У меня вопрос:
У меня есть самурай, хочу облегчить его примерно на 1/3 за счет самодельной легкой кабины. А движку, ходовку оставить нетронутыми. При этом есть желание сделать диски под кразовские камеры и поставить эту машинку на камеры от болотохода. Вопрос, нужно ли переделывать ходовку или трансмиссия выдержит нагрузку?
И вообще пойдет ли такой аппарат по пухляку(свежий снег ну например в пол метра)?.
самурай+ока
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 03:32
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Витим честно говоря раздельным ручником можно будет комаров от машины отгонять. Вот только на это он и способен будет.
Не надо боятся блокировки, уж верьте моему опыту - мы сейчас активно ставим на УАЗы ДАКи - машину просто не узнать. Я же пойду более радикальным путем при установке редукторных мостов- заварю диффы, а на ступицы поставлю хабы. ситуация когда рвуться все 4 "грибка" за три года мне попадалась только один раз- уаз на 39" колесах с принудиловом . И это тяжелая машина с колесами массой под 60 кг!
то ли дело гребут 2 колеса причем момент меняется на них как раз когда есть за что зацепится или 4 с постоянным моментом. Ну все ж если умудрились порвать- с жестким блоком 1 колесо на оси гребсти будет.
Не надо боятся блокировки, уж верьте моему опыту - мы сейчас активно ставим на УАЗы ДАКи - машину просто не узнать. Я же пойду более радикальным путем при установке редукторных мостов- заварю диффы, а на ступицы поставлю хабы. ситуация когда рвуться все 4 "грибка" за три года мне попадалась только один раз- уаз на 39" колесах с принудиловом . И это тяжелая машина с колесами массой под 60 кг!
то ли дело гребут 2 колеса причем момент меняется на них как раз когда есть за что зацепится или 4 с постоянным моментом. Ну все ж если умудрились порвать- с жестким блоком 1 колесо на оси гребсти будет.
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Все устройства которые сейчас обсуждаются являются дополнительными и могут быть установлены на уже готовый вездеход. Так что если не будет хватать проходимости связаной с отсутствием блокировок их никогда не поздно будет поставить. Интересно то, что на форуме блокировками заморачиваются в основном те кто ещё строит. Тому кто уже ездит они почему-то не нужны.ИванS писал(а):раздельным ручником можно будет комаров от машины отгонять
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:25
- Откуда: Новороссийск, Краснодарский край
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
ИванS это может и все правильно и здорово и, может быть, я бы поверил твоему опыту, если бы у тебя был опыт эксплуатации пневматика (с колесиками от 47") Кстати артикуляция мостов на длинных продольных рычагах не сравнима с рессорами.ИванS писал(а):Витим честно говоря раздельным ручником можно будет комаров от машины отгонять. Вот только на это он и способен будет.
Не надо боятся блокировки, уж верьте моему опыту - мы сейчас активно ставим на УАЗы ДАКи - машину просто не узнать. Я же пойду более радикальным путем при установке редукторных мостов- заварю диффы, а на ступицы поставлю хабы. ситуация когда рвуться все 4 "грибка" за три года мне попадалась только один раз- уаз на 39" колесах с принудиловом . И это тяжелая машина с колесами массой под 60 кг!
то ли дело гребут 2 колеса причем момент меняется на них как раз когда есть за что зацепится или 4 с постоянным моментом. Ну все ж если умудрились порвать- с жестким блоком 1 колесо на оси гребсти будет.
И еще: если на одних весах стоят надежность и проходимость - то я выбираю надежность, поскольку, порванная трансмиссия может стоить жизни владельцу вездехода (повторяюсь).
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
Re: Пневмоход из Самурая
Сильно подозреваю, что весь кузов у самурая меньше 250кг - это меньше 1/3zav17 писал(а):У меня вопрос:
У меня есть самурай, хочу облегчить его примерно на 1/3 за счет самодельной легкой кабины. А движку, ходовку оставить нетронутыми. При этом есть желание сделать диски под кразовские камеры и поставить эту машинку на камеры от болотохода. Вопрос, нужно ли переделывать ходовку или трансмиссия выдержит нагрузку?
И вообще пойдет ли такой аппарат по пухляку(свежий снег ну например в пол метра)?.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
AleksТ я хорошо знаю твоего самурая хоть и заочно. он у тебя хорошо же едет? так вот , я так же хочу !
небудет рулится- заставим. где нужно отключу передок хабами.
Витим да тяжеловатый кузов у самца, даже у кабрика на самом деле. но кабрик облегчать вообще просто- от него можно оставить одну лодку в течении 1,5 часа.да даже быстрее если крепеж "свежий"
zav17
трансмиссию переделывать НУЖНО.
но полметра снега что это такое? я на 33" колесах свободно еду. но этоого мало конечно же.

небудет рулится- заставим. где нужно отключу передок хабами.
Витим да тяжеловатый кузов у самца, даже у кабрика на самом деле. но кабрик облегчать вообще просто- от него можно оставить одну лодку в течении 1,5 часа.да даже быстрее если крепеж "свежий"

zav17
трансмиссию переделывать НУЖНО.
но полметра снега что это такое? я на 33" колесах свободно еду. но этоого мало конечно же.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
казерог писал(а):Alfoxможно расшифроватьAlfox писал(а):вот когда Вы поймёте от чего у Вас в снегу одно колесо буксует, а другое стоит - тогда и поймёте мою нехитрую мысль![]()
вот именно... а почему сопротивление разное? потому что ТС идет по твердому, пробивая неравномерную по высоте колею.Самопал писал(а):От разницы встречного сопротивления, всё просто
диагоналка - это полярный случай недостаточной артикуляции и как следствие разного сцепления колес с грунтом. просто представь, что вывешивания нет, но нагрузка на колеса разная - тогда и реализуемая тяга разная, а дифы свободные... и пошло поехало. жыпу-жыпово!ИванS писал(а):блоки ставятся только для того что бы "лечить " диагоналки?

нет, если кому то хочется глубоко тюнить жипы и пытаться их облегчить

но я то про пневматики, а нормальный пневматик должен идти "по верху" на любом покрытии - тогда сопротивление движению минимально и примерно одинаково. Плюс если развесовка ТС равномерная, то и тяга на каждом колесе одинакова - тогда можно ехать на любых свободных дифах! Конечно, могут быть засады, но их можно проходить ходом или чуть помогать раздельными тормозами(ручниками) /*Витим - респект

а все эти локи-блоки - это для мастодонтов не имеющих равномерного и достаточного сцепления с "планетой"


PS всё это ИМХО и не более чем повод конструктивно подискутировать, но не собачиться

-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Господа, вы наверное не поверите, но я полностью разделяю Ваше мнение что ТС должно ехать по верху , а не зарываться и копать.
Именно поэтому я купил Самурай а не Уаз
Именно по этому же я заказал колеса 38,5*15" .
О чем же спор? Да, машина будет тяжелее "православного" караката и не будет плавать но зная ЧТО вытворял на болоте этот легкий внедорожник на 33" , я представляю что будет на 38,5....
впрочем, когда сделаю, отчитаюсь.
Именно поэтому я купил Самурай а не Уаз
Именно по этому же я заказал колеса 38,5*15" .
О чем же спор? Да, машина будет тяжелее "православного" караката и не будет плавать но зная ЧТО вытворял на болоте этот легкий внедорожник на 33" , я представляю что будет на 38,5....
впрочем, когда сделаю, отчитаюсь.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 03:32
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 03:32
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:55
- Имя: 89015417679
- Откуда: подмосквич