Мишаня из Перми строит мот, судя по его картинке угол наклона вилки составляет 12 градусов. НО в моём понимании угол наклона вилки и угол "продольного наклона шкворня" на моте несколько разные вещи.
В мотоциклах рулевые траверсы имеют некоторый вынос перьев относительно оси вращения вилки. У Мишани траверсы прямые.
Вот пояснительная картинка:
То есть прямая траверса "крадёт" угол, траверса с выносом оставляет вынос прежним.
На велосипеде пошли проще - перья изогнуты вперёд.
Ну и напоследок примерный угол наклона вилки на Роконе:
Компас говорит что наклон вилки около 17 градусов, но фота немножко не в профиль, и это не даёт возможности точно промерить угол.
Моё мнение что наклон вилки надо делать около 20 градусов, но никак не 12.
ЗЫ. Пока все мои мысли - чистая теория не подтверждённая практикой.