Вулканизировал боковые разрывы на покрышках К-700, в снег стояла, весной льдинами все оборвало, хотя и не выступало как протектор.Николай Васильевич писал(а):Я хочу приклеить протектор с помощью сырой резины. Где засада? Почему нельзя? Может шины только один раз можно вулканизировать,или суперточно состав совмещать,или режим до градуса и мм ртутного столба выдерживать?Рыбак Сергей писал(а):Николай Васильевичь
Можете мне развернуто ответить?
Про Яршину... /ВОПРОС-ОТВЕТ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Рыбак СергейРыбак Сергей писал(а):Ка кто мне приходилось решать такую проблему . Нужно было сделать бесконечную транспортерную ленту без шва. Как мы сделали лента была мм 5 с обоих сторон мы срезали ленту на нет мм 100, затем промазали клеем (можно сырую резину растворить в бензине калоша до густоты сметаны)раза 2 дали подсохнуть наложили сырую резину бутиловую мм 1.5 между слоями и под прес гр 140 минут 40 примерно получилось нрмально лента работала на транспортере год слишним
Вы считаете, что-бы качественно наваривать протектор на обдирыш или потрох, свариваемые площади грунтозацепов и лысой шины надо всемерно увеличивать. Но при этом растет вес и увеличивается количество складок? Т.е. занятие не такое простое, с точки зрения не самой технологии сварки, а по причине трудоемкости подгонки свариваемых частей. Так?
Вот примерная, схема установки.
Без претензий на оригинальность и правильность схемы и параметров.

ps/ Сам бы такие шины, покупать не стал.
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
На восстановленных покрышках теряют беговую полностью, о наварке отдельных элементов и речи быть не может. Мне кажется мысль Shurinex более правильная с небольшой поправкой, соединение беговой и обдирыша будет все равно слабым, надо предварительно «пришивать» пропитанную резиной ткань, а уже потом формировать вулканизацией беговую. И по началу оставлять невулканизированный хвост чтобы получить на последней стадии прочное без шовное соединение.Николай Васильевич писал(а):Неправильная схема- протекторы нужны одиночные без всякой ленты 8х300х40000. Один протектор 15х15х400 ,весом в сто грамм.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Ч то тут расшифровывать, новый наваренный протектор на восстановленной покрышке не редко полностью отваливается, поэтому водители, во сяком случае тех которых знаю я, их не любят.Николай Васильевич писал(а):Это надо расшифровать.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Надо рассматривать разницу в весе авто и пневматика,плюс скорость движения может и выдержать наварка.shum d писал(а):Ч то тут расшифровывать, новый наваренный протектор на восстановленной покрышке не редко полностью отваливается, поэтому водители, во сяком случае тех которых знаю я, их не любят.Николай Васильевич писал(а):Это надо расшифровать.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
И не забыть степень деформации шины во время движения, тут дутики вне конкуренции.Владимир 89 писал(а):Надо рассматривать разницу в весе авто и пневматика,плюс скорость движения может и выдержать наварка.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 10:04
- Имя: 8332526411
- Откуда: г.Киров Кировская обл.
Рыбак Сергей
Сергей поясните полезность данного предложения для наших целей. ООО «Экосистемс Плюс» Республика Беларусь, г. Сморгонь, предлагает продукцию собственного производства:
1. Сегменты автомобильных и сельхоз шин с текстильным кордом. Упаковка – брикеты (стянутые степ-лентой) по 50 – 60 кг. Объем до 100 тонн в месяц. Цена на FCA – 1800 Российских рублей за тонну.
Сергей поясните полезность данного предложения для наших целей. ООО «Экосистемс Плюс» Республика Беларусь, г. Сморгонь, предлагает продукцию собственного производства:
1. Сегменты автомобильных и сельхоз шин с текстильным кордом. Упаковка – брикеты (стянутые степ-лентой) по 50 – 60 кг. Объем до 100 тонн в месяц. Цена на FCA – 1800 Российских рублей за тонну.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
- Имя: 8 962 787 5791
- Откуда: Томская обл.
днозначного ответа НЕТ нет. есть примеры наварки только своеобразно это и долго но не дорого как кричат шинники(когда вы были под другим ником обещал Вам фото станочка но Вы сэр так часто меняетесь что не знаеш куда слать фото у меня они уже 2 месяца как нафотаныНиколай Васильевич писал(а):
Дело в том ,что вы уже третий или четвертый человек на форуме имеющий отношение к шинному производству и все как-то невнятно отговаривают меня от наварки в сарае.
Нельзя ли выдать сильноаргументированный - "окончательный " запрет.

не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.