Солид, солидворк, компас и куча похожих, это 3Д молерирование и расчет( дальше шутка) конченных элементов...

Только смысл считать саму цепь?
Она, если раша = 5000кгс, SKF =6000.
А главное то ресурс! Можно в масле, но это вес и сложность.
Песка же набить в цепь можно у самого крыльца.
А консольность и прочие напряжения натяжки, кушают цепку как заяц морковку.
ИМХО. Цепь - решение годное для вездехода короткого плеча.
Ролики - это 15км/час. Ну прямо Ф1...

Я вырос в Южно-Сахалинске. В Хабаровске бывал не раз.
ЛАзить по сопкам на роликах - это самоубийство!!!
Тормозов то у них НЕТ!
Big Vel писал(а):Гаргашьян конечно известный строитель, но у нас на ДВ, где можно уехать на 300-400 км от ближайшего жилья, остаться с неремонтопригодным транспортом удовольствие сомнительное. Абсолютной проходимости и надежности не бывает, но вот уменьшить свои проблемы это по силам.
Что касается роликов то все видео в сети про это лично мне энтузиазма вообще не добавило по поводу данных решений
РЕально редкий трезвый взгляд на вездеходы. Т.к. сказать без розовых очков.
ЗЫ. Мазуркевич облегчал мосты шишиги под независимую до 100кг. (по памяти.)