Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Если начинает "пахать" можно сверху поставить увесистого товарища
Это было первое испытание. Хотел на заднем приводе погарцевать, но когда закопался передок включать было уже бесполезно...
Это было первое испытание. Хотел на заднем приводе погарцевать, но когда закопался передок включать было уже бесполезно...
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
В болоте, илу, каше- такой вырвет. Для Уаза гуд, потому что не полезешь на нем в топи болотные.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Ситуации разные бывают. Из моего опыта чаще всего не хватает чуть-чуть. Колеса замыленные , перед колесами вал/ступенька. И надо создать немного момента чтоб колеса достаточно хорошо уперлись в эту ступеньку, улучшилось сцепление и колеса сами вылезли. По субъективной оценке якорь держит усилие 300-500 кг дальше вырывается. В топкой местности выбираю кочку пожирнее или корни кустов. Всегда когда я им пользовался он выполнял свою задачу. Стоять на сухом с зажатыми тормозами и ждать, что якоря хватит чтоб машина юзом пошла - я такого еще не видел.
"Плуги" наверняка удобнее в эксплуатации, но мне более важен объем который он занимает в машине.
"Плуги" наверняка удобнее в эксплуатации, но мне более важен объем который он занимает в машине.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Плуг можно разобрать, отсоединив "лопату" от "черенка". Грузинский якорь + кувалда потяжелее будет и объемнее.argon84 писал(а): Стоять на сухом с зажатыми тормозами и ждать, что якоря хватит чтоб машина юзом пошла - я такого еще не видел.
"Плуги" наверняка удобнее в эксплуатации, но мне более важен объем который он занимает в машине.
А вот например якорь "плуг", сдвигает с места ниву на тормозах. Интересно, какое он развивает усилие в этот момент?
А вот примерные условия эксплуатации, на которые я равняюсь и при которых буду использовать свой якорь. Грузинский якорь здесь не поможет, либо забивать его придется очень глубоко.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Во дела!
Бибика блин. не кажет.
Бибика блин. не кажет.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Просто ссылки в текст вставляй без тегов и кодов.Mongoose писал(а):Во дела!
Бибика блин. не кажет.
Касательно Нивы - они бы еще в асфальт якорь вставили, а машину на лед.
Если в том месте где сидела Сузука посадить ниву с зажатыми тормозами с любым из якорей - перепашут все поле. Если Сузука будет держать тормоза или НЕ помогать колесами будет аналогично.
Плуг более удобен в использовании, но делать его разборным я бы не стал.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
По такому вездеход едет спокойно.
А там, где провалится, будет куда мягче грунт. И вот как там будет держать этот якорь?
Размерчик конечно не кислый.
По моим масеньким машинкам, я лучше на это место моторчик к лодке возьму.
Сдается мне, что это больше спортивный инвентарь.
А там, где провалится, будет куда мягче грунт. И вот как там будет держать этот якорь?
Размерчик конечно не кислый.
По моим масеньким машинкам, я лучше на это место моторчик к лодке возьму.
Сдается мне, что это больше спортивный инвентарь.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Вот тебе ситуация: небольшая речка с крутыми склизкими берегами, деревьев вокруг нет. Передние колеса не могут зацепиться за склизкий ил, задние колеса плавают.Mongoose писал(а):По такому вездеход едет спокойно.
А там, где провалится, будет куда мягче грунт. И вот как там будет держать этот якорь?
Размерчик конечно не кислый.
По моим масеньким машинкам, я лучше на это место моторчик к лодке возьму.
Сдается мне, что это больше спортивный инвентарь.
Как выезжать будешь если вокруг ни души и ни одного дерева? Вниз по течению плыть, пока выход не найдешь пологий?
Смотреть с 1:00 минуты.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Прикладной случай.
Плавающий по настоящему вездеход на такой берег выйдет сам.
Возможно попросит спуститься.
Я же в более простой ситуации, когда ил был где то в воде, не мог 5 минуть съехать - сплыть.
Т.к. зад уже плавал.
Но это все потому что, "не тонет" и "плавает" - не одно и тоже.
Плавающий по настоящему вездеход на такой берег выйдет сам.
Возможно попросит спуститься.
Я же в более простой ситуации, когда ил был где то в воде, не мог 5 минуть съехать - сплыть.
Т.к. зад уже плавал.
Но это все потому что, "не тонет" и "плавает" - не одно и тоже.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Сделал другой вариант якоря.
Масса 5,1 кг.
А вот что с ним стало после первого же погружения. Зацеп настолько сильный, что загнуло "ногу". Якорился в дерновую почву на лугу, якорь смог сдвинуть машину на ручнике с первой попытки, но видео снять не успел, а потом уже поздно было.
Пришлось переделать и усилить "ногу". Испытать в таком виде не успел.
