Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

У меня вот так (если со стороны вентилятора смотреть):
Правильно?
Изображение
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Вроде все так и надпись на днище смотрит вниз и выборки под стопоры тоже похоже не в этом дело, всетаки это звучит ГРМ.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Откуда такое трение тогда и износ гильзы в "шумном месте" за 3 часа работы без нагрузки?
Звук - не ГРМ, там тихо. Шестерни косозубые и шумят не громче чем шестерни ГРМ на МТ или Урале.
Юбка поршня не должна выходить за низ гильзы в НМТ? Мож ее (юбку поршня) обрезать мм на два?
Thor17 писал(а):надпись на днище смотрит вниз
Надпись 2F6 на фото кверх ногами, как она должна быть?
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Это износ от перекладывания поршня со стенки на стенку, это есть у всех. Укоротить юбку можно единственно чуть изменится характер вибрации уменьшится или увеличится непредсказуемо. Чуть уменьшится ресурс гильзы если она сейчас по размеру. Конечно можно померять зазор цилиндр/порцент, если он в районе 0.08-0.06 то нормально, но скорее всего поршень элипсом, это тоже сделано специально (величину эксцентриситета не скажу, но больше 5 соток быть недолжна). На днище поршня есть метки где верх где низ?
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Thor17 писал(а): На днище поршня есть метки где верх где низ?
Метка на днище, когда поршень был в цилиндре, внизу. Буквы - вверху (кверх ногами вроде).
Thor17 писал(а):Это износ от перекладывания поршня со стенки на стенку, это есть у всех.

Такой большой износ за 3 часа? Такого быть не должно!!! В чем-то есть причина, и шума тоже.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Вован Я писал(а):Метка на днище, когда поршень был в цилиндре, внизу. Буквы - вверху (кверх ногами вроде).
Офф. В английском подводном флоте была инструкция по хранению торпед, почти дословно: Торпеды следует хранить низом вверх. Верхом считать головную часть. Чтобы избежать путаницы, снизу написать "верх", а сверху "низ".
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Промерить цилиндр надо на геометрию. Ну и поршень заодно, если велик зазор и не такое бывает.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Вот так было:
Изображение
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Thor17 писал(а):Промерить цилиндр надо на геометрию. Ну и поршень заодно
Поршень - в пятницу, а цилиндр - уж не знаю когда. :(
Если не трудно, схемотично поршень и цилиндр в каких местах и с каких сторон промерить, чтобы вывод сделать. [:})
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Достаточно двух замеров крест накрест для цилиндра в начале гильзы и в конце. Крест накрест замеры в вертикальной плоскости и в горизонтальной. Поршень аналогично два замера по юбке (в горизонтальной плоскости и вертикальной) и два рядом с днищем. Мерять желательно не штанцелем, а нутрометром можно индикаторным на штанге установленом хотя бы по микрометру (по хорошему конечно по набору колец, но мало у кого они есть :( ).
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Поршень - микрометром, а цилиндр и хочу нутриметром, поэтому и не знаю когда :( Хорошо, так и промеряю. Поршень по юбке один замер по самому краю, второй - чуть ниже пальца получится. так? По днищу - над верхним кольцом два замера?
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Изображение

Так померять
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Вован Я писал(а):Еще в некоторых местах положения коленвала при незначительном вращении его влево-право слышен был стук, НО со снятой головой - прекратился.
Просто по логике вещей, это звук от цепочки колено-распред-ускоритель-толкатель-коромысло-клапан. Шум от зазоров.
Вован Я писал(а):Вой - "шаркающий", как что-то трется в такт работы двигателя. Добавляешь обороты - частота увеличивается (и слышен монотонный шум), а громкость - не изменяется, даже уменьшается вроде. Отчетливо громко слышно "шарканье" на малых холостых, где-то 500-700 об/мин (мож выше )
А вот это обороты на гране фола, двигатель работает рывками, смазка хреновая, перекладывание максимальное, так как инерция не стабилизирует положение поршня. Для китайцев обороты холостого хода не спроста указывают как 1500-1700. Он ведь всетаки стационар.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Послушал своего китайца поболее тоже гремит, в отличие от маленького. И гремит где-то под баком сзади.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Промеряли, вот результат:
Поршнь в 10мм от края юбки перпендикулярно пальцу - 87.98мм.
Дальше этот размер на микрометре был взят за "О" нутриметра со стрелочным индикатором (цена деления 0,01мм).
В перпендикулярных плоскостях в нескольких местах по всей глубине цилиндра (как и просили мерять) индикатор показывал плюс 2 _ 2,5 сотки. Не малый тепловой зазор поршень-цилиндр 0,02мм?
Много видел, всегда можно сделать лучше!

Вернуться в «Двигатель II»