uvat на вездеходе установлена T-MAX ATV3000 ?
Как она в эксплуатации? Из каких соображений именно её выбрал? С чем сравнивал? Где и за сколько покупал?
Школьный писал(а):uvat на вездеходе установлена T-MAX ATV3000 ?
как она в эксплуатации? из каких соображений именно такую выбрал?
Да именно такая лебёдка, демократичная цена и хорошее тяговое усилие.
Лебёдкой пока не пользовались, поедем на болото и опробуем...(если лебёдка понадобится).
Состоялись ходовые испытания вездехода в естественной среде обитания.
Был совершён марш бросок 250 км на автомобиле.
Ранним, туманным утром
Боевая машина была доставлена к месту испытаний и начался монтаж колёс.
Вскоре процесс был завершён.
К сожалению подробно заснять процесс не удалось, т.к. оператор(uvat) всё время находился за рулём.
В выбранной для испытаний местности засадить аппарат не удалось , хотя местный проводник старался от всей души.
Болотистая местность с очень высоким кочкарником и буреломами, шли всё время на прямую по навигатору, средняя скорость движения около 6 км/час.
Скорость на 3 пониженной около 10 км/час, 2 пониженная 5-6 км/час.
При давлении в шинах 100 мм ртутного столба идёт жестковато, но рулёжка , как у легкового авто.
В кочкарнике можно отпустить руль и вездеход уверенно держит заданное направление
В особо трудных участках пришлось включать блокировку в РКП.
При давлении 80 мм ртутного столба значительно повысилась плавность хода и проходимость, а также скорость передвижения.
Блокировка в РКП ни разу не понадобилась!!!
Максимально комфортная скорость движения по просёлку около 40 км/час.
Температура воздуха была около 35 градусов, температура двигателя в норме.
Прекрасная тяга с самых низов!
Немного видео.
[video][/video]
[video][/video]
Насекомые не щадно атаковали нас
Молодая поросль хищных птиц с удивлением созерцала чудо технику
uvat писал(а):Состоялись ходовые испытания вездехода в естественной среде обитания.
Был совершён марш бросок 250 км на автомобиле.
Борта прицепа как то усилены, смотрю высоко ты забрался, и не видно трапов за загрузки,
Может надо борта снять,будет пониже ,меньше болтать на поворотах.
ГИБДДИНы не тормозили, с такой обвязкой прицепа.
Владимир 89
Для вездехода сварен каркас из профиля, трапы в прицепе.
Гиббд тормозили по прицепу вопросов не возникало, только по двигателю, но мужики отнеслись к моему увлечению с пониманием и ограничились, кучей вопросов по устройству вездехода.