Вездеход Валькирия 4х4
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Вездеход Валькирия 4х4
mmcl200,
Shurinex,
Можно поступить еще по иному.
Оставить только наружный сальник (для удержания смазки наружного подшипника).
Либо удалить оба сальника, если этот подшипник сделать со смазкой общим трансмиссионным маслом, тогда потребуется радиальное сверление в ступице, там где сейчас нарисован внутренний сальник.
Радиальные отверстия в оси ступы не делать, оставить только осевое отверстие.
На наружном конце оси ступицы сделать полированную шейку под сальник,
диаметром меньшим чем резьба гайки наружного подшипника.
В крышке наружного подшипника ступицы установить сальник подкачки (чтобы масло не попадало в воздушную магистраль).
В крышку , по центру, естественно штуцер подкачки.
Получится хороший диаметр воздушного канала,
радиальными отверстиями не ослабляем ось ступы,
наружный подшипник смазывается трансмиссионным маслом.
Shurinex,
Можно поступить еще по иному.
Оставить только наружный сальник (для удержания смазки наружного подшипника).
Либо удалить оба сальника, если этот подшипник сделать со смазкой общим трансмиссионным маслом, тогда потребуется радиальное сверление в ступице, там где сейчас нарисован внутренний сальник.
Радиальные отверстия в оси ступы не делать, оставить только осевое отверстие.
На наружном конце оси ступицы сделать полированную шейку под сальник,
диаметром меньшим чем резьба гайки наружного подшипника.
В крышке наружного подшипника ступицы установить сальник подкачки (чтобы масло не попадало в воздушную магистраль).
В крышку , по центру, естественно штуцер подкачки.
Получится хороший диаметр воздушного канала,
радиальными отверстиями не ослабляем ось ступы,
наружный подшипник смазывается трансмиссионным маслом.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Валькирия 4х4
вчера расточили, (не без ....) корпусные детали, примерил:
масса корпусных деталей 6,74 кг, думаю можно их еще облегчить до 5,5- 6 кг точно, без потери прочности.


масса корпусных деталей 6,74 кг, думаю можно их еще облегчить до 5,5- 6 кг точно, без потери прочности.


-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Валькирия 4х4
Да я в начале упустил важный момент передаточное число редуктора 51/15=3,4.
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Валькирия 4х4
mmcl200,
Да и не плохо бы упомянуть и прототип кто первым такие редукторы поставил на вездеход .
http://tehnoforum.com/index.php?topic=216.0
Да и не плохо бы упомянуть и прототип кто первым такие редукторы поставил на вездеход .

http://tehnoforum.com/index.php?topic=216.0
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход Валькирия 4х4
На УАЗ-469 такие же стоят, только передаточное 1,94.
Но все равно молодцы!
КОЛЕСНЫЕ РЕДУКТОРА В ПНЕВМАТИКАХ РУЛЯТ!!!

Но все равно молодцы!
КОЛЕСНЫЕ РЕДУКТОРА В ПНЕВМАТИКАХ РУЛЯТ!!!





http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход Валькирия 4х4
Ух ты, как там все поменялось.Кузнец Влад писал(а):mmcl200,
Да и не плохо бы упомянуть и прототип кто первым такие редукторы поставил на вездеход .![]()
http://tehnoforum.com/index.php?topic=216.0
YUKKO - Гость , увы, значит ушел мужик.
Есть статистика от него по наработке данного девайса?
Сальник то у вас там некислый такой, какого диаметра получился?
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход Валькирия 4х4
Самопал,
Так ездит или как?
Меня смущает сальник при работе в воде.
Он ведь там порядка 200мм диаметра?
есть статистика по нему?
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Валькирия 4х4
Mongoose, сальник 230х260х15, что отображено на эскизе. У Юкко нет сальника, у него войлок и консистентная смазка, машина в строю.
Юрич, "но все равно" это к чему? Уточни пожалуйста, интересно твое мнение! Что 3,4 много?
Юрич, "но все равно" это к чему? Уточни пожалуйста, интересно твое мнение! Что 3,4 много?
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход Валькирия 4х4
Я без всякого ехидства радуюсь за вас, что нащупали магистральный путь развития пневмоходостроения.
И Юре Юкко тоже писал в свое время, хвалил.
"Все равно" потому, что ради истины не могу согласится с:
А вот порезать МАЗовские шестерни и сделать КР внутреннего зацепления и с большим передаточным догадался Юкко, это да!
Радует меня, что в разных концах страны куются самые разные варианты колесных редукторов и надо ожидать, что скоро нащупается оптимальное решение для разных пневматиков.
И Юре Юкко тоже писал в свое время, хвалил.
"Все равно" потому, что ради истины не могу согласится с:
На вездеходе впервые внедрили в середине прошлого века на УАЗ-469, на болотоходе также применились колесные редукторы УАЗ в 1995 году, в ноябре, в ОАО ПСА "Бронто".
А вот порезать МАЗовские шестерни и сделать КР внутреннего зацепления и с большим передаточным догадался Юкко, это да!
Радует меня, что в разных концах страны куются самые разные варианты колесных редукторов и надо ожидать, что скоро нащупается оптимальное решение для разных пневматиков.

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Валькирия 4х4
Согласен! конечно не Юкко придумал КР, Кузнец Влад, думаю имел ввиду:
Кстати резать мы не собираемся, думаю делать в ширину сателлита, Юрич, а сложно прикинуть напряжения в зубе, ну так на вскидку не будет крошить зубья?
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Вездеход Валькирия 4х4
mmcl200 писал(а):Mongoose, сальник 230х260х15, что отображено на эскизе. У Юкко нет сальника, у него войлок и консистентная смазка, машина в строю.
Юрич, "но все равно" это к чему? Уточни пожалуйста, интересно твое мнение! Что 3,4 много?
Вот, как этот вопрос с сальником решен в "оригинальных" мостах МАЗа :
"С внутренней стороны ступицы к ее торцу через резиновую уплот-нительную прокладку привернута крышка сальника, в которой размещен резиноармированный самоподжимный сальник. Рабочая кромка сальника уплотняет полость ступицы по съемному кольцу, напрессованному на кожух полуоси. Поверхность кольца отшлифована до высокой степени чистоты, закалена до большой твердости и отполирована."
1) У вас поверхность для контакта с сальником просто проточена и всё?
2) Есть сведения от конструктора МТЗ, о том , что жидкая смазка иногда протекает сквозь обычные сальники, если уровень масла выше , чем нижний край сальника : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... 177#267177
Планируете жидкую смазку?
3) Подкачку, конечно же , сквозь цапфу желательно пустить... Не сверлить ступицу


С уважением 
