

По ворзвращении не удержался и сразу собрал все в кучу, до часу ночи крутил гайки.
Прикинул угол поворота, вроде нормально.
Осталось все обварить усилителями и можно вешать аморты и браться за рулевое.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
да колесные имел в виду, про рычаги думаю что если их качественно сделать они будут не хуже рессор (по надежности) , и еще вопрос почему не используешь гидрообъемное рулевое (насос дазатор и гидро цилиндр) тогда можно организовать подруливание задних колес для увеличения маневренности .Bookvoed писал(а):Чем больше смотрю на рессоры, тем больше мне нравятся рычаги, но это личное. Бортовые это что? Колесные редуктора? Насчет плавания - моя цель плавать без предварительной подготовки машины, думаю на ВИ-3 это вполне реально.