

Это было первое испытание. Хотел на заднем приводе погарцевать, но когда закопался передок включать было уже бесполезно...

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Плуг можно разобрать, отсоединив "лопату" от "черенка". Грузинский якорь + кувалда потяжелее будет и объемнее.argon84 писал(а): Стоять на сухом с зажатыми тормозами и ждать, что якоря хватит чтоб машина юзом пошла - я такого еще не видел.
"Плуги" наверняка удобнее в эксплуатации, но мне более важен объем который он занимает в машине.
Просто ссылки в текст вставляй без тегов и кодов.Mongoose писал(а):Во дела!
Бибика блин. не кажет.
Вот тебе ситуация: небольшая речка с крутыми склизкими берегами, деревьев вокруг нет. Передние колеса не могут зацепиться за склизкий ил, задние колеса плавают.Mongoose писал(а):По такому вездеход едет спокойно.
А там, где провалится, будет куда мягче грунт. И вот как там будет держать этот якорь?
Размерчик конечно не кислый.
По моим масеньким машинкам, я лучше на это место моторчик к лодке возьму.
Сдается мне, что это больше спортивный инвентарь.
Очень полезная инфа.
Кто-то конечно подобралБелый Дом писал(а):А якорь-то, подобрали потом?!!?