Мечта конструктора двигатель от ОКИ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:26
- Откуда: moskow
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
ПУК-ПУК это два цилиндра на 4-х тактнике, идёт два рабочих такта, за тем два пропуска, по тому и звук такой, иначе только поставить динамик и перекрыть штатный выхлоп звуком взлетающего истребителя или подобным.Школьный писал(а):под звуки штатного выпуска "пук-пук-пук" уезжает.

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Наверное да, покороче на первый, подлинней на второй, только это опять, для определённой частоты, частота изменилась, скорость газов изменилась, получится вообще х....няrbt06 писал(а):Разная длинна выпускных коллекторов,причём минимум на полметра




Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 21:40
- Откуда: Наб.Челны
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
- Откуда: Мурманская обл г. Апатиты
Что значит параллельно? Сразу оба одновременно? А фишка в чём? Или я чего-то неправильно понял?Ханов Рустам писал(а):Вообще-то на Оке - рабочий такт - пропуск,рабочий такт - пропуск,потомучто поршни ходят параллельно.Поэтому и баллансировочные валы...ПУК-ПУК это два цилиндра на 4-х тактнике, идёт два рабочих такта, за тем два пропуска
Ща, пачиним и паедем!
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
- Откуда: Вологда
Свое слово вякну, может супротив всеобщего мнения. Ну тоже была такая охотка года три назад (по веянию моды, как когда то СЗД использовать на всех нашло) двиг оковский на легкий каракат зафигачить. Даже Оку битую нашел , почти задарма , почти с нехоженым рабочим двигом. Приехал , посмотрел, подумал. Ну очень уж тяжела железяга со всей приблудой получается, да и габариты , особенно по высоте , не в .. фиг знает куда.Как то , че то охладел к этому двигу. А Вы уважаемые что в нем хорошего для караката нашли? и по сравнению мт 10. , тот что с днепра , или ИМЗ с Урала.. чем хуже? Воздушник? ну охлаждение дать , фигня. зато по массе и габаритам плюс . а лучше бы вообще от М 72 мотоцикла , который при 650 кубиках всего 18(ну может чуть ошибаюсь) сил давал , но как тянул на низах!!
вышеперечисленные высказывания.. мое ИМХО.
вышеперечисленные высказывания.. мое ИМХО.
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
По отсыпанным дорожкам хватит воздушника, а залезешь в болото протяженностью 3 км сразу поймешь приимущество водянного охождения от воздушного.Лекс писал(а):Свое слово вякну, может супротив всеобщего мнения. Ну тоже была такая охотка года три назад (по веянию моды, как когда то СЗД использовать на всех нашло) двиг оковский на легкий каракат зафигачить. Даже Оку битую нашел , почти задарма , почти с нехоженым рабочим двигом. Приехал , посмотрел, подумал. Ну очень уж тяжела железяга со всей приблудой получается, да и габариты , особенно по высоте , не в .. фиг знает куда.Как то , че то охладел к этому двигу. А Вы уважаемые что в нем хорошего для караката нашли? и по сравнению мт 10. , тот что с днепра , или ИМЗ с Урала.. чем хуже? Воздушник? ну охлаждение дать , фигня. зато по массе и габаритам плюс . а лучше бы вообще от М 72 мотоцикла , который при 650 кубиках всего 18(ну может чуть ошибаюсь) сил давал , но как тянул на низах!!
вышеперечисленные высказывания.. мое ИМХО.
Плюсы же в долговечности двигателя с водянным охолождением. Воздушник уже бы несколько раз словил бы клина, или залегли кольца от перегрева поршня и т.д.
Погляди тему переделка двигателя ИЖ-Планета с применением цилиндра от пускача ПД 10.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1227
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1773
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=274
Думаешь люди от безделия этим занимаются.
У самого был установлен на трех вездехода двигатель от Планеты. Очень тяговитый, экономичный двигатель. Одна проблема перегрев в самых трудных условиях. Бывает заезжаешь на болото вездеход едет , по звуку чуствуешь что уже надобы остановится остудить, а местность не позволяет так как под колесами топь. Буквально остается метров 10 до твердого грунта и вот в эти секунды и происходит "ХАНА" движку.
А двигатель применяют на вездеход у кого что есть. ИХМО.
Проверено методом научного тыка
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
Позвольте не согласится. Воздушники перегреваются потому, что охлаждение сделано хреново, а у Планеты еще и мощности не хватает 17 л.с. для 500-600 кг. по болоту маловато против 30 л.с. Ока и 34-36 ИМЗ. Я на ИМЗ и 5 и 8 км. по болоту шел без остановки при +25 и не грелся, на Д-144 возд. охл. работает, на ТАТРЕ возд. охл. карьерный самосвал, работает в тяжелейших условиях и ничего. а если поставить вентилятор на 25 вт. и без диффузора да еще нагрузку запредельную,конечно будет грется.Леонид писал(а):По отсыпанным дорожкам хватит воздушника, а залезешь в болото протяженностью 3 км сразу поймешь приимущество водянного охождения от воздушного.

А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск