Шина низкого давления ТРЭКОЛ 1600

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Болодя писал(а):Я вот думаю: не жестковаты будут эти колеса для вездехода массой до 1,3 т.?
Эти колеса для легкого вездехода жесткими не будут, посмотрите как они плющатся под собственным весом:

Изображение

Получили на днях, первое впечатление- супер! Трэкол, что ни говори, на высоте. Легкие, мягкие, большие ... МЕЧТА!!! :yahoo:
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Big Vel писал(а):Геннадий Хаинов писал(а): ИМХО, для огромных колес (1600 и более) разумны только 2 типа приводов - цепной, как у Гарагашьяна, либо роликовый, как у Гринкевича. Только они позволяют вписаться в разумный вес и использовать полностью сцепные возможности колеса.



Всевозможные мосты, ШРУСы, - это либо огромные массы для передачи таких крутящих моментов (шишкины мосты, напр.), либо заведомо ущербная конструкция, когда слабый мотор или лысое колесо искусственно ограничивают потенциал машины.

Цепи? Ролики?)))



Старина, а коли нужна автономность на 1000 км, где надежность брать?




Вернуться к началу

Есть еще бортовой редуктор БТРа
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

Big Vel писал(а):
Давайте логически.

3 моста 66 900 кг
рама - ну 350-400 кг максимум
Подвеска карданы и т.д. кг 300
мотор, КПП, РК 500-600
кабина+кунг+утепление 500 максимум
Колеса 700
ИТОГО 3400 кг Более чем норм. + тонна веса + плавающий прицеп
Вот, на агрегатах Газ-66, получилось около 4000 кг :
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=400704#400704

Для сравнения :
Из "Краткого автомобильного справочника" :
Снаряженная масса ГАЗ -66 (без лебедки) 3440 кг.

Масса агрегатов (в кг):
Раздаточная коробка с тормозом - 57;
передний мост - 350;
кузов - 446;
кабина в сборе - 360;
рама - 290;
рессора - 46;
колесо с шиной - 118;
карданная передача - 36.
+ к этому добаляется :[ еще 1 мост, 2 колеса, 2 рессоры, 1 карданная передача, другая ( более тяжелая) РК, удлиненная рама .....

+ разница между диаметром шины Трэкол ( 1600 мм ) и шины К-70 ( 1084 мм ) , все же есть, и потребует усиления трансмиссии ...

Так, что меньше 4-х тонн, никак на получается :(
С Уважением, [:})
Big Vel
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:50
Откуда: Хабаровск

Сообщение Big Vel »

Вот что делают с мостами 66
Плазморезом или болгаркой вырезаются куски моста по плоскостям,чтобы каркас силовой остался нетронутым,типа клетки и потом дыры все обваривается листом 1 мм ,протачиваются ступицы,ну и так далее.Редуктор и полуоси не трогаются.

Вес на выходе задний-140 кг,передний-200.

Редуктор 66 - 74,5 кг
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Villain писал(а):
Болодя писал(а):Villain
И что?
_______
то что на шестеренкин шин цифры совсем другие, только одни колеса, добавляют в плюс около 200 кг... плюс усиленная рама и трансмиссия, увеличенная база, увеличенный салон, итого 1,6 минимум...
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11938 - вот здесь Алексей говорит об испытании этих покрышек на ДИФ-1.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Villain писал(а):Если у тебя есть надежный рецепт для этих колес массой до 1,3 тн, я готов заплатить тебе за эту идею денег!
Ты же вроде мосты case смотрел в живую, они тебе что слабыми показались или тяжёлыми ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Надежность брать в Солиде, рассчитывая трансмиссию.
Это про цепи.

А что ролики? Разве там может что-то сломаться?
Big Vel
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 15:50
Откуда: Хабаровск

Сообщение Big Vel »

Геннадий Хаинов писал(а):Надежность брать в Солиде, рассчитывая трансмиссию.
Это про цепи.

А что ролики? Разве там может что-то сломаться?
Что такое Солид?

Я конечно новичок в области вездеходостроения как такового, но слава богу наелся собак с джипами и про ремонт и про болота и про проходимость в курсе.
Чего я никогда не буду делать для себя любимого так это создавать себе геморрой своими же руками.
Из отечетвенного железа уважаю только мосты с шишиги и только благодаря подкачке и блокировкам.
Гаргашьян конечно известный строитель, но у нас на ДВ, где можно уехать на 300-400 км от ближайшего жилья, остаться с неремонтопригодным транспортом удовольствие сомнительное. Абсолютной проходимости и надежности не бывает, но вот уменьшить свои проблемы это по силам.
Что касается роликов то все видео в сети про это лично мне энтузиазма вообще не добавило по поводу данных решений
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

gudvin писал(а):они тебе что слабыми показались или тяжёлыми
тяжелые....
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Болодя писал(а):http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11938 - вот здесь Алексей говорит об испытании этих покрышек на ДИФ-1
ладно, сдаюсь я не прав, ты победил, тебе же с
Болодя писал(а):ХМАО - Югра
виднее чем мне тут в Питере...
подождем фоток с похода по Вологодчине.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Солид, солидворк, компас и куча похожих, это 3Д молерирование и расчет( дальше шутка) конченных элементов... :)))
Только смысл считать саму цепь?
Она, если раша = 5000кгс, SKF =6000.
А главное то ресурс! Можно в масле, но это вес и сложность.
Песка же набить в цепь можно у самого крыльца.
А консольность и прочие напряжения натяжки, кушают цепку как заяц морковку.
ИМХО. Цепь - решение годное для вездехода короткого плеча.

Ролики - это 15км/час. Ну прямо Ф1... :)))
Я вырос в Южно-Сахалинске. В Хабаровске бывал не раз.
ЛАзить по сопкам на роликах - это самоубийство!!!
Тормозов то у них НЕТ!

Big Vel писал(а):Гаргашьян конечно известный строитель, но у нас на ДВ, где можно уехать на 300-400 км от ближайшего жилья, остаться с неремонтопригодным транспортом удовольствие сомнительное. Абсолютной проходимости и надежности не бывает, но вот уменьшить свои проблемы это по силам.
Что касается роликов то все видео в сети про это лично мне энтузиазма вообще не добавило по поводу данных решений
РЕально редкий трезвый взгляд на вездеходы. Т.к. сказать без розовых очков.

ЗЫ. Мазуркевич облегчал мосты шишиги под независимую до 100кг. (по памяти.)
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Можно и полностью самодельный мост под эти колеса сделать..
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

solomon писал(а):Можно и полностью самодельный мост под эти колеса сделать..
Поделись идеей?
Портальный?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

solomon писал(а):Можно и полностью самодельный мост под эти колеса сделать..
???
Глаза боятся, и руки не умеют...
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Непортальный, американцы из кусков железа сваривают мосты, причем давно. Но это уже обсуждалось несколько лет назад не то здесь, не то на форуме Странника.
Желательно уложиться в 100 кг.

Вернуться в «Мероприятия 2014»