Про Яршину... /ВОПРОС-ОТВЕТ/

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Николай Васильевич писал(а):
Рыбак Сергей писал(а):Николай Васильевичь
Я хочу приклеить протектор с помощью сырой резины. Где засада? Почему нельзя? Может шины только один раз можно вулканизировать,или суперточно состав совмещать,или режим до градуса и мм ртутного столба выдерживать?
Можете мне развернуто ответить?
Вулканизировал боковые разрывы на покрышках К-700, в снег стояла, весной льдинами все оборвало, хотя и не выступало как протектор.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Рыбак Сергей писал(а):Ка кто мне приходилось решать такую проблему . Нужно было сделать бесконечную транспортерную ленту без шва. Как мы сделали лента была мм 5 с обоих сторон мы срезали ленту на нет мм 100, затем промазали клеем (можно сырую резину растворить в бензине калоша до густоты сметаны)раза 2 дали подсохнуть наложили сырую резину бутиловую мм 1.5 между слоями и под прес гр 140 минут 40 примерно получилось нрмально лента работала на транспортере год слишним
Рыбак Сергей
Вы считаете, что-бы качественно наваривать протектор на обдирыш или потрох, свариваемые площади грунтозацепов и лысой шины надо всемерно увеличивать. Но при этом растет вес и увеличивается количество складок? Т.е. занятие не такое простое, с точки зрения не самой технологии сварки, а по причине трудоемкости подгонки свариваемых частей. Так?

Вот примерная, схема установки.
Без претензий на оригинальность и правильность схемы и параметров.

Изображение

ps/ Сам бы такие шины, покупать не стал.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Shurinex писал(а):
Вот примерная, схема установки.
Без претензий на оригинальность и правильность схемы и параметров.
Неправильная схема- протекторы нужны одиночные без всякой ленты 8х300х40000. Один протектор 15х15х400 ,весом в сто грамм.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Рыбак Сергей
А скажите чайнику как выглядит корд? Меня конечно интересует лёгкий.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Николай Васильевич писал(а):Неправильная схема- протекторы нужны одиночные без всякой ленты 8х300х40000. Один протектор 15х15х400 ,весом в сто грамм.
На восстановленных покрышках теряют беговую полностью, о наварке отдельных элементов и речи быть не может. Мне кажется мысль Shurinex более правильная с небольшой поправкой, соединение беговой и обдирыша будет все равно слабым, надо предварительно «пришивать» пропитанную резиной ткань, а уже потом формировать вулканизацией беговую. И по началу оставлять невулканизированный хвост чтобы получить на последней стадии прочное без шовное соединение.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

shum d писал(а): На восстановленных покрышках теряют беговую полностью, о наварке отдельных элементов и речи быть не может.
Это надо расшифровать.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Николай Васильевич писал(а):Это надо расшифровать.
Ч то тут расшифровывать, новый наваренный протектор на восстановленной покрышке не редко полностью отваливается, поэтому водители, во сяком случае тех которых знаю я, их не любят.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Владимир 89
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск

Сообщение Владимир 89 »

shum d писал(а):
Николай Васильевич писал(а):Это надо расшифровать.
Ч то тут расшифровывать, новый наваренный протектор на восстановленной покрышке не редко полностью отваливается, поэтому водители, во сяком случае тех которых знаю я, их не любят.
Надо рассматривать разницу в весе авто и пневматика,плюс скорость движения может и выдержать наварка.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Владимир 89 писал(а):Надо рассматривать разницу в весе авто и пневматика,плюс скорость движения может и выдержать наварка.
И не забыть степень деформации шины во время движения, тут дутики вне конкуренции.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
LEDOKOL43
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 10:04
Имя: 8332526411
Откуда: г.Киров Кировская обл.

Сообщение LEDOKOL43 »

Рыбак Сергей
Сергей поясните полезность данного предложения для наших целей. ООО «Экосистемс Плюс» Республика Беларусь, г. Сморгонь, предлагает продукцию собственного производства:

1. Сегменты автомобильных и сельхоз шин с текстильным кордом. Упаковка – брикеты (стянутые степ-лентой) по 50 – 60 кг. Объем до 100 тонн в месяц. Цена на FCA – 1800 Российских рублей за тонну.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

gudvin писал(а):Рыбак Сергей
Не могли бы узнать на заводе выпускают ли резину Я-417?
сварка и болгарка лучшие ключи
Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.

Сообщение Vadim »

Николай Васильевич писал(а):
Дело в том ,что вы уже третий или четвертый человек на форуме имеющий отношение к шинному производству и все как-то невнятно отговаривают меня от наварки в сарае.
Нельзя ли выдать сильноаргументированный - "окончательный " запрет.
днозначного ответа НЕТ нет. есть примеры наварки только своеобразно это и долго но не дорого как кричат шинники(когда вы были под другим ником обещал Вам фото станочка но Вы сэр так часто меняетесь что не знаеш куда слать фото у меня они уже 2 месяца как нафотаны :oops:
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Vadim писал(а):у меня они уже 2 месяца как нафотаны
так давай для всех, для нас выложи, думаю интерес у многих на этот счёт [:})

Вернуться в «Колёса для пневматика»