Мечта конструктора двигатель от ОКИ

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Александер 1
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:26
Откуда: moskow

Сообщение Александер 1 »

Доброго времени суток всем. А кто точно знает сколько весит в (кг) двс от ОКИ?
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Школьный писал(а):заводит движок и под звуки штатного выпуска "пук-пук-пук" уезжает
Если на Окушн. ставить штатный резонатор и глушитель выхлоп тише, чем шум самого двигателя.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Школьный писал(а):под звуки штатного выпуска "пук-пук-пук" уезжает.
ПУК-ПУК это два цилиндра на 4-х тактнике, идёт два рабочих такта, за тем два пропуска, по тому и звук такой, иначе только поставить динамик и перекрыть штатный выхлоп звуком взлетающего истребителя или подобным. :beer:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Саня писал(а):ПУК-ПУК это два цилиндра на 4-х тактнике
Ну, это я понимаю)))
Вопрос-то в том, что может быть нужно увеличить объем выпускной системы, чтобы компенсировать неравномерность выхода отработавших газов?
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Разная длинна выпускных коллекторов,причём минимум на полметра.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

rbt06 писал(а):Разная длинна выпускных коллекторов,причём минимум на полметра
Наверное да, покороче на первый, подлинней на второй, только это опять, для определённой частоты, частота изменилась, скорость газов изменилась, получится вообще х....ня :oops: :beer: %) [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Ханов Рустам
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 21:40
Откуда: Наб.Челны

Сообщение Ханов Рустам »

ПУК-ПУК это два цилиндра на 4-х тактнике, идёт два рабочих такта, за тем два пропуска
Вообще-то на Оке - рабочий такт - пропуск,рабочий такт - пропуск,потомучто поршни ходят параллельно.Поэтому и баллансировочные валы...
WadeRover
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
Откуда: Мурманская обл г. Апатиты

Сообщение WadeRover »

Ханов Рустам писал(а):
ПУК-ПУК это два цилиндра на 4-х тактнике, идёт два рабочих такта, за тем два пропуска
Вообще-то на Оке - рабочий такт - пропуск,рабочий такт - пропуск,потомучто поршни ходят параллельно.Поэтому и баллансировочные валы...
Что значит параллельно? Сразу оба одновременно? А фишка в чём? Или я чего-то неправильно понял?
Ща, пачиним и паедем!
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Вот и я посмотрел на двиг и не понял, где там балансирные валы? :shock: Если кто разбирал, подскажите , плиз, для устранения пробелов в знаниях. :oops:
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Балансирные валы стоят на уровне каленвала,соединены с коленвалом шестернями в районе маховика.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

Лeкс1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
Откуда: Вологда

Сообщение Лeкс1 »

Свое слово вякну, может супротив всеобщего мнения. Ну тоже была такая охотка года три назад (по веянию моды, как когда то СЗД использовать на всех нашло) двиг оковский на легкий каракат зафигачить. Даже Оку битую нашел , почти задарма , почти с нехоженым рабочим двигом. Приехал , посмотрел, подумал. Ну очень уж тяжела железяга со всей приблудой получается, да и габариты , особенно по высоте , не в .. фиг знает куда.Как то , че то охладел к этому двигу. А Вы уважаемые что в нем хорошего для караката нашли? и по сравнению мт 10. , тот что с днепра , или ИМЗ с Урала.. чем хуже? Воздушник? ну охлаждение дать , фигня. зато по массе и габаритам плюс . а лучше бы вообще от М 72 мотоцикла , который при 650 кубиках всего 18(ну может чуть ошибаюсь) сил давал , но как тянул на низах!!
вышеперечисленные высказывания.. мое ИМХО.
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Лекс писал(а):Свое слово вякну, может супротив всеобщего мнения. Ну тоже была такая охотка года три назад (по веянию моды, как когда то СЗД использовать на всех нашло) двиг оковский на легкий каракат зафигачить. Даже Оку битую нашел , почти задарма , почти с нехоженым рабочим двигом. Приехал , посмотрел, подумал. Ну очень уж тяжела железяга со всей приблудой получается, да и габариты , особенно по высоте , не в .. фиг знает куда.Как то , че то охладел к этому двигу. А Вы уважаемые что в нем хорошего для караката нашли? и по сравнению мт 10. , тот что с днепра , или ИМЗ с Урала.. чем хуже? Воздушник? ну охлаждение дать , фигня. зато по массе и габаритам плюс . а лучше бы вообще от М 72 мотоцикла , который при 650 кубиках всего 18(ну может чуть ошибаюсь) сил давал , но как тянул на низах!!
вышеперечисленные высказывания.. мое ИМХО.
По отсыпанным дорожкам хватит воздушника, а залезешь в болото протяженностью 3 км сразу поймешь приимущество водянного охождения от воздушного.
Плюсы же в долговечности двигателя с водянным охолождением. Воздушник уже бы несколько раз словил бы клина, или залегли кольца от перегрева поршня и т.д.
Погляди тему переделка двигателя ИЖ-Планета с применением цилиндра от пускача ПД 10.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1227
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1773
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=274

Думаешь люди от безделия этим занимаются.
У самого был установлен на трех вездехода двигатель от Планеты. Очень тяговитый, экономичный двигатель. Одна проблема перегрев в самых трудных условиях. Бывает заезжаешь на болото вездеход едет , по звуку чуствуешь что уже надобы остановится остудить, а местность не позволяет так как под колесами топь. Буквально остается метров 10 до твердого грунта и вот в эти секунды и происходит "ХАНА" движку.
А двигатель применяют на вездеход у кого что есть. ИХМО.
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Леонид писал(а):По отсыпанным дорожкам хватит воздушника, а залезешь в болото протяженностью 3 км сразу поймешь приимущество водянного охождения от воздушного.
Позвольте не согласится. Воздушники перегреваются потому, что охлаждение сделано хреново, а у Планеты еще и мощности не хватает 17 л.с. для 500-600 кг. по болоту маловато против 30 л.с. Ока и 34-36 ИМЗ. Я на ИМЗ и 5 и 8 км. по болоту шел без остановки при +25 и не грелся, на Д-144 возд. охл. работает, на ТАТРЕ возд. охл. карьерный самосвал, работает в тяжелейших условиях и ничего. а если поставить вентилятор на 25 вт. и без диффузора да еще нагрузку запредельную,конечно будет грется. [:})
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Лекс
Лекс писал(а): А Вы уважаемые что в нем хорошего для караката нашли?
Ока очень быстро вышла из моды, и теперь их много стоит во дворах ина стоянках пригодных разве на каракат. Вот и ставят за неимением лучших.
А иначе нам удачи не видать.

Вернуться в «Двигатель»