на фото с левой стороны видны болты , там окно , откручиваем пластину и спокойно отодвигаем в сторону и вынимаем по диагонали ! все разборно-ремонтнопригодно !
Кулибин
Извини за вопрос, но чем вызваны такие плавные очертания днища? Чтобы с разгону плавно насаживаться на кочку? А съезжать потом как? Бруствер в самой нижней точке это самое то что надо.
ingar
я по обводам мостов загнул низ лодки , чтоб максимально снизить вес стараюсь не лепить лишних железок . низ получается как лыжа , а лыжу легче протолкать по чаче и снегу чем угловатый корпус или голые мосты .ну а если пень или кочка окажутся между голыми мостами хорошего тоже мало . к примеру возьмем запорожец у него плоское днище и он лучше идет по грязи , потому что не чем цеплятся и таз классику , она мостом гребет .