Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение МВП »

ゴジラ писал(а): 28 окт 2024, 18:17 Не согласен - трансмиссии рвут не блокировки, а безмозглые водители
Ну вообще то конечную трансмиссию рвет не водитель и не мотор а большое плечо колеса против второго , начальная часть трансмиссии и водитель там не участвуют .

Не понятна суть отключения в принципе . В чем суть отключения ? Отключить можно что угодно , включить вопрос сложный .
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение МВП »

ゴジラ писал(а): 27 окт 2024, 20:55 очень удобный монтаж получается и идеальная геометрия.
Камерорезный агрегат .
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение МВП »

ゴジラ писал(а): 27 окт 2024, 21:13 проще всего сделать вообще переломку на цепя
Да хоть на ремнях но с одной степенью свободы в шарнире поворота .
игас
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:03
Имя: 89602555008
Откуда: СПб

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение игас »

Юрич писал(а): 29 окт 2024, 05:41
ゴジラ писал(а): 28 окт 2024, 21:35 Так то выглядит муфта о--о-очень внушительно, моими 12 л/с такую точно не свернешь
(думаю и 20 л/с не свернешь)
Вы серьёзно, ゴジラ?
Вообще то муфты сворачивают не л.с., а Н*м, а они даже от 1 л.с. могут быть внушительно-муфтодробительными! :shock:

Ну, я вижу, дело пошло, еще один шерпоподобный проклевывается, помощь по "проектированию максимально легкого" больше не требуется.
Успехов! :ok:
Юрич, Ну ты написал бы что нибудь по делу... , а так.... .
Мне помнится ты хотел разработать , нарисовать, и сделать муфту подключения моста . Подвижка есть или только слова ?
Для заказчиков из Питера и близ лежащих областей!!! Сделаю ободрыши из Ваших колёс со скидкой, от 700-1500 р. Куплю доноры.
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение Adler »

Уточнить хотел . двигатель 12 л.с. 35 кг . Что за мотор ?
ゴジラ
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 окт 2024, 20:40
Имя: Дмитрий
Откуда: Тюмень
Возраст: 58

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение ゴジラ »

Adler писал(а): 29 окт 2024, 11:50 Уточнить хотел . двигатель 12 л.с. 35 кг . Что за мотор ?
Yamaha MZ360, чистый японец!!! :wink:
ゴジラ
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 окт 2024, 20:40
Имя: Дмитрий
Откуда: Тюмень
Возраст: 58

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение ゴジラ »

В общем муфта МТЗ для узла отключения - подключения приводов подходит не очень, ибо нужно городить дополнительный подшипниковый узел, а под подшипник придется точить шлицевой вал, а это уже "слишком геморрой".
От приводов нужно отказываться и от поворотных кулаков то же.
Самым оптимальным будет цепной привод на две оси и горизонтальный узел перелома.
То есть задача сводится к разобщению и подключению левой или правой пары колес. Осьсимметричная конструкция не требует межосевого дифференциала, а возможность подключение всех 4х колес, нивелирует проблему диагонального вывешивания.
Ну, и понятно это самый легкий вариант :)))
Решается это как два пальца об асфальт, посредством монтажа на ведущих осях цапф поворотного кулака, ступиц и хабов УАЗ.
Можно два колеса на одной из сторон наглухо соединить с осью, а можно сделать отключаемыми все 4 колеса. Это позволит ехать с приводом даже одного колеса.
Сейчас посчитаю теоретический вес, посмотрим куда он вылезет :)
... ой,забыл - в таком исполнении вообще не нужна токарка!!!! :oops:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18599
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение новичок »

ゴジラ писал(а): 29 окт 2024, 15:41 ой,забыл - в таком исполнении вообще не нужна токарка
еще через страниц 5 можно будет отказаться от сварки :ok:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение МВП »

Какой то странный зашквар , что так надо . А почему так надо пока не понятно и разъяснений нет .
Проточенная внутри граната шрус как муфта включения не нуждается в подцентровке подшипником и синхронизаторами скорости попадания куда надо шлицу при введении в зацепление (трипоиды не испытывались но предположения есть что так же хоть оно и не заведомо подшипник по затылкам крестовины ) Ходов палки во втором шрусе достаточно если палка не меняет угол вползания и доп ходов .
Данная муфта хороша и безотказна в пустышке привода переднеприводной кпп на вклюк лебедки , но блин колесо оторвать от трансмиссии ... И главное нафига если диф круче деяния выполняет .
Под легкие аппараты с диферно -цепными мочалками у нас испокон веков Муравей был донором и СЗД там все к столу и в люминевом корпусе
СанычСан
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение СанычСан »

Просто до сих пор не ТЗ
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
СанычСан
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение СанычСан »

По болоту на таких колёсах, везд поедет только в одного, а дальше только с прицепом!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение МВП »

По муфте расключения меж осевой из шлицевой кардана . Просто половина хода шлицов стачивается , превращается в направляющую втулку . Вот и все . Мозолит ? Нет , скоростя примерно равны , то отстает то убегает , редко контрольную нитку 10см порвет за километр хода если колесо не приспустило . Может полных оборотов 200 за год и сделает а может и нет .
Если задача стоит буксовать расключенным до талого , наверное измозолит годика через два .
Первый втаскиваемый в шлицы кардан был от "победы" м20 штоли .. Он пережил два караката (оба переломки) Кончил он обкалыванием и обковкой шлицов , Там они были не как шлицы нонешние а как шпон паз несколько раз . Выключался легко , втаскивался с храпом . Есть такая вещица с названием храповый механизм .

После снятия втяжной муфты на основе шлицевой кардана , была изменена сама трансмиссия и цепная раздатка с реверсом и понижайкой через реверс задней . На вал была выпилена муфта двойного хода "ласточкин хвост " На подвижной и ответной . Вцепляется по счету раз в любых условиях и насмерть быстро зло и крепко (обратный храп) Выключить не возможно .
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение Юрич »

игас писал(а): 29 окт 2024, 10:02 Мне помнится ты хотел разработать , нарисовать, и сделать муфту подключения моста . Подвижка есть или только слова ?
Муфты делаем и отправляем уже третий год, на Север, для серийных вездеходов. Сейчас готовим для продажи пробную партию.
Дорого, однако, выходит... Со сварным корпусом мороки много. И "токарки" хватает...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
игас
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:03
Имя: 89602555008
Откуда: СПб

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение игас »

Юрич писал(а): 29 окт 2024, 21:18
игас писал(а): 29 окт 2024, 10:02 Мне помнится ты хотел разработать , нарисовать, и сделать муфту подключения моста . Подвижка есть или только слова ?
Муфты делаем и отправляем уже третий год, на Север, для серийных вездеходов. Сейчас готовим для продажи пробную партию.
Дорого, однако, выходит... Со сварным корпусом мороки много. И "токарки" хватает...
Тыкни, где она...
Для заказчиков из Питера и близ лежащих областей!!! Сделаю ободрыши из Ваших колёс со скидкой, от 700-1500 р. Куплю доноры.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Помогите спроектировать максимально легкий пневматик !!!

Сообщение Юрич »

На прилавке увидишь, когда цена определится.
Планирую известить всех покупателей валов ЖЮ-086, "отключалка" для них.

Сарказм мой от того, что топикстартер взялся изобрести бортоповорот на отключалках бортов, как я понимаю...
Управлять таким способом - та еще заморочь! Отключить борт еще можно, а вот включить...
А если чуть довернуть придется, например, между деревьев!?
Ну, если не изучил вопрос, попросил помощи, так прислушайся к советам...!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Проектное бюро»