Масса 5,1 кг.
А вот что с ним стало после первого же погружения. Зацеп настолько сильный, что загнуло "ногу". Якорился в дерновую почву на лугу, якорь смог сдвинуть машину на ручнике с первой попытки, но видео снять не успел, а потом уже поздно было.
Пришлось переделать и усилить "ногу". Испытать в таком виде не успел.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Испытал якорь, результатом доволен. Теперь его не надо постоянно держать или давить ногой. Заглубляется очень хорошо, держит тоже не плохо. Машину на ручнике сдвигает.
При первом лебежении в илистом болоте забыл привязать веревку к "затылку" якоря, пришлось его откапывать руками, чтобы достать. С привязанной веревкой вытаскивается руками из грунта очень легко.
В ближайшие выходные поедем на соревнования "21 квартал". Ожидается много болотных участков. Думаю, нам представится возможность испытать якорь в реальной ситуации.
При первом лебежении в илистом болоте забыл привязать веревку к "затылку" якоря, пришлось его откапывать руками, чтобы достать. С привязанной веревкой вытаскивается руками из грунта очень легко.
В ближайшие выходные поедем на соревнования "21 квартал". Ожидается много болотных участков. Думаю, нам представится возможность испытать якорь в реальной ситуации.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Съездили на "21 квартал". У нас, уже традиционно, 4-е место.
Как оказалось, гонка была совсем не сложная. Якорь нигде не пригодился, более того он потерялся уже в самом начале (забыли закрепить) и про него мы вспомнили только когда вернулись. Болота и заболоченные овраги были мелкие и с твердым дном, по которым ехали все участники без напряжения.
Лебедкой мы пользовались в основном только на обратном пути, поскольку длинная лесная дорога превратилась в грязное месиво с глубокой колеей и доставила гораздо больше трудностей, чем сами точки. Из-за поломок сошли с дистанции около 15 экипажей: порванные полуоси, карданы, оторванные кулаки военных мостов УАЗ и разбитые ступицы. Чем легче трасса, тем больше поломок.
У нас тоже была поломка, которая обошлась нам в 40 минут ремонта: длинная толстая палка на скорости подлетела, прошла сквозь моторный отсек снизу и сорвала шланги тосола который полностью вытек. Пришлось искать чистую лужу и процеживать воду для радиатора.
Также было взвешивание на весах. Масса "Клеща" с полным баком топлива 23л, с дополнительной канистрой 10л, с якорем 5,5кг, с огнетушителем 2кг, с ящиком для инструментов 10кг, с корозащитной стропой 2 кг, динамическим тросом 2 кг составила 940 кг.
Самый тяжелый был Уаз с железной крышей, силовым обвесом, багажниками, лебедками и т.д. - 2400 кг.
Видео нет, т.к. зрительских точек не было. Все происходило на достаточном удалении от лагеря, вне зоны досягаемости пеших зрителей и гражданских авто.
Как оказалось, гонка была совсем не сложная. Якорь нигде не пригодился, более того он потерялся уже в самом начале (забыли закрепить) и про него мы вспомнили только когда вернулись. Болота и заболоченные овраги были мелкие и с твердым дном, по которым ехали все участники без напряжения.
Лебедкой мы пользовались в основном только на обратном пути, поскольку длинная лесная дорога превратилась в грязное месиво с глубокой колеей и доставила гораздо больше трудностей, чем сами точки. Из-за поломок сошли с дистанции около 15 экипажей: порванные полуоси, карданы, оторванные кулаки военных мостов УАЗ и разбитые ступицы. Чем легче трасса, тем больше поломок.
У нас тоже была поломка, которая обошлась нам в 40 минут ремонта: длинная толстая палка на скорости подлетела, прошла сквозь моторный отсек снизу и сорвала шланги тосола который полностью вытек. Пришлось искать чистую лужу и процеживать воду для радиатора.
Также было взвешивание на весах. Масса "Клеща" с полным баком топлива 23л, с дополнительной канистрой 10л, с якорем 5,5кг, с огнетушителем 2кг, с ящиком для инструментов 10кг, с корозащитной стропой 2 кг, динамическим тросом 2 кг составила 940 кг.
Самый тяжелый был Уаз с железной крышей, силовым обвесом, багажниками, лебедками и т.д. - 2400 кг.
Видео нет, т.к. зрительских точек не было. Все происходило на достаточном удалении от лагеря, вне зоны досягаемости пеших зрителей и гражданских авто.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
А якорь-то, подобрали потом?!!?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Очень полезная инфа.
Осталось взвесить большие колеса и посчитать сколько он на них сам и сколько удельное давление на грунт.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "КЛЕЩ".
Кто-то конечно подобрал Но никто не призналсяБелый Дом писал(а):А якорь-то, подобрали потом?!!?