ПД-10 П-350 и др V-350

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

andrew82
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
Откуда: Свердл обл.

Сообщение andrew82 »

прочитав эти посты, загорелся и поставил на свой трицикл на базе тулы модернизированый двиг от планеты с цилиндром от пускача, ставил без глобальных доводок, по сравнению с муравьиным движком, тяга паравозная, могу на 4й передачи с холостых очень бойко разгоняться, ну вот не задача, греется это двигло очень хорошо, стоит радиатор от печки шеви нивы, помпа эл. от газели, но всёравно закипает кода медленно еду, планирую поставить от оки радиатор, его воочию не видел, скажите размеры, может кто знает.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

andrew82 писал(а):прочитав эти посты, загорелся и поставил на свой трицикл на базе тулы модернизированый двиг от планеты с цилиндром от пускача, ставил без глобальных доводок, по сравнению с муравьиным движком, тяга паравозная, могу на 4й передачи с холостых очень бойко разгоняться, ну вот не задача, греется это двигло очень хорошо, стоит радиатор от печки шеви нивы, помпа эл. от газели, но всёравно закипает кода медленно еду, планирую поставить от оки радиатор, его воочию не видел, скажите размеры, может кто знает.
Лучше подбери медный 3-4 рядный типа от камазовской печки. [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
terminator
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:08
Откуда: Украина

Сообщение terminator »

нечем сфотографировать Собран двигатель ПД=10 оч оригинально по моему мнению клапан топливный на карбюраторе диафрагменном был восстановлен Установка будет генерировать 12v и 380 3 фазы режим работы будет непродолжительным вобщем хотелось бы знать насколько надежен такой Мотор тем более восстановка была с использ б.у цил поршень на поверхности цил есть задиры но заводится хорошо мощность как опр не знаю стартер сделан рукояткой отбор мощности валом от БМ далее все на шкивах не знаю в тему разговора но очень хочется поделиться
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

terminator писал(а):режим работы будет непродолжительным
сколько минут, часов, дней в году??? в принципе если пробку в низу не выкручивать и нормальную смазку лить, то ни х ему не будет, а по задирам, не сильно страшно, ксли компрессия есть, работать будет, притрётся. первое время лучше масло минералку простое лить, или 2-х тактную совдеп минералку 1/40 зарапины нагаром забъёт.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
terminator
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:08
Откуда: Украина

Сообщение terminator »

в руководстве прописано соотношение 1;15 смесь топливную применять и еще вот много раз читал что пробку выкручивают внизу но ведь это пробка закрывает полость картера которая в двухтактнике должна быть герметичной если выкр то не будет продувки как можно
Последний раз редактировалось terminator 12 мар 2010, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

terminator писал(а):в руководстве прописано соотношение 1;15 смесь топливную применять
забей это М8 автол и то совдеп 60-х годов Х.З. какое качество, двиг 2-х тактный аналог ИЖ-Планета, плюс жидкостное охлаждение, масло сгорать и так не будет, будет оседать на стенках, а при 1/15 намучаешся. современная минералка 2-х тактное вроде Мг18 или Мг14 не помню, смотри тему про 2-х тактные масла.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
terminator
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:08
Откуда: Украина

Сообщение terminator »

Саня писал(а):если пробку в низу не выкручивать
это та пробка которая закрывает полость картера и служит для слива конденсата Если ее удалить то не будет картер герметичным следовательно не будет продувки и двиг просто невозможно завести Как такие случаи могли происходить или я не совсем понимаю о какой пробке речь
terminator
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:08
Откуда: Украина

Сообщение terminator »

закончил постройку игрушки на базе пд-10 и стало пусто надо занять руки и головуМожет у кого лежит двиг который выбросить на втормет не поднимется рука Приму в дар с благодарностью
:oops:
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

terminator писал(а):и двиг просто невозможно завести
Именно эта пробка и всёбы так и было, заводится и работает за милую душу, только слегка обеднённая смесь, плюс масло сразу лишнее выкидывает. у нащих трактористов почти ни у кого этой пробки нет, им пох сколько двиг отработает, за то не переливает.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Значит каналы заросли грязью или недосверлены, потому что эта пробка равносильна декомпрессору
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Thor17 писал(а):эта пробка равносильна декомпрессору
Я спорить не буду, сказал то, что видел и знаю, но при мне после перелива выкручивали пробку и заводили без неё, после чего пробки на том пускаче не видел, а через пару месяцев пускач именно без пробки клина схватил.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Значит ему было уже все... мет. описками забило все что можно.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Thor17 писал(а):описками забило все что можно.
Чисто там было, я потом его разобрал, насос топливный накрывался, долго крутили, да ещё на полный газ, чтобы дизель пустить, на горячую, вот и запороли, именно перегрели и поршень прилип, нижний шатунный вклинило, а так ни х ему не было.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Тогда все очень странно.
terminator
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:08
Откуда: Украина

Сообщение terminator »

Саня писал(а): отработает, за то не переливает
Мое подозрение на карбюратор подтвердилось Причина всетаки в клапане Штатный диафрагменный карб имеет не совсем совершенний топливный клапан а именно резиновую шайбу которая является запорным элементом Очень нестабильно происходит дозировка по моему тонкая шайба Я победил его но это одиночный случай А для серии клапанная пара требует более совершенную конструкцию А карбюратор думаю нормальный простой хорошо работает с регулятором оборотов

Вернуться в «Двигатель III»