Самодельная гусеница /от hantera/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Николай Осипов
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
Имя: 89224808400
Откуда: Тюмень

Сообщение Николай Осипов »

позагибает все ваши профиля к чертовой матери....
облегченная гуска - смерть, загнеть отбойник и разуется....
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Николай Осипов писал(а):позагибает все ваши профиля к чертовой матери....
Речь 8P шла о материале для рамы.
Николай Осипов писал(а):облегченная гуска - смерть, загнеть отбойник и разуется....
Может предложиш чего?
Николай Осипов
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:10
Имя: 89224808400
Откуда: Тюмень

Сообщение Николай Осипов »

алексанр
пардон, не допер :shock:

усиливать надо отбойник! Хотя бы жесткость маломальску, а на фото гуси армрованы, т.е. траки залиты в резину, она жесткая...
перегнет гуску и привет, отбойники лягут
Изображение

вот что будет если делать на лентах и с нормалными траками, но в хороших условиях, в гараже такое не сделать... зато на натяжку наплевать))
Изображение
усиле на отбойник в момент перегиба не маленькое - пол веса машины
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Николай Осипов писал(а):вот что будет если делать на лентах и с нормалными траками, но в хороших условиях, в гараже такое не сделать... зато на натяжку наплевать))
ДА...Серьёзная штука...А сколько весит 1м такой ленты,если не секрет?И если можно фото одного трака. [:})
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

Николай Осипов писал(а):вот что будет если делать на лентах и с нормалными траками, но в хороших условиях, в гараже такое не сделать... зато на натяжку наплевать))
А можно узнать?Размер трака его вес и главное цену за штуку а то если косяк со своими выйдет не выкидывать же всю машину. :oops:
Езжу на легенде, управляю мечтой...
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

Ну вот, началось!Вчера вылез первый и самый главный косяк,вообще то его и боялся,бортовая газ 71 не входит с расчетным диаметром звездочки в гуську ни как.То есть входит при определенных условиях,которые приведут к снижению надежности и проходимости.Вывод консилиума -ГУСЬКУ ПЕРЕДЕЛАТЬ!!!Благо сделана только одна. :oops:
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Надо подробное фото проблемы,а то на пальцах не понять сути!ФОТО В СТУДИЮ!!Авось чем подмагнём [:})
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

алексанр писал(а):Надо подробное фото проблемы,а то на пальцах не понять сути!ФОТО В СТУДИЮ!!Авось чем подмагнём
Фотки недельной давности.
Изображение

Изображение
При таком положении бортовой гуська будет задевать её корпус с верху,если вал звездочки поднять выше(в горизонт с ведущим) то звезда будет слишком высоко,исправить это можно только уменьшением дорожного просвета так как ГП отпускать некуда,что не есть гут .
Изображение

От торсионов отказались ,слишком сложно обеспечить герметичность и много токарки,спереди будут пружины.

Изображение

Задок на рессорах. Изображение

Ход натяжника 200мм. Изображение Изображение Изображение Изображение
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

Дас и масса растет на глазах :shock:
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

А если ведущую звезду увеличить в диаметре?
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

алексанр писал(а):А если ведущую звезду увеличить в диаметре?
Можно и так, но тогда она будет слишком близко к земле и нужен понижающий редуктор в трансмиссии,можно ГП сместить назад,бортовые установить как планировалось первоначально а от фрикционов к бортовым цепной привод-это уже снижение надежности.
silverr писал(а):Дас и масса растет на глазах
Мы строим машину массой 2-2.5 тонны,а не каракат трехколесный,конечно желательно делать легче и чтобы не страдала надежность но эта самая сложная задача и решить ее не под силу не имея достаточных средств и мат тех базы.В список имеющегося оборудования входят:Токарный станок 1К62,маленький фрезер(типа школьного),сверлильный станок,наждак,самодельный станок для резки труборезами,пропановый резак,сварочники-3х фазная постоянка и 300амперный трехфазный полуавтомат,ну и конечно же болгарка.Приобретаем самый минимум-сальники,подшипники,ленту транспортерную,метизы,сварчную проволоку,углекислоту,все остальное из старых запасов.По массе примерно так:рама и лодка-500кг,ходовая(катки,гуська,рычаги,рессоры,пружины)-600,трансмиссия и двигатель-600кг,остальное пока неизвестно.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Александер 1
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:26
Откуда: moskow

Сообщение Александер 1 »

Добрый день подскажи отчего мост стоит???
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

От газ71 и бортовые тож его.Доделали подвеску,сейчас заварим днище и будем мастырить агрегаты.Да еще ржавчину надо убрать а то не гут енто.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

hanter какая масса у ГП 71го с фрикционами вместе ?
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

lunatik писал(а):hanter какая масса у ГП 71го с фрикционами вместе ?
Примерно 70-80 кг(один поднимаю примерно как баллон кислородный) бортовая 20-25 кг.
Езжу на легенде, управляю мечтой...

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»