didulya писал(а): ↑30 июн 2022, 22:53
А фото есть ?
20220701_070517.jpg
20220701_070611.jpg
Сначала подвесной был по оси вездехода, потом я его пару раз смещал вправо, чтобы уменьшить угол кардана от раздатки к подвесному. В какой-то степени становилось лучше. Хода шлицевой освободил отвернув гайки сальников.
Но после того как отломало одно ухо на подвесном и он стал так как ему хотелось, под таким же примерно углом как первый кардан и хвостовик моста, потихоньку доехал до дома. Я так понимаю это основная причина.
Все остальные возможные, в виде углов разворота вилок, к примеру, влияют больше на ресурс, как мне кажется.
Еще вопрос, смещать ли крепление подвесного ближе к раздатке, чтобы ось крестовины примерно совпадала с осью перелома? Влияет это в основном на ход кардана по шлицам, а его точно хватает во всех режимах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.