В общем муфта МТЗ для узла отключения - подключения приводов подходит не очень, ибо нужно городить дополнительный подшипниковый узел, а под подшипник придется точить шлицевой вал, а это уже "слишком геморрой".
От приводов нужно отказываться и от поворотных кулаков то же.
Самым оптимальным будет цепной привод на две оси и горизонтальный узел перелома.
То есть задача сводится к разобщению и подключению левой или правой пары колес. Осьсимметричная конструкция не требует межосевого дифференциала, а возможность подключение всех 4х колес, нивелирует проблему диагонального вывешивания.
Ну, и понятно это самый легкий вариант
Решается это как два пальца об асфальт, посредством монтажа на ведущих осях цапф поворотного кулака, ступиц и хабов УАЗ.
Можно два колеса на одной из сторон наглухо соединить с осью, а можно сделать отключаемыми все 4 колеса. Это позволит ехать с приводом даже одного колеса.
Сейчас посчитаю теоретический вес, посмотрим куда он вылезет
... ой,забыл - в таком исполнении вообще не нужна токарка!!!!
