Альтернатива легкой покрышки для пневматика.

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Не уверен, что это альтернатива, но посетила такая мысль..
А что если склеить(сболтить) между собой 2 свернутые в кольцо транспортерные ленты?
Во внутреннюю, вклеить сосок для бескамерной резины.
Может это вариант получить низкопрофильную резину для караката? :shock:
Если использовать для внешнего слоя такую вот ленту-
http://www.ufsin.brk.ru/prod/lenta-trasporter.jpg
то получим резину с приличным протектором.
Предполагаю, что готовый продукт будет выглядеть примерно так -
Изображение
Что скажите???

ЗЫ. не судите строго, чего только не придет в голову в 2 часа ночи..:oops:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nuf писал(а):А что если склеить(сболтить) между собой 2 свернутые в кольцо транспортерные ленты?

Во внутреннюю, вклеить сосок для бескамерной резины.

Может это вариант получить низкопрофильную резину для караката?
так нам же наоборот, высокопрофильную надо-бы в крайнем случае квадратныч пропорций (имхо)
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

lunatik писал(а):так нам же наоборот, высокопрофильную надо
ну может все не так страшно и низкопрофильная тоже имеет право на жизнь?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nuf писал(а):
lunatik писал(а):так нам же наоборот, высокопрофильную надо
ну может все не так страшно и низкопрофильная тоже имеет право на жизнь?
При всём желании, не вижу области применения?
ВД вроде бы рисовал низкопрофильный эскиз с несколькими камерами + спицы %)
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

lunatik писал(а):При всём желании, не вижу области применения
Хорошо, давай так, опиши самые большие минусы низкого профиля.. на твой взгляд.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Ну если от обратного.....
низкое давление предпологает некоторую деформацию оболочки в пятне контакта на условно ровной поверхности,и значительную обратимую деформацию при огибании рельефа.
Работает высоким профилем.
Отсюда лёгкие относительно непрочные диски.
(говорим о камерных вариантах)

что будет при проглатывании паребрика или пенька в траве?
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

lunatik писал(а):низкое давление предпологает некоторую деформацию оболочки в пятне контакта на условно ровной поверхности,и значительную обратимую деформацию при огибании рельефа.
Ага.. и ободранные колеса с шишиги конечно именно так и работают, да?

lunatik писал(а):что будет при проглатывании паребрика или пенька в траве?
А может наличие подвески сгладит ситуацию и ничего не будет?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nuf писал(а):Ага.. и ободранные колеса с шишиги конечно именно так и работают, да?
фигасе :shock: 66ое колесо почти аналог Бел-79. Оно имеет квадратные профиль.
nuf писал(а):А может наличие подвески сгладит ситуацию и ничего не будет?
сначала что будет? твёрдый пенёк встретит оболочку под малым давлением, пробъёт малый профиль, ударит в диск, погнёт его, потом отработает подвеска.

Ты сам на авто какие покрышки предпочитаеш?
Я высокопрофильные, и это по городскому асфальту.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Убедил, завтра тут все лишнее удалю.

ЗЫ. говоря про 66 я имел в виду деформации и отслеживание профиля..
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nuf писал(а):говоря про 66 я имел в виду деформации и отслеживание профиля..
на грузовике что-ли ?
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Да нет.. как раз на каракате..
nuf писал(а):и ободранные колеса с шишиги конечно именно так и работают, да?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

а это смотря как накачать однако !
Помнишь видик на Страннике как Андрей Вологда перекачал Бел-79 на бортоповоротном 8P он у него просто отказался ехать в глине, не то что пружинить %)
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Я сколько на обдирыши не смотрю, мне все кажется что жестковаты они (даже наверное можно не накачивать).
Может и ошибаюсь :oops:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

со Странника
Алексей Гарагашьян писал(а):Самое интересное в новом вездеходе, это пневмоциркуляционная подвеска. Позволил себе так назвать сие (изобретение?)
Суть в следующем: Все шины связаны между собой воздушными каналами с большим сечением. Минимально диаметр 50 мм. Есть возможность изменять это сечение вплоть до герметичного закрытия на любое колесо. Само собой, подкачка на ходу.
Принцип действия: обычно, при наезде на препятствие шина деформируется, давление в колесе увеличивается до некоего критического значения. После этого деформация, а, значит и эффект от податливости шины заканчивается.
В моем случае давление очень быстро равномерно распределяется по четырем колесам, позволяя им деформироваться значительно сильнее, что частично заменяет подвеску на низких скоростях и на больших препятствиях.
На высоких скоростях перетекание воздуха из колеса в колесо частично демпфирует упругие колебания
.
Последний раз редактировалось lunatik-1 05 ноя 2009, 03:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Это немного о другом..

ЗЫ. наверное 4 колеса можно между собой и не связывать... пусть каждое в свой резервуар травит при избыточном, зачем в 3х остальных давление поднимать?

Вернуться в «Колёса для пневматика»