На Бомбардье в моей ссылке профиль почти чистый швелерок.Готовый гнутый швелер мне не попадался, я вот думаю разрезать пополам профильную трубу 40х40мм или 40х60мм,и стенка не толстая,и углы скруглённые.Ryrik писал(а):Самое сложное в этой гусянке мет. профиль.http://www.naganoavto.ru/index.php?cat=3&info=572
Подвеска гусеничного вездехода, гусеницы, звёздочки, катки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 16:49
- Откуда: город Томск
Лучше сделать и пожалеть,чем жалеть о несделанном.
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 18:30
- Имя: 922127407
- Откуда: Салда Свердл.обл.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
- Откуда: Саседей не ищу.
Ыыыы.
Тамже напмсано-мазда титан.
В конце 16той,начале 17той страници есть ещё фоточьки,
и подвески.
http://krpb.ru/album.php?cat_id=21&sort ... &start=180
Тамже напмсано-мазда титан.
В конце 16той,начале 17той страници есть ещё фоточьки,
и подвески.
http://krpb.ru/album.php?cat_id=21&sort ... &start=180
Жизненая позиция:
"не сижу в контактах в онлайне"
и прочих однокласниках.
СМСки удаляются без прочтения.
"Лучше за рубь лежать чем за два бежать."
Но от вопроса,вэюфром-блюю.
"не сижу в контактах в онлайне"
и прочих однокласниках.
СМСки удаляются без прочтения.
"Лучше за рубь лежать чем за два бежать."
Но от вопроса,вэюфром-блюю.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Сегодня проезжал мимо Кировска, завернул к диораме, немного пофоткал...
Ведущие звёзды танков БТ-5, КВ-1, Т-37



Кстати наглядно видно, насколько "окно" больше зуба, для нормального захода.
Натяжные механизмы БТ, КВ, Т-37, Т-26




Опорные катки КВ с внутренней амортизацией(вместо наружного резинового бандажа)

А вот катки КВ-1с(скоростной). Странно, что на "скоростном" катки(поддерживающие тоже) совсем без амортизации
. Видимо ,упрощённый вариант...

Тележки Т-26 и Т-37



Подвеска КВ

И его грязесъёмник

Ведущие звёзды танков БТ-5, КВ-1, Т-37



Кстати наглядно видно, насколько "окно" больше зуба, для нормального захода.
Натяжные механизмы БТ, КВ, Т-37, Т-26




Опорные катки КВ с внутренней амортизацией(вместо наружного резинового бандажа)

А вот катки КВ-1с(скоростной). Странно, что на "скоростном" катки(поддерживающие тоже) совсем без амортизации


