Нужна помощь, переделываю ИЖ Планету 5 на жидкостное охлажд
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
Как то по молодости не зная тонкостей экспериментнул. На двиг инвалидки вместо декомпрессора поставил вторую свечу и по не знанию кинул второй провод на нее прям от основного "развилку" так сказать по пути сделал. Так вот заводиться стала хуже из за этой ошибки с проводами, но когда работала почувствовал прибавку мощности и тяга улучшилась!
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Жиклер зависит от типа карба, я применительно к новым к68 прикинул. С двумя свечами я несколько заблудил народ, подменив дизелинг детонацией (заблуждение частое и непроизвольное), при определенных параметрах камеры сгорания две ОДНОВРЕМЕЕНО срабатывающие свечи отодвигают порог детонации в сторону большей копрессии, но приближают порог самовоспламенения смеси (дизелинг). Их установка оправдана только на высокооборотистых двигателях с повышеной степенью сжатия. А улучшения в работе обычного двигателя очень косвенно связаны с двумя свечами, не оспоримым приймуществом является большая надежнось, недостатком большие потери на зажигатие. Еще побочным действием такой модификации является некоторое повышение максимальных оборотов и мощности, но засчет большей нагрузки на поршневой палец.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Делай что хочеш, у каждого были свои грабли, тебе о них рассказали, хочеш наступить, ни кто мешать не будет.Юрий(78rus) писал(а):на счет жеклера от бурана: бурана-320 планеты 280! разница не большая а две свечи справятся!
На квадрике тебе однозначно будет нужен натяг, при этом вся смесь и с одной свечой сгорит, выше 3-х тыс не раскрутиш, по тому в стандарте без форсировки двиг Планета с цининдром пускача будет в тему, лишние навороты, лишний гемор.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Любое форсирование двигателя гвоздь в крышку гроба ресурса и надежности. От этого далеко не уйти, например судовые дизели имеют уровень форсирования около 4л/с на литр, но для них важен ресурс как-то не очень схватить клина по середи моря-окияна. Зато какойнь кроссовый мотоцикл имеет 150л/с на литр однако ресурс 50 часов, после которых его просто выкинут так как чинить там уже нечего...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
в Хондах по 650 кубов и два карба на один единственный 4х тактный цилиндр.Юрий(78rus) писал(а):И есть некоторые модели хонды в которых по две свеци на цилиндр а также многие кто занимались мотокросом еже на старых чизетах и ижах пс переделывали и получали улучшение!
На режиме малых оборотов, одна свеча и один карб отключены.
У тебя кубатура , режимы, обороты раз в 8 меньше.
Прислушивайся к тому что люди говорят.

-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Мужики я еще раз повторюсь у меня есть мотоцикл в котором 107 сил и от планеты я не хочу не чего сверх естественного! Но хочу без ущерба ресурсу довести до ума! Водянку замутил так как люблю ездить по лесным тропинкам а он на них греется! Если бы я хотел его каким то раком на инжектор перевести и вы начили бы отговаривать то это я бы понял, но я не чего сверх естественного делать не хочу!
Саня мне не понятно что ты написал про 3 тыс [ , выше 3-х тыс не раскрутиш, по тому в стандарте без форсировки двиг Планета ]
у меня ранише была планета 89года с одним глушаком и в ее паспорте который шел с мотоциклом с завода было указано- максимальные обороты двигателя 5200 +,- 3% (170обмин). А в настоящее время другая планета 91года с дисковым тормозом книжке на нее не было но все книжки на ижаки которые я покупал везде указано что максимальные обороты двигателей планета 4800обмин!!!
и все эти обороты расчитаны на кулачковое зажегание на свечах А23 и 76 бензине!
О каких трех тысячах ты пишешь?? Моя на трех 80 бежит при максималке 130
Саня мне не понятно что ты написал про 3 тыс [ , выше 3-х тыс не раскрутиш, по тому в стандарте без форсировки двиг Планета ]
у меня ранише была планета 89года с одним глушаком и в ее паспорте который шел с мотоциклом с завода было указано- максимальные обороты двигателя 5200 +,- 3% (170обмин). А в настоящее время другая планета 91года с дисковым тормозом книжке на нее не было но все книжки на ижаки которые я покупал везде указано что максимальные обороты двигателей планета 4800обмин!!!
и все эти обороты расчитаны на кулачковое зажегание на свечах А23 и 76 бензине!
О каких трех тысячах ты пишешь?? Моя на трех 80 бежит при максималке 130
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Планета разработка довоенного автопрома.Юрий(78rus) писал(а):еще раз повторюсь у меня есть мотоцикл в котором 107 сил и от планеты я не хочу не чего сверх естественного!
Первоночально в исполнении 12 л.с. , далее совковые конструктора мошу подняли до 22. без особых изменений.
В стоковом варианте, мотор и крутился около 3000 оборотов на DKW-350.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Ладно мы от темы перехода на водянку давно отклонились!
На FZR в горловине радиатора сразу установлен термостат и в нем же два датчика: температуры и вентилятора - http://vkontakte.ru/photo489911_138164496? Думаю это намного лучше чем мудрить с копеешным термостатом и незнать куда вкрутить датчики! Такая горловина подойдет ко многим радиаторам. Но как быть с помпой??
На FZR в горловине радиатора сразу установлен термостат и в нем же два датчика: температуры и вентилятора - http://vkontakte.ru/photo489911_138164496? Думаю это намного лучше чем мудрить с копеешным термостатом и незнать куда вкрутить датчики! Такая горловина подойдет ко многим радиаторам. Но как быть с помпой??
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
3 тыс это обычно обороты максимального крутящего момента, то есть на которых ты спокойно идёш по ровной, не насилуя двиг и в случае нагрузки он спокойно её берёт, быстрей крутить нет смысла, момент только падает и что нибудь отвалится.Юрий(78rus) писал(а):мне не понятно что ты написал про 3 тыс [ , выше 3-х тыс не раскрутиш, по тому в стандарте без форсировки двиг Планета ]
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
фото исправил -
На FZR в горловине радиатора сразу установлен термостат и в нем же два датчика: температуры и вентилятора -

Думаю это намного лучше чем мудрить с копеешным термостатом и незнать куда вкрутить датчики! Такая горловина подойдет ко многим радиаторам. Как Вам такой вариант?? Есть один минус это большая цена такой системы

На FZR в горловине радиатора сразу установлен термостат и в нем же два датчика: температуры и вентилятора -

Думаю это намного лучше чем мудрить с копеешным термостатом и незнать куда вкрутить датчики! Такая горловина подойдет ко многим радиаторам. Как Вам такой вариант?? Есть один минус это большая цена такой системы
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург