ПД-10 П-350 и др V-350
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
- Откуда: Свердл обл.
прочитав эти посты, загорелся и поставил на свой трицикл на базе тулы модернизированый двиг от планеты с цилиндром от пускача, ставил без глобальных доводок, по сравнению с муравьиным движком, тяга паравозная, могу на 4й передачи с холостых очень бойко разгоняться, ну вот не задача, греется это двигло очень хорошо, стоит радиатор от печки шеви нивы, помпа эл. от газели, но всёравно закипает кода медленно еду, планирую поставить от оки радиатор, его воочию не видел, скажите размеры, может кто знает.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Лучше подбери медный 3-4 рядный типа от камазовской печки.andrew82 писал(а):прочитав эти посты, загорелся и поставил на свой трицикл на базе тулы модернизированый двиг от планеты с цилиндром от пускача, ставил без глобальных доводок, по сравнению с муравьиным движком, тяга паравозная, могу на 4й передачи с холостых очень бойко разгоняться, ну вот не задача, греется это двигло очень хорошо, стоит радиатор от печки шеви нивы, помпа эл. от газели, но всёравно закипает кода медленно еду, планирую поставить от оки радиатор, его воочию не видел, скажите размеры, может кто знает.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:08
- Откуда: Украина
нечем сфотографировать Собран двигатель ПД=10 оч оригинально по моему мнению клапан топливный на карбюраторе диафрагменном был восстановлен Установка будет генерировать 12v и 380 3 фазы режим работы будет непродолжительным вобщем хотелось бы знать насколько надежен такой Мотор тем более восстановка была с использ б.у цил поршень на поверхности цил есть задиры но заводится хорошо мощность как опр не знаю стартер сделан рукояткой отбор мощности валом от БМ далее все на шкивах не знаю в тему разговора но очень хочется поделиться
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
сколько минут, часов, дней в году??? в принципе если пробку в низу не выкручивать и нормальную смазку лить, то ни х ему не будет, а по задирам, не сильно страшно, ксли компрессия есть, работать будет, притрётся. первое время лучше масло минералку простое лить, или 2-х тактную совдеп минералку 1/40 зарапины нагаром забъёт.terminator писал(а):режим работы будет непродолжительным
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:08
- Откуда: Украина
в руководстве прописано соотношение 1;15 смесь топливную применять и еще вот много раз читал что пробку выкручивают внизу но ведь это пробка закрывает полость картера которая в двухтактнике должна быть герметичной если выкр то не будет продувки как можно
Последний раз редактировалось terminator 12 мар 2010, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
забей это М8 автол и то совдеп 60-х годов Х.З. какое качество, двиг 2-х тактный аналог ИЖ-Планета, плюс жидкостное охлаждение, масло сгорать и так не будет, будет оседать на стенках, а при 1/15 намучаешся. современная минералка 2-х тактное вроде Мг18 или Мг14 не помню, смотри тему про 2-х тактные масла.terminator писал(а):в руководстве прописано соотношение 1;15 смесь топливную применять
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:08
- Откуда: Украина
это та пробка которая закрывает полость картера и служит для слива конденсата Если ее удалить то не будет картер герметичным следовательно не будет продувки и двиг просто невозможно завести Как такие случаи могли происходить или я не совсем понимаю о какой пробке речьСаня писал(а):если пробку в низу не выкручивать
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:08
- Откуда: Украина
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Именно эта пробка и всёбы так и было, заводится и работает за милую душу, только слегка обеднённая смесь, плюс масло сразу лишнее выкидывает. у нащих трактористов почти ни у кого этой пробки нет, им пох сколько двиг отработает, за то не переливает.terminator писал(а):и двиг просто невозможно завести
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Я спорить не буду, сказал то, что видел и знаю, но при мне после перелива выкручивали пробку и заводили без неё, после чего пробки на том пускаче не видел, а через пару месяцев пускач именно без пробки клина схватил.Thor17 писал(а):эта пробка равносильна декомпрессору
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Чисто там было, я потом его разобрал, насос топливный накрывался, долго крутили, да ещё на полный газ, чтобы дизель пустить, на горячую, вот и запороли, именно перегрели и поршень прилип, нижний шатунный вклинило, а так ни х ему не было.Thor17 писал(а):описками забило все что можно.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:08
- Откуда: Украина
Мое подозрение на карбюратор подтвердилось Причина всетаки в клапане Штатный диафрагменный карб имеет не совсем совершенний топливный клапан а именно резиновую шайбу которая является запорным элементом Очень нестабильно происходит дозировка по моему тонкая шайба Я победил его но это одиночный случай А для серии клапанная пара требует более совершенную конструкцию А карбюратор думаю нормальный простой хорошо работает с регулятором оборотовСаня писал(а): отработает, за то не переливает