Вездеход Валькирия 4х4

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Aлексей »

mmcl200,
Shurinex,

Можно поступить еще по иному.
Оставить только наружный сальник (для удержания смазки наружного подшипника).
Либо удалить оба сальника, если этот подшипник сделать со смазкой общим трансмиссионным маслом, тогда потребуется радиальное сверление в ступице, там где сейчас нарисован внутренний сальник.
Радиальные отверстия в оси ступы не делать, оставить только осевое отверстие.
На наружном конце оси ступицы сделать полированную шейку под сальник,
диаметром меньшим чем резьба гайки наружного подшипника.
В крышке наружного подшипника ступицы установить сальник подкачки (чтобы масло не попадало в воздушную магистраль).
В крышку , по центру, естественно штуцер подкачки.
Получится хороший диаметр воздушного канала,
радиальными отверстиями не ослабляем ось ступы,
наружный подшипник смазывается трансмиссионным маслом.
Алексей http://kolamap.ru/
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Aлексей писал(а): На наружном конце оси ступицы сделать полированную шейку под сальник,
диаметром меньшим чем резьба гайки наружного подшипника.
:roll: , из минусов только увеличенный габарит ступицы. но он не обязан быть монументальным.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

вчера расточили, (не без ....) корпусные детали, примерил:
масса корпусных деталей 6,74 кг, думаю можно их еще облегчить до 5,5- 6 кг точно, без потери прочности.

Изображение

Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Да я в начале упустил важный момент передаточное число редуктора 51/15=3,4.
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Кузнец Влад »

mmcl200,
Да и не плохо бы упомянуть и прототип кто первым такие редукторы поставил на вездеход . :oops:
http://tehnoforum.com/index.php?topic=216.0
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Юрич »

На УАЗ-469 такие же стоят, только передаточное 1,94.

Но все равно молодцы!
КОЛЕСНЫЕ РЕДУКТОРА В ПНЕВМАТИКАХ РУЛЯТ!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :dance: :roll:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Mongoose »

Кузнец Влад писал(а):mmcl200,
Да и не плохо бы упомянуть и прототип кто первым такие редукторы поставил на вездеход . :oops:
http://tehnoforum.com/index.php?topic=216.0
Ух ты, как там все поменялось.
YUKKO - Гость , увы, значит ушел мужик.
Есть статистика от него по наработке данного девайса?
Сальник то у вас там некислый такой, какого диаметра получился?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Самопал »

Mongoose писал(а): YUKKO - Гость , увы, значит ушел мужик.
да там он, по новой зарегился
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Mongoose »

Mongoose писал(а): Есть статистика от него по наработке данного девайса?
Самопал,
Так ездит или как?
Меня смущает сальник при работе в воде.
Он ведь там порядка 200мм диаметра?
есть статистика по нему?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Самопал »

Mongoose писал(а): Так ездит или как?
Mongoose,
по этому поводу ни чё сказать не могу
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Mongoose, сальник 230х260х15, что отображено на эскизе. У Юкко нет сальника, у него войлок и консистентная смазка, машина в строю.
Юрич, "но все равно" это к чему? Уточни пожалуйста, интересно твое мнение! Что 3,4 много?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Юрич »

Я без всякого ехидства радуюсь за вас, что нащупали магистральный путь развития пневмоходостроения.
И Юре Юкко тоже писал в свое время, хвалил.

"Все равно" потому, что ради истины не могу согласится с:
Кузнец Влад писал(а): ... кто первым такие редукторы поставил на вездеход
На вездеходе впервые внедрили в середине прошлого века на УАЗ-469, на болотоходе также применились колесные редукторы УАЗ в 1995 году, в ноябре, в ОАО ПСА "Бронто".
А вот порезать МАЗовские шестерни и сделать КР внутреннего зацепления и с большим передаточным догадался Юкко, это да!

Радует меня, что в разных концах страны куются самые разные варианты колесных редукторов и надо ожидать, что скоро нащупается оптимальное решение для разных пневматиков. :ok:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Юрич писал(а): "Все равно" потому, что ради истины не могу согласится с:
Согласен! конечно не Юкко придумал КР, Кузнец Влад, думаю имел ввиду:
Юрич писал(а): порезать МАЗовские шестерни и сделать КР внутреннего зацепления и с большим передаточным догадался Юкко,
Кстати резать мы не собираемся, думаю делать в ширину сателлита, Юрич, а сложно прикинуть напряжения в зубе, ну так на вскидку не будет крошить зубья?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Mongoose писал(а): Меня смущает сальник при работе в воде.
Игорь, есть мысль поддувать в мост, через редуктор давления: 0,1-0,05 избытка...
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение andyfix »

mmcl200 писал(а):Mongoose, сальник 230х260х15, что отображено на эскизе. У Юкко нет сальника, у него войлок и консистентная смазка, машина в строю.
Юрич, "но все равно" это к чему? Уточни пожалуйста, интересно твое мнение! Что 3,4 много?
mmcl200 писал(а):
Mongoose писал(а): Меня смущает сальник при работе в воде.
Игорь, есть мысль поддувать в мост, через редуктор давления: 0,1-0,05 избытка...
Вот, как этот вопрос с сальником решен в "оригинальных" мостах МАЗа :

"С внутренней стороны ступицы к ее торцу через резиновую уплот-нительную прокладку привернута крышка сальника, в которой размещен резиноармированный самоподжимный сальник. Рабочая кромка сальника уплотняет полость ступицы по съемному кольцу, напрессованному на кожух полуоси. Поверхность кольца отшлифована до высокой степени чистоты, закалена до большой твердости и отполирована."

1) У вас поверхность для контакта с сальником просто проточена и всё?

2) Есть сведения от конструктора МТЗ, о том , что жидкая смазка иногда протекает сквозь обычные сальники, если уровень масла выше , чем нижний край сальника : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... 177#267177

Планируете жидкую смазку?

3) Подкачку, конечно же , сквозь цапфу желательно пустить... Не сверлить ступицу

[:}) :roll:
С уважением [:})

Вернуться в «Строительство»