МВП писал(а):

Полуоси это второе что сломается. Первыми свернет ведущие валики КР те что с вилкой под крестовину кадана полуоси, там очень маленький диаметр по шлицам под шестерню.
если колеса метровые, то минималное ПЧ для КР с уменьшением скорости до 40 км/ч и сохранением штатной трансмиссии нужны КР с ПЧ 4,1-4,3.
Поворачивать внутреннее колесо будет на меньший угол. Надо раширять колею.
Подвеска жесткое крепление к раме?
Многие забывают, и я в том числе, что у Луаза
жесткое подключение заднего моста, то есть межосевого дифа нет. а на таких зубастых колесах и подключенном ЗМ (все равно, что на заблокированном МОД) долго трансмиссия не выдержит, или сожрет или свернет в слабом месте. ИМХО Скорее всего приводной вал с крутит, он тоже всего 20 мм диаметром
МВП Что известно по трансмисссии этого аппарата?