Тележки Т-26 и Т-37



Подвеска КВ

И его грязесъёмник

-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
- Откуда: Саседей не ищу.
Ой-гагню-ганню.
Санчас,ты уже всё подвесил.
Слухай.
Ну тыж наверно в теме что у нас"там"уже какоето время назад,
была принята "канцепция Стаканыча".
Двух местный вездеход-снегоход,
с продольной посадкой экипажа.
С двигателем сзади,и грузавой площадкой над ним.
По весу и размеру,должон влазить и перевозится бортовым уазкой.
Если промерить это всё в цифрах,
получается ширина 180,а длинну пока не фиксируем,
но держим в уме,что идеальная формула-два к трём.
Ну и пока я клепаю свой танчик,
начал потбирать малмал запчастишки.
Колёсики все тележачные я посматрел.
Непойдут,правельно сказано выше.
Я взял диск от оки.
В отличии от большенства подобных дисков.
У него внутриняя борозка симитричная.
А не под углом.
И подчти под желаемый размер.
Ну и он самый тонинький-лёгонький,
но и даже он избыточен по прочности в четверо,чем надо.
Хорошоб ещё тоньше и легче,и может с бороздкой пошире.
Но ненашол.
Режем ему кроя по каю бороздки.
Чтоб кольцо из толстенной транспортёрки,
на половину утапливалось в бороздку,
а на половину торчало из неё.
И имело вот такую(горячё мной любимую,
сменный бондаж,мечта моя)
схему со легкосменным бандажом.
Но уменьшеную в разы.
http://krpb.ru/album_pic.php?pic_id=406
(не,ну у нихта в этой подвески вабще всё круто,
но у нас зато бюджетно,и не мении юзабельно)
Под родную оковскую ступицу мы легко организуем
ось с лабиринтом и нормальным сальником.
Но хорошоб на Тэ образный балансир.
Под спареные катки(это не стоко лучше,сколько правельней).
Между катками ухо под регулируемую"питерскую"стойку.
Я с Владом договарился.
Он сказал навьёт пружин под нужные нагрузки,
в статике и динамике.
А стаканы я на месте тачу.
Дальше-балансиры.
Если мы привыкли что балансиры имеют ося,
вставляемые в о втулки в корпусе,
и тарсион проходит внутри.
То так как стойки(упругий элемент)мы уже имеем.
Нам эта дырень нафиг ненужна.
И мы можем вместо оси балансира имет просто втулку.
Пот два уазовских конусных потшибника.
Под стандартный лабиринт и сальник.
И наружнеже ступичный резьбовой колпачёк.
А вот ось балансира,
это такая легко сменная(на всяк случай)штуковина.
Выглядит как труба.
С одного конца аналогична уазовской передней оси.
С встречным лабиринтным кольцом,уступчиками наружнего и внутринего потшибников и резбой для гаяк.
А вот сраза за лабиринтом,одет и обварен привалочный к лодке флянец.Почти такойже как уазовский,но вопервых D образно обрезан,
плоскостью к низу.
Потаму как осевая балансира должна максимально,
быть опушенной на дно(ну так правельней).
И труба не заканчивается на флянце(а лиш обварена к нему),
а проходит сквозь его сатимов на 30.
Уходя во внуторь квадратного или прямоугольного
профиля,усилителя дна лодки.
Он(ребро жосткости,обычно это тарсионный тонель)
там обязан быть по конструкции,
паралельно каждому ряду балансиров.
К концу трубы приварен резьбовой глухарь.
И в лодке он просто через отверстие притягивается к верхней стенке профиля.
Чёт длинно получается-нет,но авось кому ещё сгодится.
Для короткой машины максимально возможное выступание
опорных катков вперёд и назад,важно как воздух
(не до абсурда конечно)но до приемлемого угла въезда-съезда.
Тоесть чем шире мы их расставим,
тем мягше подвеску
мы сможем себе позволить.
А это согласись-приятно.
Поэтому моё пробное предположение.
Два балансира вперёд-два назад.
Звезда.
Широко здесь распространёная-с широким зубом.
Правельней конечно чтоб меж зубом и траками зазор был минимальным(а лучше чтоб его савсем небыло).
Но и можно попробовать эти звёзды обклепать по профилю,
полосой транспортёрной ленты.
Чуть протачивая наждаком внутри(напротив зубьев)ламели.
И проклёпывая в ямах.
Но мне больше нравится зацепление не звездой за трак.
А полиуритановыми валиками за перья гуски.
Гуска стандартно"Юконовская",но с развёрнутыми перьями.
Отбоем наружу.
Колёсики катятся по транспортёрке,с двух сторон.
Болты перевёрнуты мебельными шляпками к колёсам.
А резьбой и гайками в выпресовке профиля.
Движок.
Обычьный иномарочномалолитражный
(от 700 до 1200) переднеприводной.
Хорошоб с автоматом.
В задний привод.
Если угла приводов,для углублённой компановке нехватит.
То наверно придётся городить(даже пусть равнозначный)бортовой.
И эта компановка даст нам стоко сэкономленного места.
И если центральная развесовка предпочтительней.
То уж задняя развесовка всяко лучше чем передняя.
Но и опятьже при загрузке,она и выровнится,
до центральной развесовки.
Поварот(двойными,а нечего немешает и внедрить тройные)
тормозами с дифом
(мыж помним что в переднеприводной коробке диф уже внутри).
Поворот тормозами с дифом,по гусяничным нормам-
-порно,и так делать нельзя(никогда).
Но здесь этого незнают,и как видим успешно делают.
Ну так значить-если незнаеш,значит можно.
Всё.
Но думаемто о тойже компановке,
но в преспективе с гидроприводом.
А чё?
Моцклистам можно на гидроприводе ездить а гусяничники чем хуже?
Санчас,ты уже всё подвесил.
Слухай.
Ну тыж наверно в теме что у нас"там"уже какоето время назад,
была принята "канцепция Стаканыча".
Двух местный вездеход-снегоход,
с продольной посадкой экипажа.
С двигателем сзади,и грузавой площадкой над ним.
По весу и размеру,должон влазить и перевозится бортовым уазкой.
Если промерить это всё в цифрах,
получается ширина 180,а длинну пока не фиксируем,
но держим в уме,что идеальная формула-два к трём.
Ну и пока я клепаю свой танчик,
начал потбирать малмал запчастишки.
Колёсики все тележачные я посматрел.
Непойдут,правельно сказано выше.
Я взял диск от оки.
В отличии от большенства подобных дисков.
У него внутриняя борозка симитричная.
А не под углом.
И подчти под желаемый размер.
Ну и он самый тонинький-лёгонький,
но и даже он избыточен по прочности в четверо,чем надо.
Хорошоб ещё тоньше и легче,и может с бороздкой пошире.
Но ненашол.
Режем ему кроя по каю бороздки.
Чтоб кольцо из толстенной транспортёрки,
на половину утапливалось в бороздку,
а на половину торчало из неё.
И имело вот такую(горячё мной любимую,
сменный бондаж,мечта моя)
схему со легкосменным бандажом.
Но уменьшеную в разы.
http://krpb.ru/album_pic.php?pic_id=406
(не,ну у нихта в этой подвески вабще всё круто,
но у нас зато бюджетно,и не мении юзабельно)
Под родную оковскую ступицу мы легко организуем
ось с лабиринтом и нормальным сальником.
Но хорошоб на Тэ образный балансир.
Под спареные катки(это не стоко лучше,сколько правельней).
Между катками ухо под регулируемую"питерскую"стойку.
Я с Владом договарился.
Он сказал навьёт пружин под нужные нагрузки,
в статике и динамике.
А стаканы я на месте тачу.
Дальше-балансиры.
Если мы привыкли что балансиры имеют ося,
вставляемые в о втулки в корпусе,
и тарсион проходит внутри.
То так как стойки(упругий элемент)мы уже имеем.
Нам эта дырень нафиг ненужна.
И мы можем вместо оси балансира имет просто втулку.
Пот два уазовских конусных потшибника.
Под стандартный лабиринт и сальник.
И наружнеже ступичный резьбовой колпачёк.
А вот ось балансира,
это такая легко сменная(на всяк случай)штуковина.
Выглядит как труба.
С одного конца аналогична уазовской передней оси.
С встречным лабиринтным кольцом,уступчиками наружнего и внутринего потшибников и резбой для гаяк.
А вот сраза за лабиринтом,одет и обварен привалочный к лодке флянец.Почти такойже как уазовский,но вопервых D образно обрезан,
плоскостью к низу.
Потаму как осевая балансира должна максимально,
быть опушенной на дно(ну так правельней).
И труба не заканчивается на флянце(а лиш обварена к нему),
а проходит сквозь его сатимов на 30.
Уходя во внуторь квадратного или прямоугольного
профиля,усилителя дна лодки.
Он(ребро жосткости,обычно это тарсионный тонель)
там обязан быть по конструкции,
паралельно каждому ряду балансиров.
К концу трубы приварен резьбовой глухарь.
И в лодке он просто через отверстие притягивается к верхней стенке профиля.
Чёт длинно получается-нет,но авось кому ещё сгодится.
Для короткой машины максимально возможное выступание
опорных катков вперёд и назад,важно как воздух
(не до абсурда конечно)но до приемлемого угла въезда-съезда.
Тоесть чем шире мы их расставим,
тем мягше подвеску
мы сможем себе позволить.
А это согласись-приятно.
Поэтому моё пробное предположение.
Два балансира вперёд-два назад.
Звезда.
Широко здесь распространёная-с широким зубом.
Правельней конечно чтоб меж зубом и траками зазор был минимальным(а лучше чтоб его савсем небыло).
Но и можно попробовать эти звёзды обклепать по профилю,
полосой транспортёрной ленты.
Чуть протачивая наждаком внутри(напротив зубьев)ламели.
И проклёпывая в ямах.
Но мне больше нравится зацепление не звездой за трак.
А полиуритановыми валиками за перья гуски.
Гуска стандартно"Юконовская",но с развёрнутыми перьями.
Отбоем наружу.
Колёсики катятся по транспортёрке,с двух сторон.
Болты перевёрнуты мебельными шляпками к колёсам.
А резьбой и гайками в выпресовке профиля.
Движок.
Обычьный иномарочномалолитражный
(от 700 до 1200) переднеприводной.
Хорошоб с автоматом.
В задний привод.
Если угла приводов,для углублённой компановке нехватит.
То наверно придётся городить(даже пусть равнозначный)бортовой.
И эта компановка даст нам стоко сэкономленного места.
И если центральная развесовка предпочтительней.
То уж задняя развесовка всяко лучше чем передняя.
Но и опятьже при загрузке,она и выровнится,
до центральной развесовки.
Поварот(двойными,а нечего немешает и внедрить тройные)
тормозами с дифом
(мыж помним что в переднеприводной коробке диф уже внутри).
Поворот тормозами с дифом,по гусяничным нормам-
-порно,и так делать нельзя(никогда).
Но здесь этого незнают,и как видим успешно делают.
Ну так значить-если незнаеш,значит можно.
Всё.
Но думаемто о тойже компановке,
но в преспективе с гидроприводом.
А чё?
Моцклистам можно на гидроприводе ездить а гусяничники чем хуже?
Жизненая позиция:
"не сижу в контактах в онлайне"
и прочих однокласниках.
СМСки удаляются без прочтения.
"Лучше за рубь лежать чем за два бежать."
Но от вопроса,вэюфром-блюю.
"не сижу в контактах в онлайне"
и прочих однокласниках.
СМСки удаляются без прочтения.
"Лучше за рубь лежать чем за два бежать."
Но от вопроса,вэюфром-блюю.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 02:11
- Откуда: хабаровск
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Евгений-Хабар
На рисунке хорошо выглядит. Я пробовал с рессорой. Она гнется во всех направлениях. Прикрутил колесо, зажал за предпологаемое место крепления балансира, и попробовал надавить. Если делать так , то делать рессоры с двух сторон.
На рисунке хорошо выглядит. Я пробовал с рессорой. Она гнется во всех направлениях. Прикрутил колесо, зажал за предпологаемое место крепления балансира, и попробовал надавить. Если делать так , то делать рессоры с двух сторон.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0