшая печка на зиму тоже будет. Кроме всего прочего печка зимой топливо экономит, дрова то халявные , от шума двигателя отдыхаеш и аккумуляторы не сосёт, в общем правильное замечание.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.